Перевозка офиса

При самостоятельной перевозке офиса или обращении к непрофессионалам есть большой риск повредить мебель и технику, потерять документы и ценные вещи, понести убытки из-за простоя в работе. Для быстрого и безопасного переезда обращайтесь к специалистам. Компания «Деликатный переезд» работает в Москве и Московской области с 2000 г. Помогаем перевезти мебель, технику любых габаритов – у нас в распоряжении исправные, чистые цельнометаллические фургоны, в которых надежно фиксируются вещи любых габаритов. Целостность, сохранность имущества гарантируем. Работаем быстро и аккуратно, чтобы в вашей работе не было простоев.

В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать перевозку офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг

Справедливые цены и первоклассный сервис для каждого заказчика

Мы предлагаем качественные услуги по перевозке офиса, независимо от объема работ. Соблюдаем строгие стандарты качества, даже если вещей немного. Наши сотрудники разберут и упакуют мебель, подготовят технику, любое другое имущество. В новом офисе распакуют и соберут, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее приступили к работе. Вас порадуют скорость, слаженность, аккуратность нашей команды и доступные цены.

Почему стоит заказать перевозку офиса в компании «Деликатный переезд»

Прозрачное ценообразование

Для каждого заказчика мы составляем смету с перечнем услуг – вы всегда видите, за что платите, а если нужно, сами решаете, на чем экономить. Каждый пункт обсуждаем с вами, чтобы не осталось вопросов.

Заключение договора

Перед началом работ мы заключаем договор, где указано, что мы несем материальную ответственность за перевозимое имущество. Он подписывается до начала работ.

Оперативное проведение переезда

Большой опыт и штат квалифицированных сотрудников позволяют нам действовать быстро и слажено. Мы работаем круглосуточно – если нужно, перевезем имущество в выходной, ночью. Уложимся в нужные сроки.

Сколько стоит перевозка офиса

4 часа

Минимальное время работы

Без доплат

Отсутствуют доплаты за поэтажные работы

Единый тариф

Единый тариф вне зависимости от выполняемых операций

Варианты расчета

Возможны два варианта расчета стоимости: почасовая и фиксированная

Услуги одного специалиста
Дневной тариф с 06:00 до 22:00
550 руб./ч*
от 4 часов
2 200 руб.
Ночной тариф с 22:00 до 06:00
690 руб./ч*
от 4 часов
2 760 руб.
* - Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг определяется из расчета 20 (двадцать) рублей за каждый килограмм веса.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 401 килограммов определяется по согласованию сторон после осмотра имущества.
спец. мебельный фургон, объем 8 - 12 м3
Базовая стоимость
4800 руб./5 ч.
Дополнительно
+ 700 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 22 руб./км.
Со въездом в ТТК
5500 руб./5 ч.
спец. мебельный фургон, объем 13 - 16 м3
Базовая стоимость
5400 руб./5 ч.
Дополнительно
+ 800 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 25 руб./км.
Со въездом в ТТК
6200 руб./5 ч.
спец. мебельный фургон, объем 17 - 22 м3
Базовая стоимость
6900 руб./6 ч.
Дополнительно
+ 900 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 30 руб./км.
Со въездом в ТТК
7800 руб./6 ч.
спец. мебельный фургон, объем 32 - 36 м3
Базовая стоимость
9800 руб./7 ч.
Дополнительно
+ 1150 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 35 руб./км.
Со въездом в ТТК
10950 руб./7 ч.
Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 600 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 600 руб.+ 22 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД
Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса (отправления или прибытия)
Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов
до 25 км
200 руб.
за работу каждого сотрудника
300 руб.
за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км
300 руб.
за работу каждого сотрудника
450 руб.
за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км
575 руб.
за работу каждого сотрудника
862 руб.
за работу каждого сотрудника
свыше 100 км
по согласованию сторон
по согласованию сторон

Мы специализируемся на перевозке офисной мебели и техники под ключ. У нас прозрачные и понятные цены – стоимость работы зависит от того, сколько специалистов нужно для переезда, грузоподъемности и вместимости транспортного средства, расположения нового офиса (в Москве или области), необходимости дополнительных услуг по разборке и сборке. Выгоднее всего перевозить имущество днем. Но если вы не хотите терять день работы офиса, мы проведем работы ночью. Цена переезда в этом случае будет рассчитываться по специальному тарифу.

Варианты расчета стоимости

Почасовая стоимость

Менеджер компании рассчитывает предварительную стоимость, исходя из перечня имущества и условий переезда, предоставляет информацию о тарифах на упаковку, дополнительное время работы специалистов, аренду транспорта. По окончании работ сумма пересчитывается. Она может незначительно отличаться от предварительной, если фактически затраченное время и количество упаковочных материалов увеличилось.

Фиксированная стоимость

По этому тарифу при переезде рассчитываются услуги под ключ. В этом случае мы возьмем на себя все работы по разборке, упаковке, погрузке, транспортировке и сборке имущества в новом офисе. Стоимость просчитаем и сообщим заранее. Она не изменится, даже если на дороге образуются пробки, и расчетное время переезда увеличится. Но будет скорректирована, если изменится перечень имущества или график работ.
Оплата
Предоплата 100%. Возможна оплата 50/50.
Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Клиенты
Мы перевезли больше 25 000 офисов в Москве и МО и со многими компаниями работаем постоянно от 2 до 7 лет. Среди них – банки, крупные и небольшие фирмы, промышленные предприятия, заводы.

Как заказать перевозку офиса?

Чтобы справиться с перевозкой имущества вовремя, подготовьтесь к ней заранее. Позвоните нам или заполните форму на сайте, чтобы согласовать дату и оговорить объем услуг. Наши менеджеры смогут с вами встретиться в любое удобное для вас время. Вместе мы обсудим смету переезда, оценим возможные риски. Если нужно, поможем оптимизировать расходы, чтобы не превысить бюджет.


Или выберите более удобный для вас способ связи:

Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод