Переезд банка

Полностью соберем, упакуем, промаркируем документацию банка, оборудование и мебель, перевезем и разместим на новом месте в соответствии с вашими требованиями.
Напишите свой телефон, и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Перевезти банк – совершенно точно задача не для новичков на рынке мувинговых услуг

Эта комплексная услуга включает перемещение дорогостоящего оборудования и большого объема ценных архивных документов. Часто эта задача связана с решением объединить несколько офисов банка в стенах одного бизнес-пространства, ремонтом помещения или открытием нового филиала. В любом случае, критически важно организовать и провести работы в строго определенные сроки, поскольку каждый час промедления – это убытки для банковской организации.

В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд банка под ключ или оказать ряд отдельных услуг

Переезд офиса и отделений банка
Перевозка банкоматов и платежных терминалов
Перевозка архива банка

Цены на офисный переезд

Цена на офисный переезд с грузчиками формируется исходя из "состава" одного рабочего места, количества кабинетов руководителей, состава услуг (монтаж/демонтаж техники, услуги перевозки тяжелых предметов, упаковки документации и пр.). Для ориентира вы можете воспользоваться примерами по перевозке офисов до 15 рабочих мест. Детальный расчет любого переезда, особенно более 15 рабочих мест, требует консультации и, в некоторых случаях, выезда менеджера.
5 раб./мест
Состав рабочего места

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль
8-12 м3
Специалисты:
2 чел./4 часа
от 13 420 руб.
Упаковочные материалы
включены в стоимость
15 раб./мест
Состав рабочего места

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль
18-22 м3
Специалисты:
6 чел./6 часов
от 37 385 руб.
Упаковочные материалы
включены в стоимость
30 раб./мест
Состав рабочего места

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль
32-36 м3
Специалисты:
12 чел./10 часов
от 94 210 руб.
Упаковочные материалы
включены в стоимость
более 100 раб./мест
Состав рабочего места

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Индивидуальный расчет
Стоимость рассчитывается после выезда менеджера (бесплатно)
Перечень услуг
Разборка мебели Да
Упаковка оргтехники Да
Упаковка документации Дополнительно
Демонтаж TV, жалюзи, зеркал Дополнительно
Переноска сейфов Дополнительно
Порузка/разгрузка имущества Да
Транспортировка Да
Сборка мебели на новом месте Да
Распаковка оргтехники Да
Распаковка документации Дополнительно

Почему стоит заказать переезд банка в нашей компании

Экспертиза

Мы занимаемся перевозкой банков более 20 лет и заработали репутацию надежного подрядчика. В нашем активе перевозки как небольших банков, так и крупномасштабные, более 2000 рабочих мест. Знакомы со спецификой обслуживания банковских отделений, перевозим и храним банкоматы и терминалы. Озвучьте задачу – мы спрогнозируем риски и предложим оптимальное решение.

Оперативность

Мы понимаем, насколько важно обеспечить нормальное функционирование отделения или офиса банка. Мы умеем правильно планировать, имеем достаточно специалистов в штате, работаем в вечернее, ночное время, в выходные и праздничные дни – словом, сделаем все, чтобы завершить в обозначенные заказчиком сроки.

Гарантии сохранности имущества

Несем материальную ответственность за сохранность имущества на всех этапах. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами. Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа и бережно относятся к имуществу.

Использование профессиональных инструментов и оборудования

Сборка офисной мебели, снятие банкоматов с анкеров, такелаж, транспортировка – все эти задачи невозможно решить без использования современных инструментов. У наших специалистов всегда есть все необходимое для решения задачи клиента.

Понятная стоимость услуг

После консультации и получения всей необходимой информации менеджер обязательно предоставит вам не только план действий, но и подробную смету. Мы предложим несколько решений, покажем, как те или иные опции влияют на бюджет, зафиксируем стоимость в договоре – она останется неизменной с момента согласования.

Слаженность и пунктуальность

Часто в ходе переезда банка возникает необходимость скоординировать действия нескольких служб. Например, сразу после полной перевозки и расстановки всего имущества должны приступить к своей части клинеры или IT-специалисты. Или в случае, когда банкоматы ставят/снимают с сигнализации или производят инкассацию. Действия всех служб должны производиться в строго определенное время. Мы гарантируем своевременность и точное соблюдение сроков.

Как проходит переезд банка

1

Свяжитесь с нами удобным способом

позвоните, напишите на почту или в мессенджер, закажите выезд менеджера к вам в офис. Опытный менеджер не задаст лишних вопросов, оперативно выяснит только необходимые детали. После спланирует оптимальный график и составит подробную смету так, чтобы ее удобно было сравнить с предложениями других компаний, презентовать коллегам и согласовать с руководством.
2

Проведите подготовку внутри своей компании

Оповестите коллег, в какой день планируется это важное событие. Проинструктируйте ответственных лиц. Для общего удобства можете отправить сотрудникам ссылку на видеоинструкцию, из которой они узнают, как правильно и быстро собрать вещи со своих рабочих столов.
3

В назначенный день и время наши сотрудники прибудут в офис банка

с набором необходимых инструментов и упаковочных материалов. Вам останется только наблюдать за их слаженной работой. Специалисты разберут мебель, упакуют оргтехнику, соберут и промаркируют архивы. Справятся с сейфами, банкоматами и другим оборудованием.
4

Все имущество будет аккуратно погружено в автомобиль и перевезено на новое место

Там специалисты выгрузят имущество, занесут в помещение, соберут мебель, распакуют технику и расставят все по местам согласно плану или вашим указаниям.
Все завершено – офис банка практически готов к эксплуатации.
После завершения сотрудники уберут всю использованную упаковку. Также мы можем провести только часть операций, если этого требует ваша задача. Поможем упаковать архив или перевезем уже собранное упакованное имущество. Организуем хранение на складе документации, мебели, оргтехники или банкоматов.

Запросить расчет стоимости переезда

Заполните онлайн-форму, и мы вам перезвоним. После получения предварительного расчета вы сможете планировать свой бюджет.

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оплата
Предоплата 100%.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Посмотрите, как мы работаем

Вам также может понадобиться

Хранение документов

Перевозка и хранение банкоматов

Обслуживание офиса

Нашими услугами по переезду банка воспользовались:

ГазПромБанк ГлобексБанк КИТфинанс ММБанк СвидБанк ДельтаКредит ТрастБанк БанкНордеа БалтийскийБанк БанкРоссия
Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод

Вопрос-ответ

Ответственность компании перед клиентом за сохранность его имущества закреплена в договоре на оказание услуг. Помимо этого, у нас есть Полис страхования гражданской ответственности перед заказчиком и перед третьими лицами на 20 000 0000 р. В компании есть собственная Служба контроля качества, которая работает не только как служба по урегулированию претензий, но и как служба внутреннего контроля, предотвращая какие-либо нарушения внутренних стандартов выполнения работ.
Заказывать услуги по переезду/перевозке желательно заранее, минимум за 2-3 дня. Необходимо также учитывать, что последние дни каждого месяца загружены сильнее – многие меняют квартиры и офисы именно в это время. Поэтому, если вы планируете переезд именно на конец месяца, закажите услугу, например, за неделю. В этом случае вы будете уверены, что мы сможем вам помочь.
Для обеспечения безопасности и сохранности архива документов перед транспортировкой кузов автомобиля обязательно пломбируется в присутствии представителя заказчика, номер пломбы фиксируется в документах. Каждый короб с документами надежно заклеивается клейкой лентой. По просьбе заказчика мы также можем использовать специальный пломбировочный скотч при упаковке каждого короба (защита от вскрытия). В отдельных случаях, если архив особо ценный, заказчик даже может организовать сопровождение машины конвоем.
Да, можно. Чтобы заказать хранение архива документов, свяжитесь с нами любым удобным способом – напишите, позвоните или оставьте заявку на этой странице. Мы уточним, какое количество коробов и на какой срок вы планируете передать на хранение, рассчитаем стоимость хранения и договоримся с вами о дате и времени передачи имущества на склад. В дополнение к услуге хранения мы можем помочь упаковать архив, доставить его на склад и обратно.
Мы соблюдаем все необходимые условия для обеспечения сохранности и целостности оборудования банка – банкоматов, терминалов, сейфов, депозитных ячеек и так далее. Оборудование перевозится в упакованном виде на специализированных автомобилях, оборудованных крепежной системой – это обезопасит имущество во время движения. При необходимости для перемещения и погрузки тяжелого или габаритного оборудования мы используем такелажную оснастку (ремни, рохлы, тележки), а для перевозки – машины с гидробортом.
Обычно мы предлагаем нашим клиентам несколько вариантов расчета стоимости: консультация по телефону, расчет по фото, встреча с менеджером. Однако первые 2 варианта подойдут скорее для небольших задач вроде переезда офиса до 10-15 рабочих мест. Релокация более крупного офиса (от 20 рабочих мест) или отделения банка – задача всегда нестандартная. Для точного расчета стоимости и детального планирования переезда необходимо учесть множество деталей: размеры и характеристики имущества (нужно ли разбирать мебель, возможно ли это), особенности помещения (коридоры, узкие дверные проемы, размеры лифтовой кабины), особенности работы компании и так далее. Самый надежный способ учесть все нюансы и получить максимально точный расчет бюджета – встреча с менеджером. Она назначается на удобное для вас время, занимает около 20 минут, ни к чему вас не обязывает. В результате вы получите план работ по переезду, смету, ответы на все вопросы и полезную информацию.
Мы работаем тогда, когда это удобно вам. Традиционно у нас один выходной в году – 1 января. В остальное время – рано утром, вечером, ночью, в выходные и праздничные дни – мы всегда готовы организовать ваш переезд.
Полезно
НОВОСТИ
С праздником весны!
Дорогие женщины, поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам улыбок, тепла, прекрасного настроения и постоянного развития. Пусть весна одарит вас новыми возможностями, оптимизмом и душевным спокойствием. Любите и будьте любимы!
08-03-2023
СТАТЬИ
Упакуйте домового: самые странные вещи, которые перевозят люди
РИА Недвижимость (https://realty.ria.ru), февраль 2022 г.
15-02-2022
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06-12-2017
БЛОГ
Что нужно купить при переезде в съемную квартиру
Если вам предстоит переезд в съемную квартиру, то пора составлять перечень покупок. Не имеет значения – первый ли это переезд для вас, переезжаете вы из собственного жилья или арендного, насколько обставлена и готова к заселению квартира. В любом случае, покупка новых вещей для обустройства быта неизбежна.
14-02-2023