Переезд 3-комнатной квартиры с хранением мебели и вещей на время ремонта (30.03.2023)
Список имущества и его особенности:Задача: Организовать «под ключ» переезд мебели и вещей из 3х-комнатной квартиры на специально оборудованный склад, хранить в течение 2х месяцев, после чего привезти имущество в отремонтированное помещение, собрать и расставить мебель.
- Мебель (массивная двуспальная кровать с матрасом, 2 комода, 3 журнальных столика, кожаный диван, кресло, пуфы, 6 стульев, стол обеденный),
- Личные вещи 3-х человек и книги (45 коробов),
- Посуда (5 коробов),
- Предметы интерьера (2 вазы, настенные часы, множество картин, лампы),
- Техника (стиральная машинка, 2 телевизора).
Адреса
Откуда: Москва, ЦАО, Тверской район, 7 этаж, с запретом на использование лифта.
Куда: Москва, один из складов нашей компании на Волгоградском проспекте.
И обратно - после проведения ремонта квартиры.
Решение:
Для оказания комплексной услуги разборки, упаковки, вывоза вещей на склад, хранения и возврата мы сделали следующее:
- заранее рассчитали и подготовили нужное количество упаковочных материалов;
- бригада с необходимыми инструментами и упаковочными материалами прибыла на место и приступила к разборке мебели и упаковке;
- промаркировали все короба и элементы мебели, чтобы при сборке не возникало проблем: посуда, предметы интерьера (в том числе по зонам помещения), дополнительно защитили картоном и отметили хрупкие и стеклянные предметы;
- вручную спустили имущество с 7 этажа, загрузили в автомобиль и зафиксировали все вещи внутри;
- доставили имущество в оборудованное помещение склада, предназначенное для хранения мебели и техники;
- обеспечивали оптимальный температурный режим и уровень влажности, охрану имущества и доступ клиентов к нему;
- по завершении ремонта в квартире наших клиентов, команда наших специалистов доставила вещи обратно;
- имущество было собрано и расставлено, при этом наши сотрудники обеспечили сохранность отделки помещения после ремонта (защитили дверные проемы и напольное покрытие с помощью картона и «энергофлекса», проследили, чтобы упаковка и мебель не испачкала и не поцарапали стены);
- по завершении вывезли упаковочные материалы.
Результат: С клиентов был снят стресс, сопряженный с упаковкой, вывозом и хранением имущества. Была гарантированна сохранность вещей и отделки помещения после ремонта на всех этапах работ.
Задействованные ресурсы:
- Автомобиль с водителем и вместимостью фургона 25 м³ (был задействован оба раза),
- 7 специалистов в день забора имущества; 6 специалистов в день доставки,
- Место и обслуживание на складе,
- Упаковочный материал
30 коробов 615х365х315мм
20 коробов 420х280х330 мм
22 листа картона
120 метров2 воздушно-пузырчатой пленки
6 рулонов стрейч-пленки
13 рулонов клейкой ленты
2 рулона малярной ленты
(для передачи имущества на длительное хранение необходимо большое количество материалов для надежной защиты мебели и вещей). - Подготовка имущества к хранению (разборка мебели, упаковка всех элементов, маркировка) и вывоз на склад - 10 часов.
- Доставка со склада, сборка и расстановка - 8 часов.
Продолжительность работ:
Стоимость услуг - 154 440 рублей (из них 43 920 руб. - хранение всего имущества в течение 2-х месяцев на нашем складе).
Стоимость услуг включает, в том числе, стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.