Выражаем благодарность всем сотрудникам компании «Деликатный переезд» за профессиональную организацию и проведение крупномасштабного переезда офиса компании «Райффайзенбанк», который проходил с июля по октябрь 2014 года.
Интенсивная совместная работа по подготовке к переезду началась за 2,5 месяца. Перед мувинговой компанией стояла задача организовать переезд всего имущества «Райффайзенбанка» с разных районов Москвы на территорию одного бизнес-парка. Каждые выходные необходимо было перемещать по 150 -200 рабочих мест. Был сформирован четкий график проведения работ и определен порядок взаимодействия сторон на каждом из этапов переезда. Благодаря четкой согласованности действий и соблюдению сотрудниками «Деликатного переезда» всех договоренностей и сроков, перемещение 2 000 рабочих мест прошло оперативно и без проблем.
Несмотря на сложности проведения работ, весь переезд был организован настолько эффективно, что нашим сотрудникам необходимо было только собрать в пятницу личные вещи и документы в короба, а в понедельник выйти на подготовленное рабочее место. Специалистами «Деликатного переезда» была организована помощь в сборке коробов для упаковки личных вещей. Как результат – положительные отзывы наших сотрудников, чей рабочий процесс не пострадал.
Особо хочется отметить бережное отношение специалистов «Деликатного переезда» к перевозимому имуществу. Вся мебель, документация, оргтехника и личные вещи сотрудников были аккуратно упакованы и перемещены в полной сохранности. По прибытию в новый офис мебель собрали и расставили согласно плану расстановки, учитывая все наши пожелания.
Уверенно рекомендуем компанию «Деликатный переезд» как надежную и ответственную мувинговую компанию, способную спланировать и организовать переезд офиса любого уровня и масштаба. Соблюдение договоренностей, возможность быстро реагировать на возникающие обстоятельства и оптимальное соотношение «цена/качество» - основные критерии, характеризующие профессионализм компании «Деликатный переезд».