Обратный звонок +7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно 0

25.01.2019

Как организовать квартирный переезд

460х350_1.jpg

Переезд в новую квартиру, даже в рамках одного города — хлопотное и изматывающее занятие, способное «выбить из колеи» самого организованного человека. С помощью нашего чек-листа вы сможете организовать переезд правильно, ничего не забудете и не упустите.

Переезжать можно как самостоятельно, так и с помощью сотрудников мувинговой компании. Сразу оговоримся, если вы закажете услугу «переезд под ключ», выполнение некоторых пунктов чек-листа возьмут на себя профессионалы. Например, вы можете сэкономить время и силы, поручив муверам упаковку имущества, разборку/сборку мебели, выбор маршрута, распаковку вещей и т.д. Подробнее о преимуществах работы с профессионалами читайте тут.

Итак, для удобства мы разбили все пункты чек-листа на этапы — так вам будет удобнее отмечать выполненное в распечатанном списке дел.


   Что нужно сделать заранее перед переездом
  • Определитесь, как будет проходить переезд - станете ли вы привлекать к организации работ мувинговую компанию, ограничитесь наемными машинами и грузчиками или планируете справиться собственными силами.
  • Если планируете справиться своими силами, заручитесь поддержкой друзей и знакомых, которые помогу в упаковке вещей, и – главное – в погрузочно-разгрузочных работах.
  • Выберите дату и время для переезда. Соотнесите планы по переезду с рабочим и учебным графиком семьи. Учтите транспортную ситуацию. Традиционно самое популярное время для переезда в новую квартиру – выходные дни, особенно суббота. По возможности, старайтесь избегать пиковых часов, оптимально назначить переезд на начало рабочей недели. Не пренебрегайте также прогнозом погоды — снегопад или ливень осложнит и без того хлопотную перевозку.
  • Составьте подробный план действий с указанием сроков для каждого пункта: купить упаковочные материалы, рассортировать вещи, разобрать мебель и упаковать имущество, определиться с подрядчиком (машина и грузчики).
  • Проведите ревизию вещей и мебели. Не берите с собой ненужное – «лишние» вещи стоит раздать, продать или просто выкинуть. Если есть вещи, расстаться с которыми не готовы, а места в новой квартире для них нет – их можно определить на хранение на склад.
  • Продумайте маркировку коробок. Например, по комнатам (спальня, гостиная, кухня) или по типам вещей (посуда, одежда, документы). А лучше заранее дополнительно рассортировать вещи и указать на коробках частоту использования (ежедневно, регулярно или редко). Это существенно облегчит поиск нужных предметов в первые дни на новом месте.
  • Позаботьтесь об упаковочных материалах. Профессионалы знают, сколько коробок, пленки или клейкой ленты нужно, но вы и сами можете определить их количество. После самостоятельного подсчета смело увеличивайте число вдвое (наш опыт показывает, что объективно оценить объем вещей довольно сложно). Или сразу воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором, чтобы узнать точные цифры.
  • Отдельно соберите коробки с предметами первой необходимости, аптечкой, зарядными устройствами для всех гаджетов. Боитесь что-то упустить? Удобный список есть вот в этой статье.
  • Пройдитесь по коридорам и лестничным пролетам в подъездах нового и старого дома – убедитесь, что все вещи и мебель «пройдут» в проемы и впишутся в повороты. Обратите внимание на дверные блоки, углы, стены в узких пространствах — их нужно дополнительно защитить или помнить об отделке, чтобы не повредить ее.
  • Разберите мебель, которая точно не пройдет в двери и проемы квартиры.


Как действовать накануне переезда
  • В день накануне переезда приготовьте еду и «перекусы» для всей семьи, включая завтрак на старом месте жительства и ужин в новом доме.
  • В вашей семье есть маленькие дети или домашние животные? Желательно оградить их от стресса перевозки. Если хотя бы на день они окажутся «на нейтральной территории» (у бабушек, других родственников, друзей), волнений и хлопот станет намного меньше.
  • Подготовьте для всех членов семьи «переездной» комплект одежды (немаркой, комфортной, не мешающей свободно двигаться).
  • Положите отдельно канцелярский нож или иной режущий инструмент для открытия коробок.
  • Убедитесь, что и на старом, и на новом адресе есть место для парковки грузового автомобиля, работают лифты.
  • Продумайте маршрут следования автомобиля так, чтобы не попасть в пробки. Помните, что въезд грузового транспорта в центр города может быть ограничен.
  • Подготовьте несколько комплектов «шпаргалок» - вам наверняка пригодится полный список имущества, план расстановки мебели в новой квартире, а также отдельный листок с контактами всех привлеченных работников и служб.
  • Обязательно выспитесь. Завтра вам понадобятся силы, поэтому не откладывайте сборы на последнюю ночь.


   Что важно в день переезда
  • Утро в день переезда начните с хорошего настроения и завтрака.
  • Важно: предметы первой необходимости стоит загружать в автомобиль в последнюю очередь. Так после транспортировки их выгрузят в первую очередь, и они сразу окажутся у вас под рукой.
  • После того, как вся мебель будет погружена в автомобиль, проверьте, хорошо ли она зафиксирована (мувинговые компании должны использовать машины с креплениями в фургонах).
  • Осмотрите помещения — тщательно проверьте, все ли вы забрали. Если оставляете мебель — откройте ящики, дверцы, посмотрите за шкафами и тумбами.
  • Защитите стены и дверные проемы в новой квартире. Часто при заносе мебели или крупной бытовой техники возникает риск повреждения отделки. Особенно это актуально при въезде в помещение со свежим ремонтом.
  • При заносе предметов на место соблюдайте принцип маркировки. Подальше поставьте редко используемое, поближе — те вещи, которые скоро могут потребоваться. Сразу занесите мебель и коробки в комнаты, указанные при маркировке, или проследите, чтобы грузчики следовали вашему плану.
  • Чтобы вашим помощникам было удобно ориентироваться в помещении – разместите на видном месте недалеко от входа в квартиру план с указанием комнат. На двери каждой комнаты также оставьте пометку – спальня это, детская или кабинет. Конечно, такой совет особенно актуален для многокомнатных квартир, частных домов и коттеджей.
  • Убедитесь, что мебель и другие вещи переехали в сохранности. Для этого очень пригодится подробный нумерованный список всего имущества.
  • Если вы пользуетесь услугами муверов – не торопитесь не глядя подписывать документы после завершения переезда. Важно грамотно принять работы в присутствии сотрудников компании, убедиться в качестве оказанных услуг. Мы составили простой чек-лист из 10 шагов – следуйте ему, чтобы избежать недоразумений и спорных ситуаций.

Надеемся, наша статья будет полезна вам и поможет переехать без проблем. Однако, как бы хорошо вы не готовились к перевозке, предусмотреть все невозможно. Поддержка профессионалов максимально упростит процесс переезда. С «Деликатным переездом» он пройдет быстро, без лишних хлопот, и уже вечером вы сможете отдохнуть в вашем новом, уютном доме.



Полезно


НОВОСТИ
В этом году компании «Деликатный переезд» исполнилось 19 лет!
В день рождения принято подводить итоги и формировать новые цели. Нам есть, что вспомнить) В 2000 году рынок мувинговых услуг только-только зарождался. По сути, разработанные компанией «Деликатный переезд» принципы работы легли в основу стандартов всей отрасли.
21.08.2019
СТАТЬИ
Пять мифов о переезде
Журнал «Административный директор», № 6/2018
31.01.2019
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Что нужно для переезда - советы
Важнейшая часть переезда — планирование «ресурсов». Вам понадобится упаковка для предметов и мебели, транспорт для их перевозки, помощь специальных сервисов и, если вы не привлекаете к работе мувинговую компанию, поддержка друзей и знакомых.
29.01.2019