+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать обратный звонок

0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок

Хранение вещей и мебели на складе

Мы всегда следим за сохранностью вашего имущества!




Хранение мебели и вещей Хранение мебели и вещей

Хранение спортивного инвентаря Хранение спортивного инвентаря

Хранение мебели на время ремонта Хранение мебели на время ремонта
Обеспечиваем хранение имущества на время ремонта, длительного отъезда или сдачи помещения в аренду, а также сезонное хранение вещей, в том числе спортивного инвентаря. Мы поможем с профессиональной упаковкой, разборкой мебели, погрузкой и доставкой.

Хранение мебели, оргтехники Хранение мебели, оргтехники

Хранение документов Хранение документов

Хранение рекламных материалов и выставочных стендов Хранение рекламных материалов и выставочных стендов
Готовы предложить юридическим лицам ответственное складское хранение офисной мебели, оборудования и прочего имущества с гарантией полной сохранности. При необходимости поможем с доставкой, погрузкой/выгрузкой, упаковкой и сборкой мебели.

Хранение товаров Хранение товаров

Хранение торгового и выставочного оборудования Хранение торгового и выставочного оборудования

Складская обработка товаров Складская обработка товаров
Торговым и производственным компаниям, интернет-магазинам готовы предложить складские услуги хранения различного имущества и оборудования, в том числе доставки товаров вашим клиентам. Есть возможность аренды офисного помещения на территории склада.






Максимум преимуществ и возможностей




Доставка вещей на склад хранения
Доставка на склад или на адрес клиента
Упаковка и маркировка имущества
Упаковка и маркировка имущества
Погрузка и выгрузка имущества
Погрузка и выгрузка имущества
Размещение вещей на складе
Размещение на складе
Ответственное хранение имущества
Хранение имущества
Учет и инвентаризация
Учет и инвентаризация
Комплектация заказов
Комплектация заказа
Разборка, упаковка и сборка мебели
Разборка и сборка мебели




Наши склады

В отличие от хранения в боксах, вы платите не за всю арендуемую площадь, а только за занимаемый вашим имуществом объем. Хранить у нас можно любой объем имущества, даже отдельный предмет или коробку. А за размещенное на наших площадях имущество мы несем материальную ответственность.


ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ




Характеристики складов

Температура на складе
Оптимальный температурный режим и уровень влажности
Вместимость склада
Вместимость складов до 2 000м3
Безопасность хранения
Безопасность хранения
Склад с парковкой
Наличие парковок и удобных съездов
Возможность аренды офиса рядом со складом
Возможность аренды офисного помещения
Наличие складской техники
Наличие необходимой складской спецтехники

Стоимость хранения

от 26 до 35 руб. в сутки за хранение 1 м3 имущества.
Стоимость зависит от объема имущества и сроков его хранения. При хранении свыше 50 м3 действуют скидки, стоимость рассчитывается индивидуально.



Мы не просто храним имуществo, мы решаем ваши задачи!

Обладая опытом и собственными ресурсами (складскими площадями, специалистами, технологиями), наша компания готова решать комплексные задачи по транспортировке, обработке и хранению вашего имущества. Спектр дополнительных задач очень широкий: от разборки и подготовки к хранению на время ремонта мебели и личных вещей частных лиц – до помощи компаниям в организации выставочной деятельности (монтаж/демонтаж выставочных стендов, хранение стендов и рекламной продукции).




Примеры расчета стоимости хранения имущества

Для офиса

Хранение одного полноценного места сотрудника

Пример:

  • Стол офисный в разобранном виде 0,11-0,13 м3
  • Подкатная тумбочка 0,15 м3;
  • Офисное кресло 0,33 м3.
  • Занимаемый объем рабочего места составляет 0,6 м3.

Итого:

0,6 м3 х 35 руб. х 30 дней = 651 руб/мес

Для дома

Шкаф 3-хстворчатый размером 2х1,9х0,6м

Пример:

Объем шкафа в неразобранном виде составляет 2,28 м3, а в разобранном - 0,25 м3.

Различие в 9 раз.

Итого:

В разобранном:
0,25 м3 х 35 руб. х 30 дней = 262 РУБ.

В неразобранном:
2,28 м3 х 35 руб. х 30 дней = 2 394 РУБ.

Заказать услуги хранения

или получить консультацию специалиста



Нас рекомендуют

Дмитрий Федоров
Дата переезда: 07.04.2018

Добрый день, команда Деликатный "переезд" и всем читателям.

Хотел бы выразить вам слова благодарности за планирование и организацию моего переезда. На сайте легко смог найти необходимую информацию по стоимости и сроках переезда. Получил рекомендации по выбору более подходящего транспортного средства. За день до запланированного переезда  был звонок с подтверждением. Машина пришла заблаговременно. Грузчики из 11 бригады Виталий и Иван были опрятно одеты и работали очень быстро и аккуратно.  

Спасибо!

Читать далее
Александр
Дата переезда: 21.03.2018

Первый раз пользовался услугой "Деликатного переезда". Меня перевозила команда Василия. Я и моя жена остались очень довольны. Мы просто не привыкли к такому комфорту). Ребята очень грамотные, профессионалы, очень тактичны, вежливы и внимательны. Работают быстро, четко. Можно просто засмотреться). Мебель, пианино, коробки с книгами - все упаковали, разобрали, что надо, перевезли и собрали - выше всяких похвал. Всем уже рекомендую и буду рекомендовать "Деликатный переезд"!
Читать далее
Ольга
Дата переезда: 20.03.2018

Наша компания хочет выразить огромную признательность и благодарность Бригаде №11 в лице Фильчева Д.Д. и Гагауза Д.Д.!

20 марта 2018 года они отлично справились со всеми поставленными задачами. Загрузка и выгрузка происходила в нескольких местах. Причем в одном из мест не было лифта. (2 этаж). Работали они слажено, оперативно, без перерывов, и совсем не выказывали никакого недовольства. Собрали большой  шкаф, помогли разобраться с той мебелью, которая уже несколько лет стояла в разобранном состоянии, и даже мы уже не могли сказать, что это за доски и к чему они относятся. С загрузками, упаковкой документов, сбором мебели, переездами и выгрузками ребята справились за 14,5 часов – начав  работу в 8 утра, закончили все в 22:30. К концу дня все наши сотрудники были очень уставшими, не представляем, в каком состоянии находились оба Дмитрия. Но, несмотря на усталость, до последнего работу свою они выполняли молча, оперативно и очень профессионально!  

Для сотрудников компании дни переезда всегда сложные и напряженные. И очень приятно, что в такие моменты встречаются настолько ответственные и профессиональные люди как Фильчев Д.Д. и Гагауз Д.Д.  

С наилучшими пожеланиями и искренней благодарностью, коллектив фирмы.
Читать далее
Александр
Дата переезда: 18.03.2018

Сегодня нам в переезде помогал Александр Ковальчук и его коллега Олег.
Нам понравилась хорошая деловитость и искреннее уважительное отношение сотрудников «ДП».
Мы будем рекомендовать друзьям такой способ превратить переезд из двух пожаров в несложный и быстрый процесс.
Спасибо!
Ирина
Дата переезда: 03.03.2018

Команда Николая - переезд с Университетского 9 03.03.2018.. Выше всех похвал. Ребята нереальные молодцы! Очень очень довольны!!! Теперь будем рекомендовать вас всем. Полный восторг. Вежливо, спокойно, быстро, четко. Ребята прямо создали веру в отечественный сервис :) Спасибо!!!
Анна
Дата переезда: 09.02.2018

Отличный сервис, хорошее соотношение цена-качество! Помогали с переездом Петр и его помощник (к сожалению не узнала имя :( . Переезд осуществляли после снегопадов, были трудности с проездом к подъезду, ребята раскапывали дорожку! Идея с выдачей напрокат картонных шкафов достойна высшей похвалы - мега удобно!!! Помогали с упаковкой хрупких предметов с кухни. Всё перевезли очень аккуратно, минимально разбирали, что разобрали - собрали. Очень довольны процессом и результатом, большое спасибо и удачи сервису!
Читать далее
Диана
Дата переезда: 22.02.2018

Огромная благодарность бригаде под руководством Владимира. Ребята работали слаженно, быстро и профессионально.Это наш пятый переезд, который оказался самым легким,благодаря компании "Деликатный переезд". Весь комплекс  работ, от вызова оценщика  и до выноса мусора, прошел идеально.  
Обязательно будем рекомендовать вашу компанию своим знакомым.Прошу вас материально поощрить бригаду под руководством Владимира.Переезд проходил в г.Химки ул. Совхозная.
Читать далее
Сергей
Дата переезда: 23.02.2018

Благодарю за работу бригаду под руководством Кирилла! Быстро, профессионально, уважительно и позитивно - вот что можно сказать о работе этих ребят.

Вадим
Дата переезда: 24.02.2018

Огромное спасибо бригаде №3! Четко сработали, помогли с упаковкой, хотя это и не входило в заказ. Хороший сервис, рекомендую.


ВСЕ ОТЗЫВЫ



Партнеры

Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупными агентствами недвижимости, застройщиками и банками.
Концерн «КРОСТ» Moscow Rentals IKEA FAMILY Urban Group Группа компаний МИЦ Группа компаний «МИЭЛЬ» НДВ-Недвижимость для Вас Группа Компаний «Инград» ГУТА-БАНК Группа компаний ПИК Est-a-Tet Family Club АНТЕР - недвижимость Салон Armand Peugeot


Полезно


НОВОСТИ
Скидки для новоселов «Города на реке Тушино-2018» от компании «Деликатный переезд»
Будущие жители проекта вместе с ключами от квартиры получат "Папку новосела" с дисконтной картой нашей компании.
09.04.2018
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Помощь в хранении вещей на складе
Подготовка мебели и вещей к хранению – это часто трудное и затратное по времени мероприятие: разобрать, тщательно упаковать, промаркировать, погрузить в автомобиль, доставить на склад…
14.11.2017