0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок
/ Переезд 3-комнатной квартиры «под ключ», ноябрь 2016



Переезд 3-комнатной квартиры «под ключ», ноябрь 2016

ноябрь 2016 г.

Кто с нами переезжал: Папа Илья, мама Любовь, двое детей школьного возраста и кошка. Дети растут и семья решает переехать из 3-комнатной в 4-комнатную квартиру.

Задача: Организовать переезд 3-комнатной квартиры за 1 день таким образом, чтобы привычный ритм жизни семьи не был нарушен и никто из домашних не был задействован в процессах упаковки вещей, маркировки коробов, расстановки мебели и т.д., с учетом того, что оба адреса находятся в центре, куда невозможен въезд машин максимальной грузоподъемности.

Список имущества и его особенности:
  • Мебель (двуспальная кровать с матрасом, комод, обеденный стол с чугунными ножками и столешницей из цельного дерева весом более 150 кг, стеклянная витрина, диван, дизайнерское кресло-шезлонг, 6 стульев, 3 стеллажа различных конфигураций).
  • Личные вещи 4-х человек (одежда, книги, детские вещи).
  • Посуда.
  • Предметы интерьера (комнатные растения, вазы, картины, гардины).
  • Техника (стиральная машинка, компьютеры, мелкая бытовая).
08 (1).jpg

Адреса

Откуда: Москва, ЦАО, Мещанский район, 1 этаж, грузовой лифт.
Куда: Москва, ЦАО, Басманный район, 5 этаж, пассажирский лифт.


Решение:
Опыт диктует нам, что наиболее комфортный способ переезда для владельцев 3-х и 4-комнатных квартир – это переезд в 2 этапа (в течение двух дней). Однако, у каждой семьи свои требования и мы всегда идем навстречу.

17.jpg

Чтобы осуществить переезд под ключ за 1 день, была направлена бригада специалистов из 6 человек , которые:
  • доставили упаковочные материалы с запасом – ведь мы знаем, что всегда лучше забрать не пригодившиеся короба назад, чем упаковать что-либо в несоответствии с технологией;
  • собрали и упаковали технику, все личные вещи и одежду;
  • разобрали и упаковали мебель;
  • промаркировали короба;
  • погрузили и за два этапа перевезли имущество;
  • вручную подняли всю мебель на 5 этаж;
  • на новом адресе распаковали, собрали и расставили мебель по назначенным местам;
  • разложили все вещи по полочками и развесили одежду в том же порядке, как они располагались в старой квартире;
  • вывезли упаковочные материалы после переезда.
27.jpg

Результат: Илья пробыл в квартире не более часа с утра, забрал сумку с деньгами и документами и отправился по своим делам, чтобы встретить бригаду только вечером на втором адресе. Никто из домашних, кроме кошки Марты, не принимал участия в процессе подготовки и самом переезде. После работы специалистов мебель, техника и личные вещи стояли на своих местах в новой квартире и хозяевам не нужно было искать свои вещи после переезда.

Задействованные ресурсы:

Переезд длился 12,5 часов.
Стоимость услуги - 49 200 рублей.
Стоимость услуги включает в том числе стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.






Другие Кейсы







Получить консультацию

или заказать услуги



Полезно


НОВОСТИ
Переезд офиса ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
В январе 2019 года завершился проект по переезду офиса ПАО «ОАК», реализованный силами компании «Деликатный переезд». Нам была доверена масштабная комплексная задача. Помимо перевозки 600 рабочих мест сотрудников был осуществлен пул работ, связанный с IT-индустрией компании.
18.02.2019
СТАТЬИ
Пять мифов о переезде
Журнал «Административный директор», № 6/2018
31.01.2019
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Что нужно для переезда - советы
Важнейшая часть переезда — планирование «ресурсов». Вам понадобится упаковка для предметов и мебели, транспорт для их перевозки, помощь специальных сервисов и, если вы не привлекаете к работе мувинговую компанию, поддержка друзей и знакомых.
29.01.2019