04.05.2022
Хотите освободить свое время и силы, перепоручив уборку в новой квартире профессионалам? Хотя мы не оказываем клининговых услуг, но по опыту наших клиентов знаем, что перед вами встанет вопрос – заказывать клининг до или после переезда. Это зависит от нескольких факторов, давайте разбираться вместе. Кстати, если вы планируете провести генеральную уборку своими силами, вам эта статья тоже будет полезна.
Квартира после ремонта
Не важно, приобрели вы квартиру с готовой отделкой от застройщика или отремонтировали собственное жилье. В таком помещении однозначно лучше убраться до переезда. Дело в той самой строительной пыли, которая еще долго после завершения ремонта появляется будто бы ниоткуда, даже после нескольких влажных уборок. Чтобы вы могли этого избежать, клинеры помимо стандартных работ производят обеспыливание всех поверхностей, в том числе стен и потолка. Конечно, сделать это удобнее и эффективнее до того, как в квартире появится мебель и вещи.
Еще один момент – вынос мусор после ремонта. Специалисты «Деликатного переезда» вынесут мусор после завершения работ, но только тот, который образовался непосредственно во время переезда – использованную упаковку, пленку, коробки. А вот освободить помещение от строительного мусора, остатков отделочных материалов, старой мебели, ненужных вещей и прочего нужно будет еще до переезда. С этим тоже могут помочь клинеры или рабочие, которые выполняли ремонт.
Квартира после аренды
Вы сдавали свою квартиру внаем и собираетесь заехать в помещение, которое освободили наниматели? Многое, конечно, зависит от чистоплотности и добросовестности временных жильцов. Возможно, квартира в порядке, и вы сможете переехать без предварительной подготовки. Но даже если арендаторы поддерживали квартиру в чистоте, после их отъезда могут «обнажиться» такие зоны, которые давно не видели уборки. Пространства за мебелью, под бытовой техникой, лоджии, кладовки потребуют тщательной чистки до того, как это место займут ваши вещи. Поэтому клининг до переезда будет разумным решением.
Квартира пустовала
Такая ситуация возникнет, если вы надолго оставляли квартиру пустой. Скажем, уезжали на зимовку в теплые страны или, наоборот, летом жили на даче. И вот решили вернуться в городскую квартиру. В целом помещение чистое и требуется только освежить его – протереть пыль, вымыть полы, навести порядок в санузлах. Такую «поддерживающую» уборку можно провести и после переезда. Однако если вы отсутствовали долго и могло скопиться много пыли или требуются какие-то дополнительные работы – скажем, вымыть окна – то и на этот раз мы посоветуем провести уборку до переезда.
Съемная квартира
Если вы снимаете квартиру с мебелью и планируете перевезти в нее только свои личные вещи – одежду, посуду, книги, текстиль – то хватит и легкой уборки. Провести ее можно уже после переезда. Однако стоит отталкиваться от состояния квартиры, которую предоставляют вам хозяева. В некоторых случаях потребуется серьезное наведение порядка, которое лучше организовать все же до перевозки вещей.
Получается, практически во всех случаях мы рекомендуем организовать генеральную уборку до переезда. Но как быть после него? Ведь снова потребуется наводить порядок!
Верно. На наш взгляд, оптимальное решение – убраться в помещении дважды. Однако это принципиально разные задачи.
Воспользуйтесь тем, что помещение максимально свободно (или совсем пустое). Можно быстро и качественно вымыть полы и стены, мебель и сантехнику, окна и остекление балкона.
Если вы решили вызвать клининговую службу после переезда, не торопитесь. Пока квартиру занимают стройные ряды коробок, там будет сложно передвигаться и тем более качественно убраться. Лучше сначала спокойно собрать и расставить мебель, распаковать технику, разобрать и разложить по местам вещи. Кстати, наши специалисты справятся со всеми этими задачами за считанные часы, сэкономив вам вагон времени и сил. И вот когда все предметы займут свои места, доставят новую мебель и технику, будут повешены полочки и зеркала – самое время навести лоск.
Некоторым может показаться, что это хорошая идея – сэкономить время и организовать работы клинеров и муверов параллельно. А что, пусть в одной комнате моют, а в другую пока заносят вещи. Ведь удобно? Нет, это очень рискованная затея.
Итак, лучше разнести по времени все работы внутри квартиры. Кстати, это касается не только мувинговой компании и клининговой службы. Проводить интернет или кабельное телевидение, вызывать организаторов пространства и любых других специалистов лучше в разное время.
Какой бы путь вы ни выбрали, мы традиционно желаем вам легкого и комфортного переезда в чистую, уютную квартиру.