+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно 0



Перевозка офиса

При самостоятельной перевозке офиса или обращении к непрофессионалам есть большой риск повредить мебель и технику, потерять документы и ценные вещи, понести убытки из-за простоя в работе. Для быстрого и безопасного переезда обращайтесь к специалистам. Компания «Деликатный переезд» работает в Москве и Московской области с 2000 г. Помогаем перевезти мебель, технику любых габаритов – у нас в распоряжении исправные, чистые цельнометаллические фургоны, в которых надежно фиксируются вещи любых габаритов. Целостность, сохранность имущества гарантируем. Работаем быстро и аккуратно, чтобы в вашей работе не было простоев.




В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать перевозку офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг



Сборка/разборка и перестановка мебели

Квалификация наших специалистов, их накопленный практический опыт и наличие необходимых инструментов позволяют оперативно и бережно разбирать и собирать офисную мебель любого назначения.

Погрузка и разгрузка имущества

Предлагаем перевезти офис с грузчиками. Наши сотрудники быстро и аккуратно перенесут все вещи, даже если в здании сломается лифт или машина не сможет подъехать достаточно близко к выходу.

Хранение на складе

К вашим услугам - склады компании «Деликатный переезд». Принимаем на хранение мебель, технику, печатную продукцию, выставочное оборудование, архивные материалы и пр. Срок хранения не ограничен, от 1 дня.

Упаковка документации, предметов интерьера и оргтехники

Перед перевозкой мы тщательно упакуем всю оргтехнику, документы, личные вещи сотрудников, элементы интерьера и офисную мебель. Все коробки и элементы мебели маркируются – благодаря этому можно легко найти нужные предметы и быстро обустроить новый офис.

Перевозка и такелажные работы

Офисные перевозки осуществляются на оборудованных мебельных фургонах различной грузоподъемности. Организуем перевозку любых тяжеловесных и негабаритных предметов, в т. ч. сейфов, архивных систем, серверного и другого оборудования.

Обустройство нового офиса

Подготовим новый офис: повесим жалюзи, расставим мебель, установим технику и сейфы, вывезем использованные упаковочные материалы. Вашим сотрудникам останется только разобрать личные вещи.



Справедливые цены и первоклассный сервис для каждого заказчика

Мы предлагаем качественные услуги по перевозке офиса, независимо от объема работ. Соблюдаем строгие стандарты качества, даже если вещей немного. Наши сотрудники разберут и упакуют мебель, подготовят технику, любое другое имущество. В новом офисе распакуют и соберут, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее приступили к работе. Вас порадуют скорость, слаженность, аккуратность нашей команды и доступные цены.








Почему стоит заказать перевозку офиса в компании «Деликатный переезд»

Прозрачное ценообразование

Для каждого заказчика мы составляем смету с перечнем услуг – вы всегда видите, за что платите, а если нужно, сами решаете, на чем экономить. Каждый пункт обсуждаем с вами, чтобы не осталось вопросов.

Заключение договора

Перед началом работ мы заключаем договор, где указано, что мы несем материальную ответственность за перевозимое имущество. Он подписывается до начала работ.

Оперативное проведение переезда

Большой опыт и штат квалифицированных сотрудников позволяют нам действовать быстро и слажено. Мы работаем круглосуточно – если нужно, перевезем имущество в выходной, ночью. Уложимся в нужные сроки.






Сколько стоит перевозка офиса


4 часа

Минимальное время работы

Без доплат

Отсутствуют доплаты за поэтажные работы

Единый тариф

Единый тариф вне зависимости от выполняемых операций

Варианты расчета

Возможны два варианта расчета стоимости: почасовая и фиксированная



Услуги одного специалиста

Дневной тариф с 08:00 до 20:00
460 руб./ч* от 4 часов 1 840 руб.
Вечерний тариф с 20:00 до 00:00
595 руб./ч* от 4 часов 2 380 руб.
Ночной тариф с 00:00 до 8:00
690 руб./ч* от 4 часов 2 760 руб.

* - Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг определяется из расчета 20 (двадцать) рублей за каждый килограмм веса.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 401 килограммов определяется по согласованию сторон после осмотра имущества.
спец. мебельный фургон, объем 8 - 12 м3
Базовая стоимость
4440 руб./5 ч.

Со въездом в ТТК

5080 руб./5 ч.
Дополнительно
+ 640 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 18 руб./км.
спец. мебельный фургон, объем 13 - 16 м3
Базовая стоимость
4770 руб./5 ч.

Со въездом в ТТК

5465 руб./5 ч.
Дополнительно
+ 695 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 22 руб./км.
спец. мебельный фургон, объем 17 - 22 м3
Базовая стоимость
6025 руб./6 ч.

Со въездом в ТТК

6800 руб./6 ч.
Дополнительно
+ 775 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 25 руб./км.
спец. мебельный фургон, объем 32 - 36 м3
Базовая стоимость
8200 руб./7 ч.

Со въездом в ТТК

9150 руб./7 ч.
Дополнительно
+ 950 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 30 руб./км.

Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 600 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 600 руб.+ 18 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса (отправления или прибытия) Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон




Мы специализируемся на перевозке офисной мебели и техники под ключ. У нас прозрачные и понятные цены – стоимость работы зависит от того, сколько специалистов нужно для переезда, грузоподъемности и вместимости транспортного средства, расположения нового офиса (в Москве или области), необходимости дополнительных услуг по разборке и сборке. Выгоднее всего перевозить имущество днем. Но если вы не хотите терять день работы офиса, мы проведем работы ночью. Цена переезда в этом случае будет рассчитываться по специальному тарифу.




Варианты расчета стоимости

Почасовая стоимость

Менеджер компании рассчитывает предварительную стоимость, исходя из перечня имущества и условий переезда, предоставляет информацию о тарифах на упаковку, дополнительное время работы специалистов, аренду транспорта. По окончании работ сумма пересчитывается. Она может незначительно отличаться от предварительной, если фактически затраченное время и количество упаковочных материалов увеличилось.

Фиксированная стоимость

По этому тарифу при переезде рассчитываются услуги под ключ. В этом случае мы возьмем на себя все работы по разборке, упаковке, погрузке, транспортировке и сборке имущества в новом офисе. Стоимость просчитаем и сообщим заранее. Она не изменится, даже если на дороге образуются пробки, и расчетное время переезда увеличится. Но будет скорректирована, если изменится перечень имущества или график работ.
Оплата
Предоплата 100%. Возможна оплата 50/50.
Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Клиенты

Мы перевезли больше 25 000 офисов в Москве и МО и со многими компаниями работаем постоянно от 2 до 7 лет. Среди них – банки, крупные и небольшие фирмы, промышленные предприятия, заводы.

Ритейл

Услуги

Финансы

Промышленность

Нефтегазовая отрасль

Иное

Как заказать перевозку офиса?

Чтобы справиться с перевозкой имущества вовремя, подготовьтесь к ней заранее. Позвоните нам или заполните форму на сайте, чтобы согласовать дату и оговорить объем услуг. Наши менеджеры смогут с вами встретиться в любое удобное для вас время. Вместе мы обсудим смету переезда, оценим возможные риски. Если нужно, поможем оптимизировать расходы, чтобы не превысить бюджет.


         









Перевезем офис, бизнес центр и даже вертолетный завод