Переезд архива

Мы полностью соберем, упакуем, промаркируем архив по вашим правилам, перевезем и разместим на новом месте так, как нужно вам
Напишите свой телефон, и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Деликатный переезд» оказывает услуги по перевозке архивов. Располагая необходимой технической базой, коллективом профессиональных сотрудников с большим опытом работы и необходимыми упаковочными материалами, мы в кратчайшие сроки произведем оценку объема работ, подготовим все необходимое и выполним перевозку архива за минимально возможное время.

При организации переезда архива мы строго соблюдаем принятые в вашей компании правила маркировки, готовы осуществлять маркировку документов под руководством вашего архивариуса.

В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд архива под ключ или оказать ряд отдельных услуг

Маркировка архива

Перевозка архива

Распаковка и размещение архива на новом месте

Услуги одного специалиста
Дневной тариф с 06:00 до 22:00
от 960 руб./ч*
от 4 часов
от 3 840 руб.
Ночной тариф с 22:00 до 06:00
от 1 300 руб./ч*
от 4 часов
от 5 200 руб.
* - Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг определяется из расчета 28 (двадцать восемь) рублей за каждый килограмм веса, при условии переноса предмета не выше 3-го этажа.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 301 килограммов определяется из расчета 44 (сорок четыре) рубля за каждый килограмм веса, при условии переноса предмета не выше 3-го этажа.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 401 килограмма из расчета 56 (пятьдесят шесть) рублей за каждый килограмм веса, при условии переноса предмета не выше 3-го этажа.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 601 килограмма, или при переноске предмета выше 3-го этажа без лифта, по согласованию сторон после осмотра имущества.
спец. мебельный фургон, объем 8 - 12 м3
Базовая стоимость
9 150 руб./4 ч.
Дополнительно
+ 1 500 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 65 руб./км.
Со въездом в ТТК
10 650 руб./4 ч.
спец. мебельный фургон, объем 13 - 16 м3
Базовая стоимость
11 200 руб./4 ч.
Дополнительно
+ 1 750 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 77 руб./км.
Со въездом в ТТК
12 950 руб./4 ч.
спец. мебельный фургон, объем 17 - 22 м3
Базовая стоимость
14 450 руб./5 ч.
Дополнительно
+ 2 000 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 87 руб./км.
Со въездом в ТТК
16 450 руб./5 ч.
спец. мебельный фургон, объем 32 - 36 м3
Базовая стоимость
20 350 руб./7 ч.
Дополнительно
+ 2 500 руб./ч
за МКАД (в обе стороны)
+ 105 руб./км.
Со въездом в ТТК
22 850 руб./7 ч.
Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 950 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 950 руб.+ 35 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).
Расстояние от места оказания услуг до МКАД
Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса (отправления или прибытия)
Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов
до 25 км
750 руб.
за работу каждого сотрудника
1000 руб.
за работу каждого сотрудника
от 26 до 50 км
1000 руб.
за работу каждого сотрудника
1500 руб.
за работу каждого сотрудника
от 51 до 100 км
2000 руб.
за работу каждого сотрудника
2500 руб.
за работу каждого сотрудника
свыше 100 км
по согласованию сторон
по согласованию сторон

Как проходит переезд архива

1

Свяжитесь с нами удобным способом

позвоните, напишите на почту или в мессенджер, закажите выезд менеджера к вам в офис. Опытный менеджер спланирует оптимальный график и составит подробную смету так, чтобы ее удобно было сравнить с предложениями других компаний, презентовать коллегам и согласовать с руководством.
2

Проведите подготовку внутри своей компании

Оповестите коллег, в какой день планируется это важное событие. Проинструктируйте ответственных лиц.
3

В назначенный день и время наши сотрудники прибудут на место

с набором необходимых инструментов и упаковочных материалов. Вам останется только наблюдать за их слаженной работой. Специалисты соберут и промаркируют архивы, разберут стеллажи. Справятся с сейфами и другим оборудованием.
4

Все имущество будет аккуратно погружено в автомобиль и перевезено в новое помещение

Там специалисты выгрузят имущество, занесут в помещение, соберут мебель, распакуют и расставят все по местам согласно плану или вашим указаниям.

Почему стоит заказать переезд архива в компании «Деликатный переезд»

Квалифицированные сотрудники

При перевозке архивов важно не только обладать физической выносливостью, чтобы переносить тяжелые короба с документами. Крайне важно быть внимательными и аккуратными, чтобы соблюдать правила маркировки. Именно такими качествами обладают наши специалисты.

Качественные упаковочные материалы

Для упаковки и перевозки архива мы используем новые короба из многослойного картона, способные выдерживать серьезные нагрузки. Это позволяет нам обеспечивать сохранность документов, поскольку в автомобиле тяжелые короба ставятся друг на друга, и нижние короба могут пострадать под весом верхних. Качественная упаковка препятствует возникновению повреждений.

Ответственность за сохранность документов

Мы организуем процесс перевозки архива таким образом, чтобы исключить доступ посторонних лиц к документам и другому имуществу компании. По требованию компании подписываем соглашение о конфиденциальности.

Мы гарантируем сохранность вашего имущества

  • C каждым клиентом заключаем договор, в котором зафиксирована наша ответственность за сохранность имущества;
  • Упаковываем, переносим и перевозим имущество, соблюдая технологии;
  • Во время квартирного переезда защищаем дверные проемы, лифтовые кабины, колонны;
  • Для упаковки и защиты имущества используем качественный упаковочный материал;
  • Мы разработали собственные Стандарты организации переезда. Соблюдение Стандартов контролируется Службой контроля качества.

Нашими услугами по переезду архива воспользовались:

ММБанк
ДельтаКредит
ТрастБанк
БанкНордеа
БалтийскийБанк

Посмотрите, как мы работаем

Наши специалисты за работой – не столько грузчики, сколько универсальные специалисты (аккуратные упаковщики, опытные сборщики мебели).
Акции
Оптимизировать бюджет помогут наши специальные предложения. Дополнительная возможность получить скидку - партнерская программа.
Квартирный переезд в Москве под ключ - 3
Скидки по партнерской программе

Автопарк

Для транспортировки имущества мы используем специализированные мебельные фургоны. Каждый автомобиль оснащен системой крепежных ремней, что обеспечивает сохранность имущества во время движения. В зависимости от количества и типа перевозимых вещей, наш менеджер порекомендует вам машину с объемом кузова от 8 до 36 кубических метров.
Наш автопарк состоит из специализированных машин для переезда - 1

Газель, Форд, Хендай Портер, Фиат, Ситроен
Объем кузова, м3 8-12
Грузоподъемн., тонн 1-1,5
Мин. время работы, час 4
Минимальный заказ, руб./4 час 9150
Минимальный заказ в пределах ТТК, руб./4 час 10650
Стоимость доп. часа, руб. 1500
Выезд за МКАД,
руб./км
65
Наш автопарк состоит из специализированных машин для переезда - 2

Газель, Форд, Ивеко, Рено, Фиат, Ниссан
Объем кузова, м3 13-16
Грузоподъемн., тонн 1-1,5
Мин. время работы, час 4
Минимальный заказ, руб./4 час 11200
Минимальный заказ в пределах ТТК, руб./4 час 12950
Стоимость доп. часа, руб. 1750
Выезд за МКАД,
руб./км
77
Наш автопарк состоит из специализированных машин для переезда - 3

Газель, Форд, Ивеко, Рено, Фиат, Ниссан
Объем кузова, м3 18-22
Грузоподъемн., тонн 1,5-2,5
Мин. время работы, час 5
Минимальный заказ, руб./5 час 14450
Минимальный заказ в пределах ТТК, руб./5 час 16450
Стоимость доп. часа, руб. 1750
Выезд за МКАД,
руб./км
87
Наш автопарк состоит из специализированных машин для переезда - 4

Мерседес, Ман
Объем кузова, м3 32-36
Грузоподъемн., тонн до 5
Мин. время работы, час 7
Минимальный заказ, руб./7 час 20350
Минимальный заказ в пределах ТТК, руб./7 час 22850
Стоимость доп. часа, руб. 1750
Выезд за МКАД,
руб./км
105
Оплата
Предоплата 100%.
Наличный расчет
Безналичный расчет
Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод
Вопрос-ответ
Ответственность компании перед клиентом за сохранность его имущества закреплена в договоре на оказание услуг. Помимо этого, у нас есть Полис страхования гражданской ответственности перед заказчиком и перед третьими лицами на 20 000 0000 р. В компании есть собственная Служба контроля качества, которая работает не только как служба по урегулированию претензий, но и как служба внутреннего контроля, предотвращая какие-либо нарушения внутренних стандартов выполнения работ.
Для обеспечения безопасности и сохранности архива документов перед транспортировкой кузов автомобиля обязательно пломбируется в присутствии представителя заказчика, номер пломбы фиксируется в документах. Каждый короб с документами надежно заклеивается клейкой лентой. По просьбе заказчика мы также можем использовать специальный пломбировочный скотч при упаковке каждого короба (защита от вскрытия). В отдельных случаях, если архив особо ценный, заказчик даже может организовать сопровождение машины конвоем.
Да, можно. Чтобы заказать хранение архива документов, свяжитесь с нами любым удобным способом – напишите, позвоните или оставьте заявку на этой странице. Мы уточним, какое количество коробов и на какой срок вы планируете передать на хранение, рассчитаем стоимость хранения и договоримся с вами о дате и времени передачи имущества на склад. В дополнение к услуге хранения мы можем помочь упаковать архив, доставить его на склад и обратно.
Мы работаем тогда, когда это удобно вам. Традиционно у нас один выходной в году – 1 января. В остальное время – рано утром, вечером, ночью, в выходные и праздничные дни – мы всегда готовы организовать ваш переезд.
Полезно
НОВОСТИ
С наступающими праздниками!
Друзья, наступают долгожданные праздники. В эту череду выходных дней мы желаем вам перезагрузиться, отдохнуть от суеты, насладиться солнечной погодой и ощутить весеннее настроение. Проведите эти дни с любимыми!
07-03-2024
СТАТЬИ
Упакуйте домового: самые странные вещи, которые перевозят люди
РИА Недвижимость (https://realty.ria.ru), февраль 2022 г.
15-02-2022
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06-12-2017
БЛОГ
Разборка мебели при переезде
При планировании переезда всегда встает вопрос: а как перевезти мебель? Один из самых сложных моментов в переезде - разборка и последующая сборка.
06-09-2023