12 декабря завершился переезд компании «Связной Логистика». Наши специалисты за 3 дня, включая выходные, переместили 300 рабочих мест с мебелью, оргтехникой, архивом и личными вещами сотрудников офиса. Переезд проводился в пределах столицы и был оценен руководством переехавшей компании на «отлично». Поздравляем всех сотрудников офиса «Связной Логистика» с новосельем!
В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг. Многолетний опыт реализации проектов по переезду офисов, в том числе в другие города.
Подготовка мебели и вещей к хранению – это часто трудное и затратное по времени мероприятие: разобрать, тщательно упаковать, промаркировать, погрузить в автомобиль, доставить на склад…
14.11.2017
Служба контроля качества
Существует в компании с целью контроля и улучшения производственных процессов – начиная с первого обращения и заканчивая обустройством на новом месте. Если у вас есть пожелания по улучшению качества работ или замечания, напишите нам, пожалуйста.
Оставьте нам свой отзыв
Мы будем очень признательны, если и Вы поделитесь своими впечатлениями от переезда. Ценим каждый отзыв!