Офисный переезд под ключ

в профессиональной мувинговой компании
Окажем помощь в сборке, разборке, перестановке мебели
максимально быстро и качественно
Организуем переезд офиса, склада, архива
Мы не боимся масштабных задач!
Предложим вашей компании программу корпоративного обслуживания
Получайте качественные услуги, оптимизировав затраты
Бережно сохраним ваше имущество на нашем складе
Офисную мебель, оборудование и другое имущество

Мы организуем офисный переезд под ключ, от расчета стоимости и планирования процесса до расстановки мебели в новом офисе.

Рассчитать стоимость офисного переезда

Мы организуем переезд вашего офиса под ключ или окажем ряд отдельных услуг

Как проходит переезд офиса под ключ

  • Заранее доставляем коробки, пленку, клейкую ленту, чтобы сотрудники могли подготовить личные вещи к транспортировке
  • Используем качественный упаковочный материал, чтобы избежать повреждения мебели
  • Переносим имущество при погрузке/разгрузке без повреждения стен, полов, дверных проемов и других элементов отделки помещений
  • В новом офисе расставляем мебель, развешиваем картины, монтируем демонстрационную технику
  • Собираем и вывозим использованные упаковочные материалы

Почему компании доверяют переезд офиса под ключ нам

Составление плана

Составление плана

Индивидуальный подход, персональный менеджер.

Точный расчет

Точный расчет

Выезд менеджера для оценки стоимости переезда. Зафиксируем цены в договоре на корпоративное обслуживание на 2-3 года.

Высокое качество услуг

Высокое качество услуг

Собственные технологии организации офисных переездов. Скорость и безопасность на всех этапах.

Учет возможных рисков

Учет возможных рисков

Спрогнозируем сложные ситуации при переезде офисов. Предложим оптимальное решение на основании своего опыта.

Собственные ресурсы

Собственные ресурсы

В нашем распоряжении есть Газели и другие машины, упаковочные материалы, опытные сотрудники.

Сохранность имущества

Сохранность имущества

Несем материальную ответственность по договору. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.

От чего зависит стоимость переезда офиса под ключ

Окончательная сумма рассчитывается с учетом объема и характеристик перевозимого имущества, сложности в сборке мебели, наличии тяжелого оборудования (серверных стоек, сейфов и тд), протяженности маршрута.

Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество, сложность таких предметов
Необходимость перемещения имущества в условиях отсутствия грузового лифта
Количество вещей, которые необходимо упаковать
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Объем кузова и время работы автомобиля
Количество, вес, объём перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов, которым необходима дополнительная упаковка
Необходимость защиты отделки офисных помещений

Закажите расчет офисного переезда под ключ

Чтобы определить, сколько будет стоить переезд офиса под ключ, заполните предлагаемую онлайн-форму. После получения заявки наши координаторы свяжутся с вами для уточнения деталей. При необходимости в ваш офис будет направлен менеджер.


Какие услуги вам потребуются?
Как мы можем с вами связаться
Адреса, наличие лифтов, характеристики имущества, что потребуется от наших специалистов
Прикрепить фото или перечень имущества
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
Прикрепить фото или перечень имущества
Загрузить файлы
Оплата
Предоплата 100%.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод
Клиенты
За время существования наша компания выполнила более 25 000 офисных переездов. Мы работаем как с небольшими, так и с крупными фирмами. Постоянным заказчикам предлагаем выгодные условия на программу корпоративного обслуживания.

Цены на готовые наборы упаковки для офисного переезда под ключ

По согласованию с клиентом картонные коробки и другие необходимые упаковочные материалы доставляются на объект заранее. Это позволяет спокойно подготовить к перевозке архивы, а также другое имущество, которое вы решите упаковать собственными силами.

Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест
Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест

Цена:
6 940 руб.
5% 6 593 руб.


Материалы, входящие в набор, позволят упаковать не только личные вещи сотрудников и общую документацию, но и мебель с оргтехникой для защиты во время транспортировки.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая20 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э3 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест

Цена:
15 400 руб.
7% 14 322 руб.


Все необходимые материалы для надежной упаковки мебели, оргтехники, документации и личных вещей сотрудников офиса из 10-15 человек.

Коробка универсальная40 шт.
Коробка малая40 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка60 м/кв.
Стрейч-пленка2 рулон
Клейкая лента бумажная2 шт.
Клейкая лента п/э6 шт.
Нож канцелярский2 шт.
Маркер2 шт.
Набор для перевозки кабинета руководителя
Набор для перевозки кабинета руководителя

Цена:
5 660 руб.
5% 5 377 руб.


Набор сформирован с учетом характеристик мебели руководителя.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая10 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э2 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Рекомендуем прочитать
/ Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)
/ Гид арендатора, 2015
/ Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015