Переезд 3-комнатной квартиры «под ключ» (30.03.2023)
30.03.2023
Кто с нами переезжал: Папа Илья, мама Любовь, двое детей школьного возраста и кошка. Дети растут и семья решает переехать из 3-комнатной в 4-комнатную квартиру.Задача: Организовать переезд 3-комнатной квартиры за 1 день таким образом, чтобы привычный ритм жизни семьи не был нарушен и никто из домашних не был задействован в процессах упаковки вещей, маркировки коробов, расстановки мебели и т.д., с учетом того, что оба адреса находятся в центре, куда невозможен въезд машин максимальной грузоподъемности.
Список имущества и его особенности:
- Мебель (двуспальная кровать с матрасом, комод, обеденный стол с чугунными ножками и столешницей из цельного дерева весом более 150 кг, стеклянная витрина, диван, дизайнерское кресло-шезлонг, 6 стульев, 3 стеллажа различных конфигураций).
- Личные вещи 4-х человек (одежда, книги, детские вещи).
- Посуда.
- Предметы интерьера (комнатные растения, вазы, картины, гардины).
- Техника (стиральная машинка, компьютеры, мелкая бытовая).
Адреса
Откуда: Москва, ЦАО, Мещанский район, 1 этаж, грузовой лифт.
Куда: Москва, ЦАО, Басманный район, 5 этаж, пассажирский лифт.
Решение:
Опыт диктует нам, что наиболее комфортный способ переезда для владельцев 3-х и 4-комнатных квартир – это переезд в 2 этапа (в течение двух дней). Однако, у каждой семьи свои требования и мы всегда идем навстречу.
Чтобы осуществить переезд под ключ за 1 день, была направлена бригада специалистов из 6 человек , которые:
- доставили упаковочные материалы с запасом – ведь мы знаем, что всегда лучше забрать не пригодившиеся короба назад, чем упаковать что-либо в несоответствии с технологией;
- собрали и упаковали технику, все личные вещи и одежду;
- разобрали и упаковали мебель;
- промаркировали короба;
- погрузили и за два этапа перевезли имущество;
- вручную подняли всю мебель на 5 этаж;
- на новом адресе распаковали, собрали и расставили мебель по назначенным местам;
- разложили все вещи по полочками и развесили одежду в том же порядке, как они располагались в старой квартире;
- вывезли упаковочные материалы после переезда.
Результат: Илья пробыл в квартире не более часа с утра, забрал сумку с деньгами и документами и отправился по своим делам, чтобы встретить бригаду только вечером на втором адресе. Никто из домашних, кроме кошки Марты, не принимал участия в процессе подготовки и самом переезде. После работы специалистов мебель, техника и личные вещи стояли на своих местах в новой квартире и хозяевам не нужно было искать свои вещи после переезда.
Задействованные ресурсы:
- Автомобиль с водителем и вместимостью фургона 20 м³
- 6 специалистов
-
Упаковочный материал.80 коробов 615х365х315мм,
60 коробов 420х280х330 мм,
8 гардеробных коробов,
18 листов картона,
165 м2 воздушно-пузырчатой пленки,
5 рулонов стрейч-пленки,
15 рулонов клейкой ленты,
6 рулонов малярной ленты
Переезд длился 12,5 часов.
Стоимость услуги - 84 235 рублей.
Стоимость услуги включает в том числе стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.