Переезд склада

Доверьте перевозку склада «Деликатному переезду». Наши специалисты подготовят ваше имущество, погрузят, перевезут, разгрузят его в установленные сроки. Выполняем работы любого объема, соблюдаем строгие стандарты качества, прозрачно рассчитываем стоимость услуг.


Переезды складов «под ключ»

Наша компания предлагает комплексную услугу, в рамках которой мы:

  • Упаковываем ваш груз, недорого и надежно. У нас есть надежные упаковочные материалы – гофрированные коробки, воздушно-пузырчатая пленка, стрейч-пленка.
  • Организовываем учет номенклатуры, несем материальную ответственность за сохранность вашего имущества.
  • Аккуратно перевозим ваше имущество на собственном транспорте. У нас – большой автопарк с чистыми, исправными машинами разной грузоподъемности. Перед транспортировкой при переезде мы надежно закрепляем все грузы.
  • Разгружаем, сортируем, расставляем ваше имущество на новом месте. Наши сотрудники – универсальные специалисты, а не просто грузчики для переезда. Работают аккуратно, слаженно и дисциплинированно. 
  • Вывозим использованные упаковочные материалы.

При необходимости мы выполним все работы по переезду офиса вместе со складом. У нас есть все необходимое для того, чтобы выполнить даже самый сложный, нестандартный заказ – мы перевозили крупные компании, интернет-магазины, заводы, бизнес-центры, предприятия. Наши специалисты всегда бережно обращаются с любым имуществом, будь то мебель, бытовая техника, оборудование, оргтехника, другие товары.

Стоимость услуг по переезду склада просчитывается индивидуально. Учитывается объем работ (сколько вещей/товаров принято к перевозке, нужны ли дополнительные услуги – хранение, разборка, сборка складских конструкций и мебели и т. д.), количество задействованных специалистов, время работы. Позвоните нашим менеджерам, они просчитают стоимость перевозки в вашем случае и определят график работ. Выезд на место нашего специалиста – бесплатный. После согласования объема и стоимости работ подписываем договор на предоставление услуг. 

Вопрос-ответ
Ответственность компании перед клиентом за сохранность его имущества закреплена в договоре на оказание услуг. Помимо этого, у нас есть Полис страхования гражданской ответственности перед заказчиком и перед третьими лицами на 20 000 0000 р. В компании есть собственная Служба контроля качества, которая работает не только как служба по урегулированию претензий, но и как служба внутреннего контроля, предотвращая какие-либо нарушения внутренних стандартов выполнения работ.
Процесс переезда – довольно сложный, и для того, чтобы переезд прошел максимально комфортно для вас, необходимо учесть множество нюансов: Какая мебель перевозится, ее размеры, механизм, материалы? Особенности помещения (коридоры, проносы)? Какие вещи вы планируете перевезти, сколько их? и многие другие…В зависимости от этого мы рассчитываем, сколько времени займет ваш переезд, сколько нужно задействовать специалистов и каких именно, какая понадобится упаковка. В результате составляется график проведения переезда.

Как правило, люди обращаются в нашу компанию по телефону, по памяти описывая свое имущество. Если имущества не очень много, и оно более-менее стандартное, наши специалисты сделают оценку стоимости по телефону. Если имущества много (2-комнатная квартира и больше, офис, магазин или кафе), оценка по телефону будет неточной. В этом случае снижается вероятность точного расчета стоимости переезда и, соответственно, необходимых для проведения переезда ресурсов (автомобилей, специалистов, упаковки). Хотим отметить, что в некоторых случаях оценка по телефону просто невозможна.

Для точного расчета стоимости переезда мы предлагаем вам встречу с менеджером – это специалист, занимающийся оценкой имущества и расчетом стоимости переезда. Встреча с менеджером вас ни к чему не обязывает, назначается на удобное для вас время. Встреча с менеджером занимает от 20 до 40 минут, во время которой вы сможете задать нашему специалисту множество вопросов, касающихся организации переезда. Даже если вы примете решение переезжать самостоятельно, во время встречи вы получите много полезной, а порой и уникальной информации.
Заказывать услуги по переезду/перевозке желательно заранее, минимум за 2-3 дня. Необходимо также учитывать, что последние дни каждого месяца загружены сильнее – многие меняют квартиры и офисы именно в это время. Поэтому, если вы планируете переезд именно на конец месяца, закажите услугу, например, за неделю. В этом случае вы будете уверены, что мы сможем вам помочь.
Транспортировка имущества осуществляется в специализированных мебельных фургонах, оснащенных ремнями и креплениями для фиксации грузов. Фургоны чистые снаружи и внутри, предназначены для перевозки мебели и вещей. В нашем собственном автопарке грузовые автомобили для все видов переездов (квартирных и офисных), объемом от 9 до 40 м3.
Мы работаем тогда, когда это удобно вам. Традиционно у нас один выходной в году – 1 января. В остальное время – рано утром, вечером, ночью, в выходные и праздничные дни – мы всегда готовы организовать ваш переезд.
Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод
Полезно
НОВОСТИ
С наступлением Весны!
Милые дамы! «Деликатный переезд» поздравляет вас с праздником 8 марта! Оставайтесь такими же обаятельными, женственными и любимыми. Пусть в вашей жизни будет много цветов, комплиментов и радости!
07-03-2024
СТАТЬИ
Упакуйте домового: самые странные вещи, которые перевозят люди
РИА Недвижимость (https://realty.ria.ru), февраль 2022 г.
15-02-2022
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06-12-2017
БЛОГ
Разборка мебели при переезде
При планировании переезда всегда встает вопрос: а как перевезти мебель? Один из самых сложных моментов в переезде - разборка и последующая сборка.
06-09-2023