08.07.2016
При планировании переезда вы можете столкнуться с вопросом - переезжать самостоятельно или заказать услуги мувинговой компании. Как выбрать надежного подрядчика? Можно ли доверить муверам разборку мебели? А упаковку личных вещей? Вопросов много.
На что обратить внимание при выборе мувинговой компании в Москве, мы уже писали ранее. А сейчасрасскажем о плюсах, минусах, а также всех неочевидных аспектах переезда с мувинговой компанией.
1. Экономия вашего времени на подготовку к переезду.
Самый длительный этап переезда – это подготовка вещей и мебели к перевозке. На упаковку вещей у васможет уйти от нескольких дней до нескольких недель (если делать это в свободное от работы время). Муверы же за несколько часов надежно упакуют вещи, мебель, технику. Ведь они почти ежедневно занимаются переездами, в том числе сбором вещей, технологии отработаны до автоматизма.
2. Экономия вашего времени на поиск упаковочных материалов, их покупку, аренду автомобиля, наем грузчиков.
Мувинговые компании могут предоставить все необходимое для организации работ «под ключ»: специалистов, транспорт, упаковочные материалы. Таким образом, вам не придется искать все по отдельности.
3. Экономия вашего времени на координацию работ во время переезда.
При организации перевозки своими силами вам придется постоянно следить за процессом, давать указания, контролировать людей.
Обратившись к муверам, вы переложите на них все хлопоты. А время переезда сможете провести с комфортом и пользой.
4. Гарантии сохранности и материальная ответственность.
В отличие от частных грузчиков или небольших полуофициальных компаний, мувинговые компании фиксируют вопросы ответственности в договоре.
Специалисты качественно упакуют хрупкие вещи (например, посуду, осветительные приборы, картины, бытовую технику), сводя на нет риск их порчи. А в случае повреждения (изредка, но такое все же может случиться) отвечают материально – возмещают ущерб или реставрируют. Если же вы сами будете заниматься упаковкой хрупких вещей, а во время перевозки они вдруг пострадают, спросить будет не с кого.
Еще один плюс. Заказав все необходимое в одной компании, Вы и спросить сможете с одного подрядчика. Так Вам удастся избежать перекладывания ответственности несколькими подрядчиками друг на друга.
При заказе переезда «под ключ» с распаковкой и раскладкой личных вещей по местам, Вам необходимобудет заранее продумать систему хранения в новом доме. Иначе придется постоянно консультировать специалистов во время переезда. Но этот вопрос можно решить, если составить план расстановки мебели и при упаковке вещей использовать понятную маркировку.
Конечно, важный вопрос - стоимость переезда. С одной стороны, работа муверов может быть выше стоимости обычной перевозки личных вещей. С другой, Вы сэкономите личное время и силы. И сможете потратить их на общение с родными, выбор уютных мелочей илимебели для нового дома, просто на отдых.
Цените свое время! Переезжайте легко!