Юлия, мы действительно сожалеем, что у Вас остались такие впечатления о переезде.
К сожалению, о повреждении мультиварки Вы сообщили нам только через 5 дней после переезда. На тот момент Вы уже выкинули ее, видимо, по каким-то своим причинам приняв решение не обращаться в компанию для урегулирования этого вопроса.
По поводу телевизора. Мы провели служебное расследование по Вашей претензии и восстановили весь ход событий.
Упаковка производилась в трехслойную воздушно-пузырчатую пленку с использованием картона. Погрузка в автомобиль осуществлялась на плоскую поверхность, телевизор транспортировался экраном вверх. То есть все требования к упаковке и транспортировке техники были соблюдены.
По окончании переезда телевизор был распакован нашими сотрудниками в Вашем присутствии. Внешних повреждений ни упаковки, ни телевизора не было.
Далее наши сотрудники не смогли выполнить навеску телевизора по причине отсутствия у Вас карты электропроводки в стене, после чего телевизор по Вашей просьбе был запакован вновь.
С Ваших слов, через день после переезда навеску телевизора выполнял сторонний специалист, не сотрудник нашей компании. После завершения им работ Вы включили телевизор и обнаружили его неисправность.
Таким образом, никаких фактов, которые бы указывали на вину наших сотрудников, не обнаружено. Мы не можем обвинить своих сотрудников в повреждении техники безосновательно.
Нам жаль, что мы не смогли достичь взаимопонимания.