Сохраним имущество на время ремонта, длительного отъезда или сдачи помещения в аренду, а
также обеспечим сезонное хранение вещей, в том числе одежды, спортивного
инвентаря. Мы аккуратно упакуем личные вещи, разберем мебель, погрузим, доставим до склада.
А в нужный момент вернем все обратно в квартиру, распакуем и расставим по местам.
Хранение рекламных
материалов и выставочных стендов
Готовы предложить юридическим лицам складское хранение офисной мебели, оборудования,
оргтехники, архивов, документации. При необходимости поможем с транспортировкой вещей,
погрузкой/выгрузкой, упаковкой, сборкой мебели. Несем материальную ответственность за
сохранность имущества, которое храним.
Хранение
товаров
Хранение торгового и
выставочного оборудования
Складская обработка товаров
Торговым и производственным компаниям, интернет-магазинам готовы предложить складские услуги
временного хранения товаров, мебели или оборудования. А также дополнительный сервис, в том
числе инвентаризацию, комплектацию, доставку заказов вашим клиентам.
Наши услуги
Доставка на склад или на адрес клиента
Упаковка и маркировка имущества
Погрузка и выгрузка имущества
Размещение на складе
Хранение имущества
Учет и инвентаризация
Комплектация заказа
Разборка и сборка мебели
Наши склады
Аренда склада, бокса, модуля для вещей – популярное решение. Но не самое выгодное. В отличие от хранения в боксах, вы платите не за все снятое помещение, а только за занимаемый вашим имуществом объем. Недорого хранить у нас можно любой объем имущества, даже отдельный предмет или коробку. А за размещенное на наших площадях имущество мы несем материальную ответственность.
Оптимальный температурный режим и уровень влажности
Вместимость до 7 000м3
Безопасность хранения
Наличие парковок и удобных съездов
Возможность аренды офисного помещения
Наличие необходимой складской спецтехники
Стоимость
45 руб. в сутки за 1м3
В отличие от аренды боксов, вы платите не за всю арендуемую площадь, а только за занимаемый вашим имуществом объем. Тариф также зависит от объема вещей и сроков хранения. При размещении на складе свыше 50 м3 действуют скидки, уровень цен рассчитывается индивидуально. Есть отдельные тарифы для юридических лиц.
Мы не просто храним имущество, мы решаем ваши задачи!
Обладая опытом и собственными ресурсами (складскими площадями, специалистами, технологиями),
наша компания готова решать комплексные задачи по транспортировке (в том числе, на склад или
обратно) и обработке вашего имущества. Спектр дополнительных задач очень широкий: от разборки
мебели или упаковки личных вещей частных лиц – до помощи компаниям в организации выставочной
деятельности (монтаж/демонтаж выставочных стендов, хранение стендов, рекламной продукции).
Мы предлагаем один из самых экономичных для клиента видов хранения – стеллажное. У нас вам не
нужно выбирать боксы или ячейки ограниченного размера. Вместо этого имущество каждого клиента
надежно упаковано, помещено на паллеты и хранится на отдельной полке стеллажа. Предусмотрено
место и для крупных предметов – хранить мебель, технику, оборудование можно на высоком первом
ярусе стеллажей. Таким образом, вы можете доверить нам как одну коробку или отдельный предмет,
так и негабаритный груз – ограничений по высоте или объему хранимого практически нет.
Мы поддерживаем строгий порядок и учет. Имуществу каждого клиента отведено отдельное место на
стеллаже, что обеспечивает его сохранность.
Важный момент – безопасность. На наших складских комплексах доступ к хранимому будете иметь
только вы или доверенное лицо, которое указано в договоре.
Организуем хранение имущества частных лиц или компаний – от разборки мебели и упаковки вещей до
обратной транспортировки со склада в вашу квартиру или офис. Вам не нужно тратить ни минуты на
подготовку имущества, ездить на склад или беспокоиться о чем-либо. Работаем быстро, слаженно, с
гарантией сохранности вверенных нам вещей.
Примеры расчета стоимости
Для офиса
Одно рабочее места сотрудника (стол в разобранном виде, подкатная тумба, офисное кресло)
Занимаемый объем 0,6 м3.
ИТОГО:
0,6 м3 х 30 руб. х 30 дней = 540 руб/мес
Для дома
Шкаф 3-хстворчатый
Объем в разобранном виде 0,25 м3.
ИТОГО:
0,25 м3 х 45 руб. х 30 дней = 337,5 руб/мес
Нас рекомендуют!
Анна
Дата переезда: 10.12.2022
Благодарю бригаду 11 и ее куратора Андрея за отличную работу
Вадим
Дата переезда: 05.12.2022
Пользуюсь услугами компании 2-й раз. Когда-то я сам работал в логистике, оттого более объективно могу оценить проделанную работу. Я оформил заказ с оператором, ...
Я давно не видел такой четкой работы команды молодых людей в ограниченном пространстве. Как швейцарские часы!!! Руководству компании наше признание за организац...
22.11.2022 был переезд с квартиры в загородный дом. Работала бригада 4 под руководством Щербакова Игоря. Выражаем огромную благодарность за профессионализм ребя...
Переезд от 08.12.22
Благодарим за хорошую работу Александра и Алексея.
Все качественно и быстро.
Спасибо!
Антон
Дата переезда: 01.11.2022
Оставляю отзыв на чудесный офисный переезд. Менеджер Екатерина, Старший специалист- Юрий 9я бригада!
Приехали чуть раньше, все грамотно допаковали. Мебел...
Отличная компания,переезд прошёл быстро и очень качественно .Понравидомь абсолютно все ,начиная от менеджера Юли и до ребят - Эйнура и Алексея ..)благодарю ...
Спасибо огромное! Очень комфортный и грамотный персонал, для нас это было важно т.к. переезжали с грудным ребёнком! Порадовал ваш честный подход к предварительн...
Все отлично организованно с первого звонка до последней секунды... Профессиональный подход, все сделали быстро и качественно. Отдельная благодарность 14 БРИГАД...
Переезжала из Подольска в Москву. Работала бригада из 3-х человек, старший -Вячеслав Ткач. Приехали вовремя. Все упаковали аккуратно, довезли и разгрузили в цел...
Перевозила дорогую технику! Мне в этом помогала бригада номер 14 Вячеслав и Николай! Работают быстро, аккуратно внимательны к деталям! Осталась очень довольна! ...
Большое спасибо 14- бригаде. Денис и Николай вы лучшие в профессии. Приехали раньше срока, быстро и аккуратно все погрузили и разгрузили. Теперь я знаю к кому о...
Замечательно организован переезд кожаной мебели и посуды. Огромное спасибо всей 14 бригаде и особенно Денису! Очень профессионально и быстро разобрали сложную м...
Спасибо команде под руководством Ивана за качественный переезд. Четко, быстро, слаженно. Разобрали-упаковали-собрали мебель, за что мы очень волновались, но все...
Все просто супер! Спасибо!
Бережно спустили диван и детскую кровать по лестнице с 17 этажа из-за поломки лифта в процессе переезда.
Бригада Зайцева ...
Мы очень довольны, что воспользовались услугами Деликатного переезда. Ребята приехали вовремя, с собой были все необходимые упаковочные материалы. Наши вещи над...
Переезд может оказаться радостным событием, если его организует "Деликатный переезд". Менеджеры легко согласовали дату, помогли с выбором упаковки, пр...
Помогал с переездом Ефременко О.Н. с бригадой. Все понравилось, быстро, качественно. Обязательно воспользуемся услугами ещё раз!
Татьяна
Дата переезда: 12.04.2022
Очень довольна работой сотрудников «Деликатного переезда». Все было организовано четко, быстро, вовремя. Упакованы крупногабаритные грузы очень грамотно - профе...
Мы переезжали две недели назад: 10 февраля 2022 года., только сейчас добралась до компьютера и не могу не оставить замечательный отзыв вашей компании...
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии и всей бригаде Зайцева Д. за их профессионализм и высококачественную работу. Даже при том, что мною был...
Огромная благодарность бригаде, работавшей на перестановке мебели на северо-востоке Москвы 13.02.2022. Приехали вовремя, все сделали даже быстрее чем предполага...
Добрый день!
Хочу отметить отличную работу 3-й бригады во главе с Зауром.
Перевозили вещи с офиса на выставку и обратно. Очень грамотные и профессио...
Мы сотрудничаем с данной компанией с 2016 года. Спасибо большое ребятам- всегда всё четко - начиная от 1-го звонка и общения с менеджером и заканчивая обслужива...
Молодцы. Спасибо большое. Особенно менеджеру Екатерине, за оперативность. Заказал перевозку дивана на 9 января. Что-то там напутали (смена, которая принимал...
Добрый день!
Выражаю огромную благодарность бригаде № 12 под руководством бригадира Корешкова Дмитрия за высокий профессионализм, внимание и оперативность...
Огромная благодарность вашей компании и вашим золотым ребятам которые у вас работают. Приехали вовремя как и договаривались. Всё делали аккуратно как свое. Врем...
Очень доволен - спасибо за работу!
Нашел в интернете - мой прежний перевозчик был занят на 2 недели вперед. Менеджер Людмила, мгновенно разложила весь пер...
Переезд осуществляла бригада Петра. Приехали вовремя. Осмотрели масштаб работы, выдали на подпись пачку документов (договора на фирменных бланках), пред...
Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупными агентствами недвижимости, застройщиками и банками.
Предприниматели разных сфер рассказали свои истории и делились тем, как им удалость добиться успеха и с какими сложностями пришлось столкнуться в прошедшем году.
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
Проблемы с организацией хранения на кухне время от времени испытывают все. Подготовили статью для тех, кто хочет подойти к вопросу системно.
31-10-2022
Служба контроля качества
Существует в компании с целью контроля и улучшения производственных процессов – начиная с первого обращения и заканчивая обустройством на новом месте.
Если у вас есть пожелания по улучшению качества работ или замечания, напишите нам, пожалуйста.
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте нам свой отзыв
Мы будем очень признательны, если и вы поделитесь своими впечатлениями от переезда. Ценим каждый отзыв!
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных