Обратный звонок +7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно 0

Офисный переезд под ключ

в профессиональной мувинговой компании
Окажем помощь в сборке, разборке, перестановке мебели
максимально быстро и качественно
Организуем переезд офиса, склада, архива
Мы не боимся масштабных задач!
Предложим вашей компании программу корпоративного обслуживания
Получайте качественные услуги, оптимизировав затраты
Бережно сохраним ваше имущество на нашем складе
Офисную мебель, оборудование и другое имущество



Мы организуем офисный переезд под ключ, от расчета стоимости и планирования процесса до расстановки мебели в новом офисе.

Рассчитать стоимость офисного переезда



Мы организуем переезд вашего офиса под ключ или окажем ряд отдельных услуг





Как проходит переезд офиса под ключ




  • Заранее доставляем коробки, пленку, клейкую ленту, чтобы сотрудники могли подготовить личные вещи к транспортировке
  • Используем качественный упаковочный материал, чтобы избежать повреждения мебели
  • Переносим имущество при погрузке/разгрузке без повреждения стен, полов, дверных проемов и других элементов отделки помещений
  • В новом офисе расставляем мебель, развешиваем картины, монтируем демонстрационную технику
  • Собираем и вывозим использованные упаковочные материалы



Почему компании доверяют переезд офиса под ключ нам


план переезда офиса

Составление плана

Индивидуальный подход, персональный менеджер.

расчет стоимости переезда

Точный расчет

Выезд менеджера для оценки стоимости переезда. Зафиксируем цены в договоре на корпоративное обслуживание на 2-3 года.

гарантируем качество услуг

Высокое качество услуг

Собственные технологии организации офисных переездов. Скорость и безопасность на всех этапах.

оценка рисков при переезде

Учет возможных рисков

Спрогнозируем сложные ситуации при переезде офисов. Предложим оптимальное решение на основании своего опыта.

собственный автопарк и грузчики

Собственные ресурсы

Автомобили, упаковочные материалы, опытные сотрудники. 100% соблюдение сроков, высокое качество услуг.

договор на переезд офиса

Сохранность имущества

Несем материальную ответственность по договору. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.






От чего зависит стоимость переезда офиса под ключ

Окончательная сумма рассчитывается с учетом объема и характеристик перевозимого имущества, сложности в сборке мебели, наличии тяжелого оборудования (серверных стоек, сейфов и тд), протяженности маршрута.


Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество, сложность таких предметов
Необходимость перемещения имущества в условиях отсутствия грузового лифта
Количество вещей, которые необходимо упаковать
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Объем кузова и время работы автомобиля
Количество, вес, объём перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов, которым необходима дополнительная упаковка
Необходимость защиты отделки помещений



Закажите расчет офисного переезда под ключ

Чтобы определить, сколько будет стоить переезд офиса под ключ, заполните предлагаемую онлайн-форму. После получения заявки наши координаторы свяжутся с вами для уточнения деталей. При необходимости в ваш офис будет направлен менеджер.


Какие услуги вам потребуются?







Как мы можем с вами связаться
или
Выбрать дату в календаре

Адреса, наличие лифтов, характеристики имущества, что потребуется от наших специалистов

    Оплата
    Предоплата 100%. Возможна оплата 50/50.
    Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора.
    Наличный расчет
    Безналичный расчет
















    Перевезем офис, бизнес центр и даже вертолетный завод

    Клиенты

    Нами перевезено под ключ более 25 000 офисов. Работаем с компаниями, ведущими деятельность во всех отраслях. Многие крупные клиенты сотрудничают с нами на протяжении длительного времени (от 2 до 7 лет), пользуясь преимуществами программы корпоративного обслуживания.



    Цены на готовые наборы упаковки для офисного переезда под ключ

    По согласованию с клиентом картонные коробки и другие необходимые упаковочные материалы доставляются на объект заранее. Это позволяет спокойно подготовить к перевозке архивы, а также другое имущество, которое вы решите упаковать собственными силами.

    Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест
    Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест

    Коробка универсальная15 шт.
    Коробка малая20 шт.
    Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
    Стрейч-пленка1 рулон
    Клейкая лента бумажная1 шт.
    Клейкая лента п/э3 шт.
    Нож канцелярский1 шт.
    Маркер1 шт.

    Цена:4 636 руб. шт
    Заказать
    Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест
    Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест

    Коробка универсальная40 шт.
    Коробка малая40 шт.
    Воздушно-пузырчатая пленка60 м/кв.
    Стрейч-пленка2 рулон
    Клейкая лента бумажная2 шт.
    Клейкая лента п/э6 шт.
    Нож канцелярский2 шт.
    Маркер2 шт.

    Цена:9 858 руб. шт
    Заказать
    Набор для перевозки кабинета руководителя
    Набор для перевозки кабинета руководителя

    Коробка универсальная15 шт.
    Коробка малая10 шт.
    Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
    Стрейч-пленка1 рулон
    Клейкая лента бумажная1 шт.
    Клейкая лента п/э2 шт.
    Нож канцелярский1 шт.
    Маркер1 шт.

    Цена:3 591 руб. шт
    Заказать


    ЧИТАТЬ ЕЩЁ
    Рекомендуем прочитать
    / Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)
    / Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015
    / Гид арендатора, 2015