0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок
/ Помощь в хранении вещей на складе

Помощь в хранении вещей на складе

14.11.2017

Как показывает опыт наших клиентов, хранение вещей вне дома нужно, как правило, в следующих случаях:

  1. На время ремонта в квартире или в коттедже, когда совершенно не хочется рисковать мебелью и предметами интерьера или затягивать сроки ремонта, переставляя мебель из одной комнаты в другую.
  2. На время отъезда из города, когда нужно отправить на склад ценную мебель, посуду, бытовую технику, сезонную одежду.
  3. А также, если этого требует бизнес, когда аренда целого отдельного склада нерентабельна.

pereezd-s-rebenkom.jpg

Где хранить


Это может быть как хранение в боксах, так и традиционный склад со стеллажным хранением. У каждого варианта свои преимущества.
Главное при выборе склада, обратить внимание на то, чтобы он был предназначен для хранения имущества вашего типа. То есть на складе должны поддерживаться оптимальный температурный режим и уровень влажности, соблюдаться меры пожарной безопасности, территория склада должна круглосуточно охраняться, по соседству с вашим имуществом не должно храниться продуктов питания и пахучих веществ.


Комплексное ответственное хранение


Какой бы склад вы не предпочли, есть способ облегчить себе всю процедуру хранения: речь идет об услуге комплексного ответственного хранения вещей. Такое хранение предполагает, что не вы сами, а специально обученные люди готовят ваши вещи к хранению (разбирают мебель, все тщательно упаковывают и маркируют), грузят в автомобиль, доставляют и размещают на складе.
Вам даже не надо вместе с ними ездить на склад. Имущество передается там, где вам удобно, в квартире или офисе. Когда вы готовы забрать имущество – вся процедура повторяется в обратном порядке: вещи со склада привозят к вам, собирают и размещают в помещении.
Как правило, в комплексе это получается дешевле, чем, если оплачивать все этапы отдельно, нанимая разных исполнителей.

Цена вопроса


Стоимость такой услуги включает в себя оплату за следующие этапы работ:
  1. Разборка, упаковка мебели и вещей и транспортировка их на склад.
  2. Размещение и хранение имущества на складе.
При этом, конечно, хранить мебель в разобранном виде дешевле, чем в собранном, ведь она занимает на складе значительно меньше места. Возьмем типичный 3-хстворчатый шкаф размером 2х1,9х0,6м. Объем шкафа в неразобранном виде составляет 2,28 м3, а в разобранном - 0,25 м3. Различие в 9 раз. Особенно ощутимо, если вы пользуетесь услугами ответственного хранения, подразумевающими оплату за фактически занимаемый имуществом объем (м3).


В заключение


Подготовка мебели и вещей к хранению – это часто трудное и затратное по времени мероприятие: разобрать, тщательно упаковать (особенно дорогое и хрупкое), промаркировать, погрузить в автомобиль, доставить на склад… Если на это у вас нет сил и времени, то обо всем позаботятся профессионалы мувинговой компании. По вашему желанию, они могут взять на себя любые этапы по отдельности или весь комплекс работ. Но что важнее, услуга ответственного хранения гарантирует сохранность ваших вещей от момента упаковки до момента распаковки после хранения, так как вы подписываете договор с одной компанией, которая берет на себя ответственность и обязуется вернуть вам имущество в том же виде, в каком приняла.






Полезно


НОВОСТИ
График работы в новогодние праздники
Команда «Деликатного переезда» от души поздравляет вас с приближающимся Новым годом и Рождеством!
25.12.2018
ВИДЕО
Переезд офиса с компанией "Деликатный переезд"
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
06.12.2017
БЛОГ
Чек лист: как правильно принять работы по переезду.
Пожалуй, лучший способ избавить себя от хлопот, связанных с переездом – обратиться к профессионалам. Сотрудники мувинговой компании действительно возьмут на себя бОльшую часть задач.
18.01.2019