0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок



Перевозка офиса

Каждый год в Москве переезжает около 200 000 компаний. Более чем в половине случаев перевозка офисов выполняется непрофессионально и оборачивается потерей ценных вещей и документов, порчей мебели, убытками из-за простоя в работе. Если не хотите жертвовать имуществом компании и терять клиентов из-за долгих простоев, обратитесь в «Деликатный переезд». Мы несем материальную ответственность за перевозимые вещи и гарантируем – все документы, оргтехника, мебель будут доставлены в целости и сохранности.




В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать перевозку офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг



Сборка/разборка и перестановка мебели

Квалификация наших специалистов, их накопленный практический опыт и наличие необходимых инструментов позволяют оперативно и бережно разбирать и собирать офисную мебель любого назначения.

Погрузка и разгрузка имущества

Предлагаем перевезти офис с грузчиками. Наши сотрудники быстро и аккуратно перенесут все вещи, даже если в здании сломается лифт или машина не сможет подъехать достаточно близко к выходу.

Хранение на складе

К вашим услугам - склады компании «Деликатный переезд». Принимаем на хранение мебель, технику, печатную продукцию, выставочное оборудование, архивные материалы и пр. Срок хранения не ограничен, от 1 дня.

Упаковка документации, предметов интерьера и оргтехники

Перед перевозкой мы тщательно упакуем всю оргтехнику, документы, личные вещи сотрудников, элементы интерьера и офисную мебель. Все коробки и элементы мебели маркируются – благодаря этому можно легко найти нужные предметы и быстро обустроить новый офис.

Перевозка и такелажные работы

Офисные перевозки осуществляются на оборудованных мебельных фургонах различной грузоподъемности. Организуем перевозку любых тяжеловесных и негабаритных предметов, в т. ч. сейфов, архивных систем, серверного и другого оборудования.

Обустройство нового офиса

Подготовим новый офис: повесим жалюзи, расставим мебель, установим технику и сейфы, вывезем использованные упаковочные материалы. Вашим сотрудникам останется только разобрать личные вещи.



Справедливые цены и первоклассный сервис для каждого заказчика

Мы разделяем желание руководителей компаний перевезти офис, не тратя лишних средств, особенно, если вещей совсем немного. Но даже в этом случае уделяем внимание качеству работы. Наши специалисты осуществят разборку и упаковку мебели, аккуратно упакуют в коробки технику и личные вещи сотрудников, перевезут и подготовят новый офис к работе. Мы всегда совершенствуем услугу для того, чтобы наши цены были доступными, а качество - превосходило ожидания.








Почему стоит заказать перевозку офиса в компании «Деликатный переезд»

Прозрачное ценообразование

Всегда предоставляем заказчикам смету с полным перечнем услуг, при необходимости объясняем, на чем можно сэкономить. Наши клиенты точно знают, за что платят, и не боятся, что после окончания работ стоимость неожиданно увеличится.

Заключение договора

Мы несем материальную ответственность за сохранность имущества, поэтому до начала работ обязательно заключаем договор. Нужна безопасная перевозка офиса в Москве – обращайтесь!

Оперативное проведение переезда

Обладаем опытом проведения офисных переездов, собственными технологиями, постоянным штатом квалифицированных специалистов, а также осуществляем работы круглосуточно и без выходных. Благодаря этому мы можем перевезти офис в максимально сжатые сроки.






Сколько стоит перевозка офиса


4 часа

Минимальное время работы

Без доплат

Отсутствуют доплаты за поэтажные работы

Единый тариф

Единый тариф вне зависимости от выполняемых операций

Варианты расчета

Возможны два варианта расчета стоимости: почасовая и фиксированная



Услуги одного специалиста
450 р/ч* от 4 часов 1 800 р
При продолжении переезда после 20:00
585 р/ч* от 4 часов 2 340 р
В ночное время 20:00 - 8:00
675 р/ч* от 4 часов 2 700 р

* Минимальное время работы специалиста 4 часа

    

Автомобиль 8-12 м3
560 р/ч* 6 часов (5+1)
3 360 р
Автомобиль 13-16 м3
610 р/ч* 6 часов (5+1) 3 660 р
Автомобиль 16-22 м3
660 р/ч*
7 часов (6+1)
4 620 р
Автомобиль 32-36 м3
900 р/ч* 8 часов (7+1)
7 200 р

* Выполнение работ/оказания услуг внутри Третьего транспортного кольца г. Москвы оплачивается дополнительно в размере стоимости 1 часа работы транспортного средства в г. Москве. В случае перевозки имущества Заказчика за МКАД, Заказчик дополнительно оплачивает услуги по такой перевозке. Стоимость услуг рассчитывается, исходя из фактического расстояния, преодоленного транспортным средством до пункта назначения и обратно. Километраж за пределами МКАД (в зависимости от автомобиля) – 16, 18, 20, 25 руб./км.

    




Обратившись к нам, вы сможете осуществить переезд под ключ или перевозку офисной мебели максимально быстро. Цены на офисные переезды и перевозки по Москве зависят от выбранного транспортного средства (его вместимости), расположения конечного пункта (Москва или Московская область), необходимости в услугах специалистов и времени их работы. Особенно выгодно заказывать перевозку офиса в дневное время, т.к. если вы захотите перевозить офис ночью, услуги грузчиков будут рассчитываться по специальному тарифу.




Варианты расчета стоимости перевозки офиса

Почасовая стоимость

Лучший способ расчета стоимости, если вас интересуют отдельные услуги – например, только перевозка мебели при офисном переезде без разборки и упаковки. Итоговая цена работ рассчитывается после окончания переезда и зависит от общего времени работы специалистов, длительности аренды автомобиля и количества использованных упаковочных материалов.

Фиксированная стоимость

Удобный вариант, если вам нужно организовать перевозку офиса под ключ. Менеджер рассчитает и сообщит общую стоимость всех услуг – она не изменится даже в случае, если в день переезда образуются пробки. Изменение суммы возможно только при условии, что объем имущества, которое нужно перевезти, значительно увеличится.

Клиенты

Мы организовали уже более 25 000 офисных переездов и с многими крупными компаниями работаем на постоянной основе от 2 до 7 лет. Мы готовы помочь с переездом любому бизнесу.

Ритейл

Услуги

Финансы

Промышленность

Нефтегазовая отрасль

Иное

Как заказать перевозку офиса?

Главное правило – к переезду необходимо готовиться заранее.
Даже если вам не известна точная дата проведения работ, рекомендуем обратиться к нашим специалистам за консультацией.
Для этого свяжитесь со специалистами по телефону или электронной почте.
Мы можем организовать встречу с менеджером в любое удобное для вас время.
Результат обращения – смета затрат, советы по оптимизации и оценка возможных рисков вашего переезда.


Или выберите более удобный для Вас способ связи:











Перевезем офис, бизнес центр и даже вертолетный завод