При самостоятельной перевозке офиса или обращении к непрофессионалам есть большой риск повредить мебель и технику, потерять документы и ценные вещи, понести убытки из-за простоя в работе. Для быстрого и безопасного переезда обращайтесь к специалистам. Компания «Деликатный переезд» работает в Москве и Московской области с 2000 г. Помогаем перевезти мебель, технику любых габаритов – у нас в распоряжении исправные, чистые цельнометаллические фургоны, в которых надежно фиксируются вещи любых габаритов. Целостность, сохранность имущества гарантируем. Работаем быстро и аккуратно, чтобы в вашей работе не было простоев.
Мы предлагаем качественные услуги по перевозке офиса, независимо от объема работ. Соблюдаем строгие стандарты качества, даже если вещей немного. Наши сотрудники разберут и упакуют мебель, подготовят технику, любое другое имущество. В новом офисе распакуют и соберут, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее приступили к работе. Вас порадуют скорость, слаженность, аккуратность нашей команды и доступные цены.
Для каждого заказчика мы составляем смету с перечнем услуг – вы всегда видите, за что платите, а если нужно, сами решаете, на чем экономить. Каждый пункт обсуждаем с вами, чтобы не осталось вопросов.
Перед началом работ мы заключаем договор, где указано, что мы несем материальную ответственность за перевозимое имущество. Он подписывается до начала работ.
Большой опыт и штат квалифицированных сотрудников позволяют нам действовать быстро и слажено. Мы работаем круглосуточно – если нужно, перевезем имущество в выходной, ночью. Уложимся в нужные сроки.
Минимальное время работы
Отсутствуют доплаты за поэтажные работы
Единый тариф вне зависимости от выполняемых операций
Возможны два варианта расчета стоимости: почасовая и фиксированная
Услуги одного специалиста Дневной тариф с 08:00 до 20:00 |
||
460 руб./ч* | от 4 часов | 1 840 руб. |
Вечерний тариф с 20:00 до 00:00 | ||
595 руб./ч* | от 4 часов | 2 380 руб. |
Ночной тариф с 00:00 до 8:00 | ||
690 руб./ч* | от 4 часов | 2 760 руб. |
спец. мебельный фургон, объем 8 - 12 м3 | ||
Базовая стоимость 4440 руб./5 ч. Со въездом в ТТК 5080 руб./5 ч. |
Дополнительно + 640 руб./ч |
за МКАД (в обе стороны) + 18 руб./км. |
спец. мебельный фургон, объем 13 - 16 м3 | ||
Базовая стоимость 4770 руб./5 ч. Со въездом в ТТК 5465 руб./5 ч. |
Дополнительно + 695 руб./ч |
за МКАД (в обе стороны) + 22 руб./км. |
спец. мебельный фургон, объем 17 - 22 м3 | ||
Базовая стоимость 6025 руб./6 ч. Со въездом в ТТК 6800 руб./6 ч. |
Дополнительно + 775 руб./ч |
за МКАД (в обе стороны) + 25 руб./км. |
спец. мебельный фургон, объем 32 - 36 м3 | ||
Базовая стоимость 8200 руб./7 ч. Со въездом в ТТК 9150 руб./7 ч. |
Дополнительно + 950 руб./ч |
за МКАД (в обе стороны) + 30 руб./км. |
Расстояние от места оказания услуг до МКАД | Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса (отправления или прибытия) | Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов |
до 25 км | 200 руб. за работу каждого сотрудника | 300 руб. за работу каждого сотрудника |
от 25 до 50 км | 300 руб. за работу каждого сотрудника | 450 руб. за работу каждого сотрудника |
от 50 до 100 км | 575 руб. за работу каждого сотрудника | 862 руб. за работу каждого сотрудника |
свыше 100 км | по согласованию сторон | по согласованию сторон |
Мы специализируемся на перевозке офисной мебели и техники под ключ. У нас прозрачные и понятные цены – стоимость работы зависит от того, сколько специалистов нужно для переезда, грузоподъемности и вместимости транспортного средства, расположения нового офиса (в Москве или области), необходимости дополнительных услуг по разборке и сборке. Выгоднее всего перевозить имущество днем. Но если вы не хотите терять день работы офиса, мы проведем работы ночью. Цена переезда в этом случае будет рассчитываться по специальному тарифу.
Чтобы справиться с перевозкой имущества вовремя, подготовьтесь к ней заранее. Позвоните нам или заполните форму на сайте, чтобы согласовать дату и оговорить объем услуг. Наши менеджеры смогут с вами встретиться в любое удобное для вас время. Вместе мы обсудим смету переезда, оценим возможные риски. Если нужно, поможем оптимизировать расходы, чтобы не превысить бюджет.