18.01.2019
Пожалуй, лучший способ избавить себя от хлопот, связанных с переездом – обратиться к профессионалам. Сотрудники мувинговой компании действительно возьмут на себя бОльшую часть задач.
Но значит ли это, что абсолютно вся ответственность за ваш переезд ляжет на муверов?
Все-таки нет. И важно не только ответственно подойти к выбору компании-исполнителя, но и грамотно принять работы.
Понимаем, после окончания переезда хочется как можно скорее завершить формальности, проводить специалистов и начать осваиваться на новом месте. Но прежде стоит удостовериться, что переезд действительно прошел «на отлично». Это не займет много времени, зато застрахует вас от возможных недоразумений в будущем.
Мы подготовили удобный чек-лист, с помощью которого вы не упустите ни одной важной детали.
Итак, по завершению переезда ВМЕСТЕ с сотрудником мувинговой компании:
1. Проверьте наличие полного пакета документов (правильно оформленный и подписанный с двух сторон договор с приложениями + акт приема-передачи + платежные документы).
2. Проверьте наличие всего имущества по списку («Деликатный переезд» прилагает перечень к договору на оказание услуг). С крупными предметами и мебелью вопросов как правило не возникает. Также пересчитайте короба с вещами, бытовую технику, спортивный инвентарь (велосипеды, лыжи) и т.д.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений имущества – тщательно осмотрите мебель и короба со всех сторон.
4. Если была сборка мебели – обязательно проверьте качество сборки (мебель стоит ровно, не шатается, все дверцы плотно закрываются, выдвижные ящики «ходят» плавно, ручки надежно прикручены).
5. Осмотрите стены и полы в помещении после проведения работ на предмет отсутствия повреждений отделки, особое внимание уделите дверным проемам и стенам в узких коридорах.
6. Если вы отказались от распаковки имущества силами сотрудников мувинговой компании, необходимо проверить целостность всех коробов – должны отсутствовать следы повреждения упаковки, вмятины и заломы.
7. При перевозке имущества, которое относится к перечню технически сложных товаров (бытовая и офисная техника), в обязательном порядке проверьте его на работоспособность. Делать это нужно дважды в день переезда – до упаковки и перевозки и после – и обязательно в присутствии муверов.
8. Если переезжало имущество, требующее особо бережного отношения, например, хрупкие, ценные или памятные предметы (в нашем договоре есть отдельное Приложение №2 для фиксации списка таких вещей), по окончании переезда необходимо распаковать и осмотреть его.
9. Проверьте, весь ли использованный упаковочный материал убрали за собой сотрудники.
10. Только после совершения всех этих действий подписывайте акт приема-передачи оказанных услуг.
«Деликатный переезд» ответственно подходит к вопросам качества. Мы обязательно расскажем вам в одной из будущих статей, как строится система контроля качества нашей компании.
Однако без вашего непосредственного участия нам крайне трудно отследить все аспекты переезда. Пожалуйста, не пренебрегайте этой простой инструкцией! А мы со своей стороны сделаем все, чтобы ваш переезд прошел безупречно.