Выбор перевозчика

Правильный выбор перевозчика – вопрос не праздный, так как именно от него зависит сроки офисного переезда, сохранность имущества и ценной оргтехники, а также величина расходов.

Важно выбрать компанию с известной репутацией, положительными отзывами реальных клиентов, специализирующуюся на комплексных переездах и предлагающую не низкие (это лишний повод задуматься), а приемлемые цены.

Рекламу мувинговых компаний следует искать в солидных печатных изданиях, в Интернете. Соберите всю имеющуюся информацию: адрес, наличие сертификатов и отзывов, спектр предлагаемых услуг, их стоимость, время работы компании в данном направлении. Надежные перевозчики обычно предоставляют весь комплекс услуг (сборка разборка мебели, упаковка мебели и оргтехники, транспортировка имущества, расстановка мебели на новом месте, вывоз образовавшегося после переезда мусора), а не только машины и грузчиков для переезда.

При обращении в выбранную вами компанию, оцените работу менеджеров, их стиль общения, следование приемам и правилам делового этикета, готовность оказать клиенту качественные услуги. Желательно, чтобы перевозчик предоставлял бесплатную услугу вызова менеджера, тогда с приехавшим к вам специалистом можно будет подробно обсудить все условия переезда и получить у него профессиональную консультацию.

Точные, прозрачные цены – еще одно условие, которому стоит уделить особое внимание. Уточняйте, как оплачиваются услуги грузчиков, имеются ли необходимые упаковочные материалы, каким автопарком располагает перевозчик. Солидные компании всегда составляют с клиентом договор, где помимо основных положений обязательно прописывается материальная ответственность компании-перевозчика.

Знание всех этих простых деталей позволит вам осуществить переезд офиса в самые оптимальные сроки и с оптимальными затратами.