0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок
/ Советы переезжающим

Сколько стоит переезд

20.01.2017

Переезд – это трудоемкий процесс, который может стоить вам не только немалых средств, но и нервов. Чтобы не стать героем поговорки «Переезд = 2 пожара», лучше заранее спланировать его, предусмотрев нюансы, которые повлияют на стоимость. Мы знаем, как минимум три способа организовать переезд:

  1. Своими силами, на собственном автомобиле,
  2. С грузовым такси и грузчиками,
  3. или с мувинговой компанией и профессиональными специалистами по переезду.

Какой бы из способов вы не выбрали, переезд придется оплатить деньгами или собственными нервами и временем в зависимости от ряда объективных условий:

1. Объем имущества. Чем больше вещей, тем больше потребуется упаковочных материалов, времени на погрузку и разгрузку, и тем большего размера будет кузов автомобиля. Однако помните, что количество вещей далеко не всегда зависит от величины помещения. Иногда в одно- двухкомнатной квартире бывает больше маленьких дорогостоящих предметов и сувениров, требующих кропотливой упаковки, чем в офисном помещении среднего размера. Если говорить об офисах, то довольно часто объем офисного имущества считают в кубометрах. Одно рабочее место – это примерно 3 кубических метра. Но подсчет всего объема путем перемножения числа рабочих мест на 3 кубометра будет ошибочным, потому что сюда не войдут архивы документации, комната отдыха, переговорная, кладовая, хоз. комната и т.д. В среднем, рабочие места составляют 50-60% от перевозимого объема. Если принимать во внимание только рабочие места, то ошибка может составлять свыше 80%. Правильная оценка объема – работа эксперта.

2. Характеристики ваших вещей. Некоторые особенности вашего имущества могут усложнить их перемещение и сделать его более дорогостоящим. Мебель, в которой большое количество хрупких и стеклянных элементов, собирается и разбирается дольше, чем простая корпусная. Предметы с нестандартными габаритами также упаковываются дольше. Очень тяжелые (такелажные) предметы, такие как, например, сейф или концертный рояль, перемещаются особыми специалистами-такелажниками, в этом случае стоимость может определяться из расчета за каждый килограмм веса или за пройденное расстояние. Перевозка дорогостоящей мебели, предметов искусства, антиквариата, хрупких вещей ручной работы и других ценностей требует деликатного отношения, вы должны быть уверены в репутации и профессионализме компании-перевозчика.

3. Условия на адресах.

  • Отсутствие лифтов или невозможность ими пользоваться означает, что имущество придется носить вручную, что займет больше времени и повысит стоимость примерно на 20-25%, наличие грузовых лифтов наоборот ускорит процесс, а значит, стоимость будет на 20-25% ниже. Некоторые компании-перевозчики просят оплачивать спуск и подъем вещей по каждому пролету (кстати, часто владелец имущества узнает об этой особенности ценообразования уже постфактум). Цивилизованные компании этого не требуют, однако, чем меньше придется ходить сотрудникам, тем быстрее пройдет переезд.
  • Удобные и широкие подъездные пути, достаточная высота арочных проемов, и как следствие возможность близко подъезжать к месту погрузки/выгрузки облегчит и удешевит переезд примерно, на 7-10%.
  • Если в вашем офисе или квартире идет ремонт, то это ограничит возможности по расстановке мебели в помещении. Если понадобится, например, временно поместить имущество в одно помещение, а после окончания ремонта сделать сборку и расстановку, тогда удорожание неизбежно и составит примерно 20%.
  • Очень длинные коридоры или препятствия на пути перемещения предметов удорожат переезд в среднем на 5%, так как вещи придется носить дольше.

4. Расстояние между адресами и дорожная ситуация. От этого будет зависеть время работы. Часто, если дело происходит в Москве и один из адресов находится за МКАДом, к почасовой аренде автомобиля добавится и километраж, который предстоит проехать груженой машине за пределами МКАД.

Переезд-2_wz.jpg

Чтобы понять, сколько будет стоить переезд именно в вашем случае, необходимо определиться с комплексом услуг, который вы закажете. Потребуется ли вам упаковка и маркировка имущества, разборка и сборка мебели, демонтаж перегородок, навеска карнизов, полок, жалюзи, картин, подключение компьютеров, принтеров, телефонов или с частью дел вы собираетесь справляться самостоятельно?

Если перед человеком стоит задача уменьшить стоимость переезда, то самое очевидное решение – взять часть работ на себя. Чаще всего это наиболее простые работы по подготовке и упаковке такого имущества, которое не повредится в случае непрофессиональной упаковки: постельные принадлежности, канцелярия, одежда, детские игрушки. Как показывает практика, большинство переезжающих почти всегда неправильно рассчитывают время на упаковку своих вещей, переоценивая свои возможности. Прикиньте, сколько времени вам понадобится на самостоятельную упаковку заданного объема имущества, и умножьте его на три. Тогда расчет будет верным. Сборку, разборку, мебели, упаковку посуды и техники лучше доверить профессионалам.

На чем точно не стоит экономить, так это на самих упаковочных материалах. Риск повреждения техники и мебели, перевозимой без упаковки, слишком велик, а стоимость ремонта или даже замены может в итоге оказаться больше стоимости переезда. Закажите упаковку у профессиональных перевозчиков и не забудьте о диспенсере для скотча, который значительно ускорит процесс и оправдает свою стоимость уже в первый час использования.

Выделите 10-15 минут на общение с мувинговой компанией. Подготовьте необходимую информацию, которая потребуется для расчета по телефону – специалист обязательно поможет вам определиться с опциями и назовет оптимальную цену.

Помните, что если приведенные выше факторы не уточнены менеджером компании, которая рассчитывает стоимость вашего переезда, то это говорит о недобросовестном отношении компании. Эти факторы однозначно повлияют на сумму, которую вы заплатите, разница лишь в том, узнаете ли вы верную сумму заранее или в конце переезда.

Грамотно спланировать количество сотрудников, автомобилей и упаковки, необходимое оборудование, а также помочь с оптимизацией затрат без ущерба качеству вам помогут специалисты профессиональных мувинговых компаний.

Концерн «КРОСТ» Moscow Rentals IKEA FAMILY Группа компаний МИЦ Группа компаний «МИЭЛЬ» НДВ-Недвижимость для Вас Группа Компаний «Инград» ГУТА-БАНК Группа компаний ПИК Est-a-Tet Family Club АНТЕР - недвижимость Салон Armand Peugeot






Полезно


НОВОСТИ
Деликатный переезд вручил приз победителю премии «Управление административными проектами»
22 ноября 2018 г. состоялась церемония награждения премии «Управление административными проектами», где получили заслуженное признание победители в 18 номинациях. 
04.12.2018
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Помощь в хранении вещей на складе
Подготовка мебели и вещей к хранению – это часто трудное и затратное по времени мероприятие: разобрать, тщательно упаковать, промаркировать, погрузить в автомобиль, доставить на склад…
14.11.2017