На первый взгляд все сделано было хорошо, после переезда звонил оператор, подтвердила что все нормально, но сказала что меня не было. Приехав сейчас в квартиру обнаружили, что при сборке дивана оставили щель и не прикрепили на липучки весь чехол, закрыли на это глаза, но сегодня обнаружила, что в шкафу-купе одна дверь не полностью открывается, не доезжает до полного открытия полок 10 см, муж не догадался докатывать двери полностью. И на счёт дивана муж говорил им увидя щель, но потом плюнул и отпустил. Есть небольшие недочеты ещё. Но пребываю в шоке от шкафа, как перевешивать мне дверь. Цена на переезд у Вашей фирмы не маленькая, хочется чтобы за эти деньги работали добросовестно!!!
Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Примите наши искренние извинения. Наша служба контроля качества связывалась с Вами. Мы предложили Вам помощь в исправлении недочётов, но Вы их исправили своими силами. Если у Вас возникнут еще какие-то вопросы, пожалуйста, обращайтесь, мы на связи!
Также, мы провели внеочередное собрание бригады, которая осуществляла Ваш переезд, к сотрудникам были применены меры дисциплинарного взыскания.
Мы просим клиентов принимать работы в конце каждого переезда более тщательно, чтобы незамедлительно устранять все недостатки.
У нас есть чек-лист "Принимаем работы после переезда", мы его прикрепляем к каждому договору https://www.pereezd.ru/blog/chek-list-kak-pravilno-prinyat-raboty-po-pereezdu/
Ещё раз приносим Вам свои извинения и надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в будущем.