В целом, доволен. Приехали без опозданий, работали аккуратно, время не тянули. Несколько нюансов:
1. Взяли денег за доставку упаковочного материала, хотя предварительно по телефону менеджеру сказал, что упаковка есть. В итоге хорошо, что привезли - купил несколько коробок для книг и мелочевки.
2. За сохранность вещей компания отвечает, только если паковали сами грузчики. Т.к. паковал я, пришлось подписать отказ от претензий в случае повреждения. Работали аккуратно, но если бы что-то уронили - всегда могли бы отболтаться тем, что упаковка «не по стандартам компании». Могу понять позицию компании по этому вопросу, но будьте добры, пропишите этот момент в договоре в явном виде.
3. При фактическом времени работы 4 часа 10 минут пытались выставить счет за 5 часов, хотя в договоре явно указано, что час оплачивается при работе более 15 минут.
В целом доволен, в случае повторной надобности обращусь еще.
P.S. Машина приехала более объемная, чем заказывал (без доплаты). В итоге всё перевезли за один раз, а в запланированный Бычок могло всё и не влезть.
«Деликатный переезд»:
Александр, большое спасибо Вам за отзыв и обратную связь, это очень важно. Мы выяснили все нюансы Вашего заказа, хотели бы дать пояснения.
1. Для выполнения Вашего заказа требовались инструменты и специальные тележки. Вместе с ними в машине привезли и резервный упаковочный материал. Это нормальная практика. Дело в том, что люди часто говорят, что упаковка есть, но ее, как правило, не хватает. В день переезда материал приобретается клиентом только в случае необходимости, ни в коем случае не навязывается. В Вашем случае в стоимость переезда включили стоимость доставки инструментов и тележек, за доставку упаковочных материалов отдельно, дополнительно средства не взимались.
2. Да, действительно, мувинговые компании не могут нести ответственность за сохранность имущества внутри коробов, упакованных самим клиентом. Но обязательно несут ответственность за сохранность самого короба – не должно быть никаких внешних повреждений. Мы подписываем с клиентом акт о снятии с нас ответственности, ссылка на который есть в разделе договора, посвященного ответственности. Спасибо за обратную связь, мы конкретизируем эти пункты, добавим формулировку именно про случай с самостоятельной упаковкой (сейчас пункт обобщает ситуации снятия ответственности).
Тем не менее, хочу заметить, что сотрудники работают аккуратно и берегут имущество клиента вне зависимости, есть ли ограничение ответственности.
3. Позиция компании обозначена в договоре. Сотрудники, безусловно, не правы в этой ситуации (только если время у всех на часах было разное). Мы обратим на это их внимание, не сомневайтесь.
4. По поводу объема машины – насколько мы смогли восстановить, Вы настаивали именно на автомобиле объемом как «Бычок». Мы направили на Ваш заказ автомобиль большего объема за ту же стоимость. Очень хорошо, что все так сложилось, не пришлось делать второй рейс.
Александр, мы признательны за такую четкую, детальную обратную связь. Для нас это информация о том, что наши специалисты что-то не совсем понятно разъясняют на этапе заказа, а также информация о нюансах, беспокоящих людей.
Мы рады, что Вы остались довольны. Надеемся еще не раз увидеть Вас в числе наших клиентов )
Переезжали с Деликатным переездом дважды. Оба раза остались очень довольны. Главное заранее описать менеджеру характер упаковываемых и разбираемых вещей, чтобы не было проблем с недостачей тары и материала для упаковки. Все вещи были аккуратно упакованы и после перевозки распакованы и разложены. Цены за оба переезда были приемлемые.
В целом, доволен. Приехали без опозданий, работали аккуратно, время не тянули. Несколько нюансов:
1. Взяли денег за доставку упаковочного материала, хотя предварительно по телефону менеджеру сказал, что упаковка есть. В итоге хорошо, что привезли - купил несколько коробок для книг и мелочевки.