Переезд 4-комнатной квартиры «под ключ» (30.03.2023)
Задача: Организовать переезд 4-комнатной квартиры под ключ, включая упаковку и распаковку всех личных вещей, с комфортным для семьи графиком, при котором никто из домашних не устанет.
Помимо стандартных работ, необходимо было произвести демонтаж, переноску и монтаж тяжелой встроенной техники: стиральной машины, сушилки, холодильника.
Важно учесть, что в доме было много хрупких предметов интерьера и быта, а также эксклюзивной мебели, требующих скрупулезной упаковки. При этом адрес отправления находится в центре города, куда въезд машин максимальной грузоподъемности запрещен, а адрес прибытия – в 1 км к западу от МКАД.
Список имущества и его особенности:
- Кухонный гарнитур, требующий частичной разборки
- Мебель (двуспальная кровать с матрасом, 2 односпальные кровати, 4 прикроватные тумбы, сервант со стеклянными дверцами, 2 комода, книжный шкаф, 2 стола, пуф, 2 кресла, тумба для ТВ).
- Личные вещи 4-х человек (гардероб, детские вещи, сувениры, декор).
- Посуда и кухонная утварь.
- Вещи для домашних питомцев.
- Предметы интерьера (большое зеркало, комнатные растения, вазы).
- Техника (стиральная и сушильная машинки, 2-ярусный холодильник, компьютеры, принтер, ТВ, мелкая бытовая техника).
Адреса
Откуда: Москва, ЦАО, Хамовники, 5 этаж, грузовой лифт.
Куда: Московская область, Красногорск, Мякинино, 2 этаж, грузовой лифт.
Решение:
Организовать переезд в 2 этапа. Задействовать 2 автомобиля с объемом кузова по 22 м3 каждый. При этом, первый автомобиль приезжает для погрузки к 13 часам, а второй – на час позже.
В 1-ый день бригада специалистов из 8 человек:
- доставляет упаковочные материалы;
- демонтирует стиральную и сушильную машины, холодильник, ТВ, зеркало;
- разбирает и упаковывает мебель, технику, все личные вещи и одежду;
- маркирует короба;
- спускает имущество к автомобилям, поэтапно размещает в фургонах, доставляет на новый адрес;
- монтирует стиральную и сушильную машины, холодильник, ТВ, зеркало;
- собирает и расставляет мебель;
Во 2-ой день бригада специалистов из 2 человек:
- расставляет по местам предметы интерьера и быта;
- раскладывает личные вещи, развешивает одежду;
- вывозит использованные упаковочные материалы.
Результат: переезд длился 2 дня, прошел с комфортом для семьи. Никто из домашних не был привязан к квартире во время переезда.
Задействованные ресурсы:
1 день
- 2 автомобиля с водителем и вместимостью фургона 22 м³ (с пропуском для въезда в центр)
- 8 специалистов
- Упаковочный материал
52 короба 615х365х315мм
34 короба 420х280х330 мм
13 гардеробных коробов в аренду
4 короба под оргтехнику 600х380х460 мм
56 листов картона
8 рулонов стрейч-пленки
220 метров2 воздушно-пузырчатой пленки
18 рулонов клейкой ленты
1 рулон малярной ленты
2 день
- 2 специалиста
В общей сложности переезд длился 20 часов.
Стоимость услуги - 124 165 рублей.
Стоимость услуги включает, в том числе, стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.