+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно 0

Хранение при переезде

Мы всегда следим за сохранностью вашего имущества!



Ответственное хранение мебели и вещей при переезде – доступная и удобная услуга для тех, кому предстоит длительная командировка, сдача квартиры, ремонт или сокращение жилых, офисных, торговых площадей. Мы не только предоставим место на складе для хранения мебели или вещей: наши специалисты смогут доставить необходимые упаковочные материалы для самостоятельной упаковки вами имущества или полностью подготовить ваше имущество к хранению (разобрать мебель, упаковать вещи), перевезти на склад, а в последующем – в ваш новый офис или квартиру. Складские помещения оснащены современными системами безопасности, в них поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Они идеально подходят даже для длительного размещения оргтехники и аппаратуры, архивных документов, личных вещей, мягкой и корпусной мебели.







Максимум преимуществ и возможностей





Доставка на склад или на адрес клиента

Упаковка и маркировка имущества

Погрузка и выгрузка имущества

Размещение на складе

Хранение имущества

Учет и инвентаризация

Комплектация заказа

Разборка и сборка мебели




Наши склады

В отличие от хранения в боксах, вы платите не за всю арендуемую площадь, а только за занимаемый вашим имуществом объем. Хранить у нас можно любой объем имущества, даже отдельный предмет или коробку. А за размещенное на наших площадях имущество мы несем материальную ответственность.


ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ




Характеристики складов

Оптимальный температурный режим и уровень влажности
Вместимость складов до 2 000м3
Безопасность хранения
Наличие парковок и удобных съездов
Возможность аренды офисного помещения
Наличие необходимой складской спецтехники

Стоимость хранения

от 26 до 35 руб. в сутки за хранение 1 м3 имущества.
Стоимость зависит от объема имущества и сроков его хранения. При хранении свыше 50 м3 действуют скидки, стоимость рассчитывается индивидуально.



Мы не просто храним имуществo, мы решаем ваши задачи!

Обладая опытом и собственными ресурсами (складскими площадями, специалистами, технологиями), наша компания готова решать комплексные задачи по транспортировке, обработке и хранению вашего имущества. Спектр дополнительных задач очень широкий: от разборки и подготовки к хранению на время ремонта мебели и личных вещей частных лиц – до помощи компаниям в организации выставочной деятельности (монтаж/демонтаж выставочных стендов, хранение стендов и рекламной продукции).




Примеры расчета стоимости хранения имущества

Для офиса

Хранение одного полноценного места сотрудника

Пример:

  • Стол офисный в разобранном виде 0,11-0,13 м3
  • Подкатная тумбочка 0,15 м3;
  • Офисное кресло 0,33 м3.
  • Занимаемый объем рабочего места составляет 0,6 м3.

Итого:

0,6 м3 х 35 руб. х 30 дней = 651 руб/мес

Для дома

Шкаф 3-хстворчатый размером 2х1,9х0,6м

Пример:

Объем шкафа в неразобранном виде составляет 2,28 м3, а в разобранном - 0,25 м3.

Различие в 9 раз.

Итого:

В разобранном:
0,25 м3 х 35 руб. х 30 дней = 262 РУБ.

В неразобранном:
2,28 м3 х 35 руб. х 30 дней = 2 394 РУБ.



Нас рекомендуют

Елена
Дата переезда: 07.09.2018

Хочу выразить благодарность в организации нашего сложного многоступенчатого переезда с 16.04. 18 по 07.09.18.Менеджеру Шанину Константину - просчитал несколько вариантов, чтобы мы могли выбрать для себя приемлемый.
Бригадиру грузчиков - Александру. Профессионал высшего класса. Организовывал работу грузчиков три раза так, что не было простоев и перекуров,хотя работали по 6 часов подряд. За собой всё убирали.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Алексей
Дата переезда: 07.09.2016

По совету друга решил на время ремонта сдать мебель на хранение на склад компании Деликатный переезд. Машину и упаковку предоставили, даже все сами сложили и погрузили. В нужное время все успешно доставили назад. Работой компании доволен.
Лариса
Дата переезда: 19.10.2016

Не первый раз обращаюсь в компанию «Деликатный переезд». Большой спектр услуг, адекватные цены на хранение мебели на время ремонта, вежливый персонал. Очень ценю ваш профессиональный подход к работе!
Яна
Дата переезда: 06.11.2016

Спасибо огромное ребятам из 12 бригады, которые легко и просто вывезли и упаковали всю мебель на склад, мне ни разу не пришлось им помогать советом как что повернуть или открутить, чтобы что-то габаритное вошло в лифт без "впихивания". Отдельно спасибо бригадиру, Андрею, если я не ошибаюсь за суперпрофессионализм, мы вызывали ребят второй раз и они были уже без него и было видно, что ребят из его бригады он также обучает или подбирает под себя, чтобы и у них был такой же подход к работе.
Читать далее
Минасян Нарина
Дата переезда: 03.04.2016

Большое спасибо команде под руководством Андрея! Вчера они сделали невероятное: за 4 часа они демонтировали небольшое кафе, все аккуратно упаковали, перевезли и впихнули все в 4,5м склада! Это невероятно! Спасибо еще раз!



ВСЕ ОТЗЫВЫ



Партнеры

Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупными агентствами недвижимости, застройщиками и банками.
RDI Группа компаний «МИЭЛЬ» Est-a-Tet Family Club


Полезно


НОВОСТИ
Уважаемые друзья!
Работа нашей компании продолжается в штатном режиме, поскольку ООО «Деликатный переезд» относится к организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 27.03.2020 N 762-р
26.03.2020
СТАТЬИ
Переезд «в ремонт»
журнал "Административный директор", сентябрь 2019 г.
27.09.2019
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Как перевозить стекло?
Фарфор, посуда, предметы интерьера из стекла и зеркала – самые хрупкие вещи, которые требуют особенно деликатного обращения при переезде. Вот несколько советов, как правильно организовать перевозку стекла.
03.06.2020