0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок
/ Хранение мебели и вещей на складе

Хранение при переезде

Мы всегда следим за сохранностью вашего имущества!



Ответственное хранение мебели и вещей при переезде – доступная и удобная услуга для тех, кому предстоит длительная командировка, сдача квартиры, ремонт или сокращение жилых, офисных, торговых площадей. Мы не только предоставим место на складе для хранения мебели или вещей: наши специалисты смогут доставить необходимые упаковочные материалы для самостоятельной упаковки вами имущества или полностью подготовить ваше имущество к хранению (разобрать мебель, упаковать вещи), перевезти на склад, а в последующем – в ваш новый офис или квартиру. Складские помещения оснащены современными системами безопасности, в них поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Они идеально подходят даже для длительного размещения оргтехники и аппаратуры, архивных документов, личных вещей, мягкой и корпусной мебели.







Максимум преимуществ и возможностей





Доставка на склад или на адрес клиента

Упаковка и маркировка имущества

Погрузка и выгрузка имущества

Размещение на складе

Хранение имущества

Учет и инвентаризация

Комплектация заказа

Разборка и сборка мебели




Наши склады

В отличие от хранения в боксах, вы платите не за всю арендуемую площадь, а только за занимаемый вашим имуществом объем. Хранить у нас можно любой объем имущества, даже отдельный предмет или коробку. А за размещенное на наших площадях имущество мы несем материальную ответственность.


ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ




Характеристики складов

Оптимальный температурный режим и уровень влажности
Вместимость складов до 2 000м3
Безопасность хранения
Наличие парковок и удобных съездов
Возможность аренды офисного помещения
Наличие необходимой складской спецтехники

Стоимость хранения

от 26 до 35 руб. в сутки за хранение 1 м3 имущества.
Стоимость зависит от объема имущества и сроков его хранения. При хранении свыше 50 м3 действуют скидки, стоимость рассчитывается индивидуально.



Мы не просто храним имуществo, мы решаем ваши задачи!

Обладая опытом и собственными ресурсами (складскими площадями, специалистами, технологиями), наша компания готова решать комплексные задачи по транспортировке, обработке и хранению вашего имущества. Спектр дополнительных задач очень широкий: от разборки и подготовки к хранению на время ремонта мебели и личных вещей частных лиц – до помощи компаниям в организации выставочной деятельности (монтаж/демонтаж выставочных стендов, хранение стендов и рекламной продукции).




Примеры расчета стоимости хранения имущества

Для офиса

Хранение одного полноценного места сотрудника

Пример:

  • Стол офисный в разобранном виде 0,11-0,13 м3
  • Подкатная тумбочка 0,15 м3;
  • Офисное кресло 0,33 м3.
  • Занимаемый объем рабочего места составляет 0,6 м3.

Итого:

0,6 м3 х 35 руб. х 30 дней = 651 руб/мес

Для дома

Шкаф 3-хстворчатый размером 2х1,9х0,6м

Пример:

Объем шкафа в неразобранном виде составляет 2,28 м3, а в разобранном - 0,25 м3.

Различие в 9 раз.

Итого:

В разобранном:
0,25 м3 х 35 руб. х 30 дней = 262 РУБ.

В неразобранном:
2,28 м3 х 35 руб. х 30 дней = 2 394 РУБ.

Заказать услуги хранения при переезде

или получить консультацию специалиста



Нас рекомендуют

Елена
Дата переезда: 07.09.2018

Хочу выразить благодарность в организации нашего сложного многоступенчатого переезда с 16.04. 18 по 07.09.18.Менеджеру Шанину Константину - просчитал несколько вариантов, чтобы мы могли выбрать для себя приемлемый.
Бригадиру грузчиков - Александру. Профессионал высшего класса. Организовывал работу грузчиков три раза так, что не было простоев и перекуров,хотя работали по 6 часов подряд. За собой всё убирали.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Алексей
Дата переезда: 07.09.2016

По совету друга решил на время ремонта сдать мебель на хранение на склад компании Деликатный переезд. Машину и упаковку предоставили, даже все сами сложили и погрузили. В нужное время все успешно доставили назад. Работой компании доволен.
Лариса
Дата переезда: 19.10.2016

Не первый раз обращаюсь в компанию «Деликатный переезд». Большой спектр услуг, адекватные цены на хранение мебели на время ремонта, вежливый персонал. Очень ценю ваш профессиональный подход к работе!
Яна
Дата переезда: 06.11.2016

Спасибо огромное ребятам из 12 бригады, которые легко и просто вывезли и упаковали всю мебель на склад, мне ни разу не пришлось им помогать советом как что повернуть или открутить, чтобы что-то габаритное вошло в лифт без "впихивания". Отдельно спасибо бригадиру, Андрею, если я не ошибаюсь за суперпрофессионализм, мы вызывали ребят второй раз и они были уже без него и было видно, что ребят из его бригады он также обучает или подбирает под себя, чтобы и у них был такой же подход к работе.
Читать далее
Минасян Нарина
Дата переезда: 03.04.2016

Большое спасибо команде под руководством Андрея! Вчера они сделали невероятное: за 4 часа они демонтировали небольшое кафе, все аккуратно упаковали, перевезли и впихнули все в 4,5м склада! Это невероятно! Спасибо еще раз!



ВСЕ ОТЗЫВЫ



Партнеры

Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупными агентствами недвижимости, застройщиками и банками.
Концерн «КРОСТ» Moscow Rentals IKEA FAMILY Группа компаний МИЦ Группа компаний «МИЭЛЬ» НДВ-Недвижимость для Вас Группа Компаний «Инград» ГУТА-БАНК Группа компаний ПИК Est-a-Tet Family Club АНТЕР - недвижимость Салон Armand Peugeot


Полезно


НОВОСТИ
Переезд офиса ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
В январе 2019 года завершился проект по переезду офиса ПАО «ОАК», реализованный силами компании «Деликатный переезд». Нам была доверена масштабная комплексная задача. Помимо перевозки 600 рабочих мест сотрудников был осуществлен пул работ, связанный с IT-индустрией компании.
18.02.2019
СТАТЬИ
Пять мифов о переезде
Журнал «Административный директор», № 6/2018
31.01.2019
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Что нужно для переезда - советы
Важнейшая часть переезда — планирование «ресурсов». Вам понадобится упаковка для предметов и мебели, транспорт для их перевозки, помощь специальных сервисов и, если вы не привлекаете к работе мувинговую компанию, поддержка друзей и знакомых.
29.01.2019