+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать обратный звонок

0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок



Переезд 2-комнатной квартиры

ноябрь 2016 г.

Кто с нами переезжал: Папа Андрей, мама Александра и их маленькая дочь София, 1 год 8 месяцев

Задача: Перевезти большую часть имущества из двухкомнатной квартиры в новую трехкомнатную, не потревожив маму с маленьким ребенком. Переезд должен был пройти бесшумно и закончится не позднее 8 часов вечера, чтобы режим сна Софии был соблюден.

Список имущества и его особенности:
  • Мебель (кровать двуспальная деревянная с матрасом, кухонный стол с 4-мя стульями, несколько тумб различных конфигураций; детская кроватка, гладильная доска, 2 пуфа, обувница, вешалки),
  • Личные вещи 3-х человек (одежда взрослая, детская, игрушки, детские вещи),
  • Техника (телевизор, мелкая бытовая техника),
  • Предметы интерьера (хрустальные вазы, торшер),
  • Посуда (включая особо ценный сервиз авторской работы, привезенный из другой страны).

image1.JPG

Адреса
Откуда: Москва, САО, Тимирязевский район, 9 этаж, пассажирский лифт.
Куда: Москва, ЦАО, Мещанский район, 5 этаж, грузовой лифт.

Решение:
Рассчитать ресурсы таким образом, чтобы переезд уложился в отведенные временные рамки.
Клиенты пожелали небольшую часть личных вещей упаковать самостоятельно, для этого мы заранее (за день) привезли короба и 2 рулона клейкой ленты. Кстати, мы рекомендуем самостоятельно упаковывать только мягкие вещи, книги, постельные принадлежности – то есть все то, что не требует соблюдения особой технологии упаковки и не пострадает в дороге.

3.jpg

В назначенный день четверо сотрудников прибыли на первый адрес с необходимым набором инструментов для разборки детской и спальной мебели и оставшейся частью упаковочных материалов. После подписания договора сотрудники:
  • разобрали мебель в ванной и жилых комнатах (детскую кроватку – в последнюю очередь, чтобы ребенок мог отдохнуть в течение дня);
  • упаковали мебель и технику;
  • упаковали посуду (согласно технологии, каждый предмет упаковывается отдельно в воздушно-пузырчатую пленку);
  • промаркировали перевозимое имущество;
  • спустили по лестнице мебель и крупные предметы;
  • погрузили имущество в автомобиль, повышенное внимание уделяя детским вещам, таким как коляска, кроватка, стульчик;
  • перевезли и внесли имущество на этаж;
  • собрали мебель и расставили ее в назначенных местах (по нашей рекомендации, Андрей и Александра заранее продумали схему расстановки и смогли предоставить ее нашим сотрудникам);
  • распаковали вещи, кроме тех, что хозяева предпочли распаковать позже самостоятельно;
  • собрали и вывезли использованные упаковочные материалы.
Во время переезда специалисты не шумели, только негромко обговаривали между собой организационные вопросы.

10.jpg

Результат:
Все детские вещи, посуда и остальное имущество без единой царапины и в полном объеме были перевезены на новый адрес. Переезд состоялся в строго отведенный промежуток времени. Андрей остался особенно доволен вежливостью и клиентоориентированностью наших сотрудников.

Задействованные ресурсы:

Переезд длился 9 часов.
Стоимость услуги - 24 190 рублей, вкл. НДС.
Стоимость услуги включает в том числе стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.






Другие Кейсы







Получить консультацию

или заказать услуги

Концерн «КРОСТ» Moscow Rentals IKEA FAMILY Urban Group Группа компаний МИЦ Группа компаний «МИЭЛЬ» НДВ-Недвижимость для Вас Группа Компаний «Инград» ГУТА-БАНК Группа компаний ПИК Est-a-Tet Family Club АНТЕР - недвижимость Салон Armand Peugeot






Полезно


НОВОСТИ
«Деликатный переезд» отпраздновал свое 18-летие!
В августе 2018 года компания «Деликатный переезд» отпраздновала 18-й день рождения. К своему совершеннолетию Деликатный переезд прочно занял место лидера на рынке мувинговых услуг. 18 лет, ежедневно, сотрудники компании демонстрируют высокие стандарты качества оказываемых услуг на многочисленных переездах офисов и квартир своим бережным отношением к имуществу и времени клиента.
20.08.2018
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Помощь в хранении вещей на складе
Подготовка мебели и вещей к хранению – это часто трудное и затратное по времени мероприятие: разобрать, тщательно упаковать, промаркировать, погрузить в автомобиль, доставить на склад…
14.11.2017