При самостоятельной перевозке офиса или обращении к непрофессионалам есть большой риск повредить мебель и технику, потерять документы и ценные вещи, понести убытки из-за простоя в работе. Для быстрого и безопасного переезда обращайтесь к специалистам. Компания «Деликатный переезд» работает в Москве и Московской области с 2000 г. Помогаем перевезти мебель, технику любых габаритов – у нас в распоряжении исправные, чистые цельнометаллические фургоны, в которых надежно фиксируются вещи любых габаритов. Целостность, сохранность имущества гарантируем. Работаем быстро и аккуратно, чтобы в вашей работе не было простоев.
Мы предлагаем качественные услуги по перевозке офиса, независимо от объема работ. Соблюдаем строгие стандарты качества, даже если вещей немного. Наши сотрудники разберут и упакуют мебель, подготовят технику, любое другое имущество. В новом офисе распакуют и соберут, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее приступили к работе. Вас порадуют скорость, слаженность, аккуратность нашей команды и доступные цены.
Для каждого заказчика мы составляем смету с перечнем услуг – вы всегда видите, за что платите, а если нужно, сами решаете, на чем экономить. Каждый пункт обсуждаем с вами, чтобы не осталось вопросов.
Перед началом работ мы заключаем договор, где указано, что мы несем материальную ответственность за перевозимое имущество. Он подписывается до начала работ.
Большой опыт и штат квалифицированных сотрудников позволяют нам действовать быстро и слажено. Мы работаем круглосуточно – если нужно, перевезем имущество в выходной, ночью. Уложимся в нужные сроки.
Минимальное время работы
Отсутствуют доплаты за поэтажные работы
Единый тариф вне зависимости от выполняемых операций
Возможны два варианта расчета стоимости: почасовая и фиксированная
Мы специализируемся на перевозке офисной мебели и техники под ключ. У нас прозрачные и понятные цены – стоимость работы зависит от того, сколько специалистов нужно для переезда, грузоподъемности и вместимости транспортного средства, расположения нового офиса (в Москве или области), необходимости дополнительных услуг по разборке и сборке. Выгоднее всего перевозить имущество днем. Но если вы не хотите терять день работы офиса, мы проведем работы ночью. Цена переезда в этом случае будет рассчитываться по специальному тарифу.
Чтобы справиться с перевозкой имущества вовремя, подготовьтесь к ней заранее. Позвоните нам или заполните форму на сайте, чтобы согласовать дату и оговорить объем услуг. Наши менеджеры смогут с вами встретиться в любое удобное для вас время. Вместе мы обсудим смету переезда, оценим возможные риски. Если нужно, поможем оптимизировать расходы, чтобы не превысить бюджет.