+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно 0

Мувинговая компания «Деликатный переезд»

уже помогла более 70 000 семей и 25 000 офисов
4 филиала
В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону
45 переездов в день
Организуем переезды по Москве и Московской области
 363 дня в году
Мы работаем для вас
>150 писем
Рекомендательных писем от известных компаний-клиентов

Деликатный переезд - сегодня

Аркадий Усачев

Генеральный директор ЗАО «Деликатный переезд»

Наша компания начала свою деятельность в 2000 году, тогда, когда еще о мувинговых услугах в России практически никто не слышал. Мы сразу определили для себя главные приоритеты – высокое качество работы, честность и открытость в отношениях, доступность наших услуг большинству клиентов. Для поддержания высокого уровня качества в компании работает собственная Служба контроля качества. Каждый день сотрудники Службы контролируют процесс организации переездов, соблюдение нашими сотрудниками Стандартов компании. Предотвращая нарушения Стандартов, мы снижаем до минимума риски возникновения повреждений имущества, нарушений сроков и других нежелательных явлений. Так мы гарантируем высокое качество наших услуг.

Для обеспечения качества, мы предъявляем требования к ресурсам :

Специалисты

  • Физическая выносливость и здоровье
  • Навыки работы с мебелью, предметами интерьера, оборудования и посуды
  • Дисциплинированность, пунктуальность и нацеленность на командную работу
  • Опрятный внешний вид и грамотная речь
  • Стремление качественно выполнять свою работу, внимание к деталям, бережное отношение к любому имуществу

Автомобили

  • Технически исправные автомобили
  • Цельнометаллические  фургоны (не тентовые), оснащенные внутри механизмами для крепления  имущества
  • Чистые снаружи и внутри, без посторонних предметов в кузове
  • Водители автомобилей должны отлично знать город и уметь подбирать оптимальный маршрут
  • Безопасность вождения (соблюдение скоростного режима, правил ПДД водителями)

Упаковочные материалы

  • Прочность материалов, из которых изготовлена упаковка
  • Наличие специальных полей для маркировки и зон для нанесения скотча
  • Оптимальные размеры (рассчитанные на основе нашего опыта)
  • Эстетические свойства – визуально приятные материалы

Форменная одежда

  • Ноская ткань, не теряющая внешнего вида длительное время
  • Отсутствие внешних застежек, пуговиц, накладных карманов
  • Наличие светоотражающих полос
  • Просторная, дышащая, не стесняющая движений одежда
  • Наличие карманов определенной формы, их расположение

Награды


В знак подтверждения высокого качества оказываемых услуг «Деликатный переезд» был удостоен звания Лауреата Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Мувинговые услуги»

О нас в СМИ

Журнал «Административный директор», № 6/2018
/ Журнал "Генеральный директор", №3 (март 2016)
Журнал "Административный директор" №1, 2017 г.

Немного истории

Сегодня мувинговая компания «Деликатный переезд» – это одна из лидирующих в России компаний, оказывающих услуги по профессиональной организации офисных и квартирных переездов. Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов, в которых задействованы до 200 обученных сотрудников. У наших клиентов есть возможность получать услуги высокого качества по доступным ценам от отечественного оператора. Однако так было не всегда. Раньше заказ переезда можно было оформить только у зарубежных транспортных компаний, которые обслуживали в основном иностранцев, проживающих в стране. Начав работу в 2000 году как небольшой семейный бизнес, мы стали первой российской компанией, которая сделала шаг к формированию культуры профессиональных переездов для массового рынка в стране.

История названия

Название «Деликатный переезд» родилось почти сразу, как возникла идея компании. Мы стремились с его помощью показать людям, ЧТО мы делаем и КАК мы это делаем. С тех пор список услуг компании значительно расширился, теперь это не только переезды, но и хранение на складе, продажа упаковочных материалов, работа, связанная с перемещением предметов на выставках, мероприятиях. Неизменным осталось лишь наше отношение к имуществу, которое нам доверяют клиенты.

История слогана

Переезд – это серьёзное и сложное мероприятие, но оно должно нести только позитивные эмоции. Поэтому при создании компании мы придумали слоган, отражающий наше мировоззрение: «Переезжайте легко, заботы мы берем на себя!». В отличие от большинства мувинговых компаний, мы организовали свою работу так, что заказчик практически не участвует в утомительном процессе переезда. По истечению более 20 лет слоган не потерял своей актуальности. По сегодняшний день девиз компании: «Переезжайте легко, заботы мы берем на себя!» служит движущей силой для каждого сотрудника.

История форменной одежды

Наших сотрудников легко узнать по ярко-оранжевым футболкам и светло-коричневым комбинезонам. Форменная одежда изготавливается на заказ, чтобы выполнять множество функций, помогать человеку в работе. Она продуманна до мелочей. Во-первых, удобство. Двусторонняя молния, широкие штанины, не стесняющие движений, мягкие регулируемые лямки, два врезных боковых кармана, накладные карманы на коленях с отделением для мобильного телефона, вместительные навесные задние карманы, которые не деформируют одежду, не тянут вниз и не сковывают движения специалиста, если нужно присесть или наклониться. Для дополнительного комфорта на спине комбинезона имеется вставка из специальной сетки. Особое плетение сетки отводит наружу влагу, что способствует терморегуляции организма при физических нагрузках, и при этом защищает от продувания. Брюки быстро превращаются в бриджи, в которых легче работать в жаркую погоду. Во-вторых, прочность одежды. В-третьих, безопасность для сотрудников и имущества клиентов компании. На нашей одежде нет выступающих элементов фурнитуры, все карманы закрываются, чтобы не цепляться за ручки или перила. Есть полоски из светоотражающего материала для работы в темное время суток. Но такая форма появилась не сразу. В 2000 году мы начинали работать в стандартных (готовых) комбинезонах, и лишь спустя время разработали собственную. Форма постоянно совершенствуется, чтобы ничего не мешало нам выполнить работу «на отлично».

История упаковки

Наши упаковочные материалы совершенствовались вместе с нами. Надежная упаковка – лучшая гарантия, что ни один предмет не пострадает при перевозке и хранении. Чтобы разработать идеальный, на наш взгляд, комплект упаковочных материалов, мы проанализировали наиболее часто перевозимые виды имущества, учли его характеристики, такие как габариты, вес и прочность, и создали функциональную продукцию с тщательной маркировкой. Прочные короба из трехслойного картона специальных размеров для одежды на вешалках, оргтехники, посуды, объемных вещей, книг, папок с документами и т.д. помещаются в руках одного человека. Продуманная маркировка указывает, что, как и в каком количестве, нужно сложить в каждый из коробов, чтобы избежать риска повреждений при переноске вследствие перегруза. Маркировка предусматривает переезд имущества, как из офисных, так и из квартирных помещений. Знание конструктивных особенностей каждого предмета позволило нам дополнительно к коробам предлагать своим клиентам профессиональные упаковочные материалы (стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, клейкая лента и т.д.), которые защитят от случайных ударов и повреждений и надежно зафиксируют мебель или другие предметы. Таким образом, мы располагаем постоянным складским запасом упаковочных материалов для перевозки любых вещей. Полный и осмысленный ассортимент упаковки высокого качества – это залог профессионального исполнения нашей работы.

Клиенты

Мы организовали уже более 25 000 офисных переездов. Мы готовы помочь с переездом компаниям из разных отраслей. С многими крупными компаниями работаем от 2 до 7 лет по программе корпоративного обслуживания.


Нас рекомендуют!

Анастасия
Дата переезда: 27.05.2020

Благодарим Бригаду № 2 под руководством Алексея Емельянова за отличную работу! Прибыли вовремя, работали быстро, четко, профессионально, без лишних вопросов. Всё что нужно разобрали, упаковали, так, что жалко распаковывать, загрузили, доставили, разгрузили. Спасибо!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Владимир
Дата переезда: 23.05.2020

Очень доволен работой компании в целом, начиная от звонка оператору и заканчивая подписанием акта выполненных работ грузчикам. За неделю до переезда обратился в эту компанию, по телефону обговорили все моменты до мельчайших подробностей. Исходя из моих потребностей подобрали машину и необходимое количество человек и оценили стоимость работ. В целом меня она устроила. Бригада приехала во время, все сделали аккуратно и качественно, а где не хватило моих упаковочных материалов, использовали свои. Помогли в разборке и сборке мебели, по всем работам уложились в срок, который предполагали. Твёрдая 5, огромное спасибо!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Анна
Дата переезда: 16.05.2020

Спасибо большое ребятам за деликатный переезд! Сборы были сплошным стрессом, пока не приехали бодрые и энергичные Михаил с Евгением и буквально за час не разобрали все вещи. Жалею, что не взяла услугу упаковки, тогда переезд был бы еще легче. Ваша помощь была настоящей поддержкой в этот непростой период переезда. Это больше, чем просто сервис по переносу вещей. Если вам предстоит переезд - пожалуйста, облегчите себе жизнь, пригласите профессионалов! Нервы дороже денег.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


ВСЕ ОТЗЫВЫ



Партнеры

Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупными агентствами недвижимости, застройщиками и банками.
RDI Группа компаний «МИЭЛЬ» Est-a-Tet Family Club


Полезно


НОВОСТИ
Уважаемые друзья!
Работа нашей компании продолжается в штатном режиме, поскольку ООО «Деликатный переезд» относится к организациям, обеспечивающим население товарами первой необходимости в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 27.03.2020 N 762-р
26.03.2020
СТАТЬИ
Переезд «в ремонт»
журнал "Административный директор", сентябрь 2019 г.
27.09.2019
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Как упаковать мебель при переезде?
Нужно ли упаковывать мебель для перевозки и как это сделать правильно? Давайте разбираться.
01.06.2020