Перевозка банкоматов

Демонтируем оборудование, упакуем товары, перевезем и поможем обустроить ваш магазин на новом месте.
Напишите свой телефон, и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Быстро и профессионально перевезем банкомат из пункта А в пункт Б, по Москве или области. Работаем с информационно-платежными терминалами и другим оборудованием уже более 20 лет, поэтому точно знаем, как организовать процесс и что учесть.

Наши сотрудники обеспечены всем необходимым инвентарем:

Рохли
Лебедки
Тележки
Такелажные ремни
Машины нашего автопарка оборудованы гидробортом, крепежными элементами внутри кузова.
Мы используем низкорамные автомобили для безопасной погрузки и выгрузки.

Этапы перевозки банкомата

1

Консультация

Менеджер определит необходимое оборудование и инструменты для проведения такелажных работ, спланирует работы так, что вам не нужно будет ни о чем беспокоиться.
2

Подписание договора

До начала перевозки банкомата мы обязательно подпишем договор. В нем отражены все основные условия сотрудничества, тарифы, прописана наша ответственность как исполнителя за сохранность перевозимого имущества. Мы гарантируем вам качество работы.
3

Демонтируем оборудование

Часто этот этап является обязательным, если необходимо выполнить снятие банкомата с анкеров, а на новом месте установки – обратное анкерение. Другими словами, демонтаж и монтаж устройства. Благодаря опыту и наличию необходимых инструментов мы без лишних вопросов справимся с этой задачей.
4

Перемещение

Вес банкоматов часто достигает 1 тонны. Перемещение даже таких тяжелых терминалов и сейфов не станет трудностью для опытной команды грузчиков и такелажников
5

Транспортировка

Главное – подобрать подходящий автомобиль. Машина с гидробортом или низкорамная обеспечит удобство погрузки и выгрузки. А надежная система фиксирующих ремней внутри кузова - сохранность терминала во время движения транспорта
6

Хранение

Мы готовы организовать хранение банкоматов на собственных складских площадях в 10 км от Москвы

Почему стоит обратиться именно к нам

Профессиональна команда

Мы обучаем и аттестуем своих сотрудников, обеспечиваем их всем набором инструментов для успешной работы, контролируем выполнение заказа. Поэтому грузчики работают слаженно, быстро, на результат.

Гарантии сохранности груза

Заключение договора, который оберегает интересы заказчика – обязательный этап сотрудничества. Мы бережно относимся к вашему имуществу, а сотрудники несут личную материальную ответственность. Но если вдруг что-то пойдет не так во время переезд – отреставрируем или иначе компенсируем возникшее недоразумение.

Конструктор из услуг

Хранение на складе, демонтаж и монтаж, такелаж банкоматов, упаковка, перевозка. Мы готовы организовать процесс обслуживания «от А до Я» или оказать любую услугу отдельно. Все зависит только от задачи, которая перед вами стоит.

Понятная стоимость

Еще на этапе обращения в компанию будет составлена смета, озвучен предварительный расчёт всего комплекса работ. Также есть возможность сделать фиксированный расчет стоимости – тогда цена не изменится даже в случае форс-мажора вроде пробок или неработающего лифта.
Репутация
Мы – надежная компания с внушительным опытом и соответствующей деловой репутацией. Вы можете быть уверены в результате нашей работы.

Посмотрите, как мы работаем

Наши специалисты за работой – не столько грузчики, сколько универсальные специалисты (аккуратные упаковщики, опытные сборщики мебели).

Запросить расчет стоимость перевозки банкоматов и терминалов

Заполните онлайн-форму, и мы вам перезвоним. После получения предварительного расчета вы сможете планировать свой бюджет.

Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оплата
Предоплата 100%.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Вам также может понадобится

Хранение документов

Переезд офиса

Корпоративное обслуживание


Клиенты
Мы организовали уже более 25 000 офисных переездов. Мы готовы помочь с переездом компаниям из разных отраслей. Со многими крупными компаниями работаем от 2 до 7 лет по программе корпоративного обслуживания.