+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать обратный звонок

0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок
/ Советы переезжающим

Сколько стоит переезд

20.01.2017

Переезд – это трудоемкий процесс, который может стоить вам не только немалых средств, но и нервов. Чтобы не стать героем поговорки «Переезд = 2 пожара», лучше заранее спланировать его, предусмотрев нюансы, которые повлияют на стоимость. Мы знаем, как минимум три способа организовать переезд:

  1. Своими силами, на собственном автомобиле,
  2. С грузовым такси и грузчиками,
  3. или с мувинговой компанией и профессиональными специалистами по переезду.

Какой бы из способов вы не выбрали, переезд придется оплатить деньгами или собственными нервами и временем в зависимости от ряда объективных условий:

1. Объем имущества. Чем больше вещей, тем больше потребуется упаковочных материалов, времени на погрузку и разгрузку, и тем большего размера будет кузов автомобиля. Однако помните, что количество вещей далеко не всегда зависит от величины помещения. Иногда в одно- двухкомнатной квартире бывает больше маленьких дорогостоящих предметов и сувениров, требующих кропотливой упаковки, чем в офисном помещении среднего размера. Если говорить об офисах, то довольно часто объем офисного имущества считают в кубометрах. Одно рабочее место – это примерно 3 кубических метра. Но подсчет всего объема путем перемножения числа рабочих мест на 3 кубометра будет ошибочным, потому что сюда не войдут архивы документации, комната отдыха, переговорная, кладовая, хоз. комната и т.д. В среднем, рабочие места составляют 50-60% от перевозимого объема. Если принимать во внимание только рабочие места, то ошибка может составлять свыше 80%. Правильная оценка объема – работа эксперта.

2. Характеристики ваших вещей. Некоторые особенности вашего имущества могут усложнить их перемещение и сделать его более дорогостоящим. Мебель, в которой большое количество хрупких и стеклянных элементов, собирается и разбирается дольше, чем простая корпусная. Предметы с нестандартными габаритами также упаковываются дольше. Очень тяжелые (такелажные) предметы, такие как, например, сейф или концертный рояль, перемещаются особыми специалистами-такелажниками, в этом случае стоимость может определяться из расчета за каждый килограмм веса или за пройденное расстояние. Перевозка дорогостоящей мебели, предметов искусства, антиквариата, хрупких вещей ручной работы и других ценностей требует деликатного отношения, вы должны быть уверены в репутации и профессионализме компании-перевозчика.

3. Условия на адресах.

  • Отсутствие лифтов или невозможность ими пользоваться означает, что имущество придется носить вручную, что займет больше времени и повысит стоимость примерно на 20-25%, наличие грузовых лифтов наоборот ускорит процесс, а значит, стоимость будет на 20-25% ниже. Некоторые компании-перевозчики просят оплачивать спуск и подъем вещей по каждому пролету (кстати, часто владелец имущества узнает об этой особенности ценообразования уже постфактум). Цивилизованные компании этого не требуют, однако, чем меньше придется ходить сотрудникам, тем быстрее пройдет переезд.
  • Удобные и широкие подъездные пути, достаточная высота арочных проемов, и как следствие возможность близко подъезжать к месту погрузки/выгрузки облегчит и удешевит переезд примерно, на 7-10%.
  • Если в вашем офисе или квартире идет ремонт, то это ограничит возможности по расстановке мебели в помещении. Если понадобится, например, временно поместить имущество в одно помещение, а после окончания ремонта сделать сборку и расстановку, тогда удорожание неизбежно и составит примерно 20%.
  • Очень длинные коридоры или препятствия на пути перемещения предметов удорожат переезд в среднем на 5%, так как вещи придется носить дольше.

4. Расстояние между адресами и дорожная ситуация. От этого будет зависеть время работы. Часто, если дело происходит в Москве и один из адресов находится за МКАДом, к почасовой аренде автомобиля добавится и километраж, который предстоит проехать груженой машине за пределами МКАД.

Переезд-2_wz.jpg

Чтобы понять, сколько будет стоить переезд именно в вашем случае, необходимо определиться с комплексом услуг, который вы закажете. Потребуется ли вам упаковка и маркировка имущества, разборка и сборка мебели, демонтаж перегородок, навеска карнизов, полок, жалюзи, картин, подключение компьютеров, принтеров, телефонов или с частью дел вы собираетесь справляться самостоятельно?

Если перед человеком стоит задача уменьшить стоимость переезда, то самое очевидное решение – взять часть работ на себя. Чаще всего это наиболее простые работы по подготовке и упаковке такого имущества, которое не повредится в случае непрофессиональной упаковки: постельные принадлежности, канцелярия, одежда, детские игрушки. Как показывает практика, большинство переезжающих почти всегда неправильно рассчитывают время на упаковку своих вещей, переоценивая свои возможности. Прикиньте, сколько времени вам понадобится на самостоятельную упаковку заданного объема имущества, и умножьте его на три. Тогда расчет будет верным. Сборку, разборку, мебели, упаковку посуды и техники лучше доверить профессионалам.

На чем точно не стоит экономить, так это на самих упаковочных материалах. Риск повреждения техники и мебели, перевозимой без упаковки, слишком велик, а стоимость ремонта или даже замены может в итоге оказаться больше стоимости переезда. Закажите упаковку у профессиональных перевозчиков и не забудьте о диспенсере для скотча, который значительно ускорит процесс и оправдает свою стоимость уже в первый час использования.

Выделите 10-15 минут на общение с мувинговой компанией. Подготовьте необходимую информацию, которая потребуется для расчета по телефону – специалист обязательно поможет вам определиться с опциями и назовет оптимальную цену.

Помните, что если приведенные выше факторы не уточнены менеджером компании, которая рассчитывает стоимость вашего переезда, то это говорит о недобросовестном отношении компании. Эти факторы однозначно повлияют на сумму, которую вы заплатите, разница лишь в том, узнаете ли вы верную сумму заранее или в конце переезда.

Грамотно спланировать количество сотрудников, автомобилей и упаковки, необходимое оборудование, а также помочь с оптимизацией затрат без ущерба качеству вам помогут специалисты профессиональных мувинговых компаний.

Концерн «КРОСТ» Moscow Rentals IKEA FAMILY Urban Group Группа компаний МИЦ Группа компаний «МИЭЛЬ» НДВ-Недвижимость для Вас Группа Компаний «Инград» ГУТА-БАНК Группа компаний ПИК Est-a-Tet Family Club АНТЕР - недвижимость Салон Armand Peugeot
АО «Лаут» ООО «СК Трейд» «Желдорэнерго» - филиал 000 «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» ООО «Лингуалео» ООО "Хилфигер Сторс Рус" АО «Ротек» ИКЕА ООО «Зетта Страхование» ООО «ВТБ ДЦ» ПАО «Совфрахт» ООО «Райффайзен-Лизинг» АО «КАМОВ» Государственный центральный музей современной истории России ООО «Телеком-Экспресс» ООО «ТОП КЕЙС» ООО «Фольксваген Банк РУС» АО «ФОРТ Технология» ООО «Систематика» ООО «ЕЛЛ РУ» ЗАО «Медиэйс» ООО «Глэмэпл Инкорпорэйшен» ООО «Строительные решения» Ассоциация «Объединение генеральных подрядчиков в строительстве» ООО «ПИОНЕР РУС» ООО «Открытие Страхование жизни» ООО «ТОПС Консалтинг» ЮНИСКАН/ГС 1 РУС ООО «Газпром экспорт» АО «Райффайзенбанк» ЗАО «БИЗНЕС АЛЬЯНС» ООО «Национальная компьютерная корпорация» ООО «НИИгазэкономика» ООО «НПП Даурия» ООО «Импресс-Медиа» Московское представительство ПАО «Уралкалий» ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг» ООО «Издательство «Настя и Никита» ГУ «Телерадиовещательная организация Союзного государства» ЗАО «ШРЕИ Лизинг» ООО «ДМГ МОРИ СЕЙКИ Рус» ЗАО «РН-Транс» ООО «Купишуз» (LAMODA) Фонд «Газпромипотека» ООО «Региональный центр Урбанистики» ЗАО «Технократ» ЗАО «УК ГФТ КАПИТАЛ» ООО «Дженерал Компьютерс» ООО «Маша и медведь» ООО «Комацу СНГ» Представительство французской кухонной фабрики SCHMIDT ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом» ЗАО «ДАЭР СНГ» (DAHER CIS) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации «Актавис» ОАО «Газпром нефть» ГЛАВКИНО Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и Партнеры» Торговая компания «HAIER Rus» ООО «Бенеттон Русия» ОАО «Мосэнерго» ООО «ПС Яндекс.Деньги» ФГУ «УСЗ и МТО Росздрава» Компания «YUM! Restaurants International Russia» ООО «Газпромнефть-Центр» Министерство Финансов РФ ООО “Сетра Лубрикантс” (BP) Министерство Культуры РФ ЗАО «Зебра Телеком» Конституционный суд Российской Федерации ОАО «Детский мир - Центр» ЗАО «ТД ТРАКТ» Инженерный центр ИКАР (ECAR) OOO «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» (Konica Minolta) ЗАО «Международный Московский Банк» Саланс Sunway Group Ltd Nokian Tyres (ООО "Нокиан Тайерс") Пепеляев, Гольцблат и партнеры Европа Плюс Торговая фирма Санкт-Петербургский Дом книги ООО «ИнтеллиДжей Лабс» Представительство Canon North-East Oy ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» Представительство Peugeot в СНГ ГлавУпДК при МИД России ЗАО «Хантер Даглас» ОАО «Вертолеты России» ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» «Лаборатория Касперского» ЗАО «Авентис-Фарма» ООО «Миле СНГ» ОАО «Лебедянский» ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) ООО «СеверЭнергия» ООО «Виерпул СИ-Ай-Эс» ОАО «Седьмой Континент» Capital Group ОАО «Газпромбанк»






Полезно


НОВОСТИ
Скидки для новоселов «Города на реке Тушино-2018» от компании «Деликатный переезд»
Будущие жители проекта вместе с ключами от квартиры получат "Папку новосела" с дисконтной картой нашей компании.
09.04.2018
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Помощь в хранении вещей на складе
Подготовка мебели и вещей к хранению – это часто трудное и затратное по времени мероприятие: разобрать, тщательно упаковать, промаркировать, погрузить в автомобиль, доставить на склад…
14.11.2017