04.07.2014
«Деликатный переезд» стал Лауреатом V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
В знак подтверждения высокого качества оказываемых услуг «Деликатный переезд» был удостоен звания Лауреата Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Мувинговые услуги».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Торжественная Церемония награждения лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 27 июня 2014 года в г. Сочи. Премия прошла при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Среди лауреатов премии-2014: Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо"; ASUS; ООО "Кимберли-Кларк"; Платежная система CONTACT; ГК "Связной" и др.
Экспертный Совет Премии также высоко оценил деятельность нашей компании по повышению качества мувинговых услуг. «Деликатный переезд» на протяжении всего времени существования выделяет качество обслуживания клиентов как основное направление своей деятельности. Мы ведем постоянную работу над совершенствованием оказываемого клиентам сервиса и своих внутренних бизнес-процессов. Мы также заботимся о том, чтобы качественные услуги организации переезда были доступны массовому потребителю.
Благодарим оргкомитет Премии за их вклад, вносимый в развитие цивилизованного потребительского рынка России, и внедрение мировых стандартов качества обслуживания и культуры сервиса.