ОТЗЫВЫ:

Богданов Александр
Огромная благодарность компании, которую представляла бригада под руководством Виталия! Шесть человек разобрали-упаковали-перевезли-собрали 100 метровую квартиру за 10 часов. Работали спокойно, без видимой спешки, но быстро и профессионально.

30 июля 2014 г.


Кирилл
Доброе утро! Спасибо за отличную работу! Сотрудники вежливые, опытные, все, что было нужно, быстро упаковали, перевезли и поставили туда, куда было нужно! Очень доволен, буду рекомендовать Вашу фирму. Спасибо!

14 июля 2014 г.

СТАТЬИ:

Переезд офиса – дело тонкое
/ Информационно-аналитический портал об офисном и торговом пространстве Arendator.Space, 31.07.2013


Переезд квартиры

Квартирный переезд может сравниться с пожаром или стихийным бедствием, а может стать одним из самых приятных событий в Вашей жизни. Если Вы хотите, чтобы все сложилось благополучно, нужно подойти к его организации с максимальной ответственностью.

Хорошо спланированный переезд занимает, как правило, один день. Уже вечером Вы сядете в любимое кресло, окинете взглядом новую квартиру, увидите, что вся мебель собрана и расставлена по своим местам, а вещи аккуратно разложены. Дома порядок, Вы полны сил – и значит, самое время составить список приглашенных на новоселье! Все это станет реальностью и для Вас, если Вы обратитесь за помощью к нам.

Что такое профессиональный квартирный переезд?

В первую очередь, грамотная организация переезда подразумевает соблюдение установленных сроков, отсутствие фактов порчи или потери имущества, отсутствие незапланированных расходов и, главное, комфорт для новоселов.

На подготовительном этапе Вы вместе с сотрудником нашей компании определяете и фиксируете объем перевозимого имущества, после этого мы производим расчет стоимости, оговариваем дополнительные условия и вместе с Вами назначаем дату и время переезда в новую квартиру. В итоге, все происходит согласованно и без неприятных для Вас сюрпризов.

Итоговая стоимость услуг складывается из трех основных компонентов:

  • стоимости аренды автомобиля, она варьируется в зависимости от размера мебельного фургона, времени эксплуатации автомобиля и, в отдельных случаях, от расстояния между старой и новой квартирой.
  • стоимости работы специалистов, осуществляющих сборку-разборку мебели, погрузку, разгрузку, упаковку и маркировку. Учитывается время работы и количество человек в бригаде.
  • цены на упаковочный материал (см. раздел «магазин упаковки»).

Наша система расчета прозрачна, при оформлении заказа учитываются все нюансы (расстояние до новой квартиры, наличие лифтов, необходимость переноса очень тяжелых предметов и пр.). Вам будет названа цена услуги «под ключ» или же на каждый из видов работ по отдельности. Мы гарантируем, что в день переезда стоимость, озвученная вам ранее, не изменится, если Вы существенно не увеличите перечень перевозимого имущества.

Почему хорошие хозяева выбирают нас?

  • Наши цены – одни из самых низких в Москве по сравнению с ценами на аналогичные услуги в других профессиональных компаниях.
  • Мы гарантируем оперативность перевозки. В большинстве случаев переезд из одной квартиры в другую осуществляется в течение всего одного дня.
  • В нашей компании работают только профессионалы, а в автопарке – только надежные машины.

Мы несем полную материальную ответственность за перевозимые вещи. Поэтому в день переезда мы вместе с Вами осматриваем все имущество, находящееся в квартире, и фиксируем уже имеющиеся повреждения (сколы, царапины, трещины и пр.). По результатам осмотра составляется перечень обнаруженных дефектов. Если в процессе перевозки возникают иные повреждения, компания берет на себя обязательство по реставрации мебели или возмещает нанесенный ущерб. В случае работы с нашей компанией повреждение имущества — явление крайне редкое (менее чем в 1,2% случаев).

Для снижения рисков порчи имущества мы используем профессиональную упаковку. К тому же, все наши бригады специалистов регулярно проходят обучение технологиям упаковки, а транспортировка выполняется в специализированных мебельных фургонах, оснащенных ремнями и креплениями для фиксации грузов.

Какой вариант оплаты переезда предпочесть?

  • Переезд под ключ включает в себя все возможные работы: упаковку имущества, маркировку, разборку и сборку мебели, транспортировку, такелажные работы, расстановку мебели и других вещей в новой квартире. В этом случае Вы не тратите собственное время на обустройство нового жилья. Подробнее
  • Отдельные услуги по переезду (часть работ выполняет наша компания, часть – Заказчик). Вы можете, например, воспользоваться нашей помощью в разборке и сборке мебели, перевозке, такелажных работах, расстановке имущества в новой квартире, а упаковку вещей осуществить самостоятельно. Перечень услуг определяется индивидуально для каждого случая.
  • Если вам необходима перевозка небольшого количества мебели, вещей или отдельных предметов интерьера с одной квартиры на другую, то для этого Вы можете воспользоваться услугой «Бережные перевозки».

Задать свои вопросы или же вызвать оценщика Вы можете по телефону в Москве +7 (495) 921-30-18, а также отправив online-заявку.

Важная информация

 

Возникли вопросы?
позвоните нам
+7 (495) 921-30-18
уже готовы к переезду?
Закажите предварительную
оценку и выезд менеджера

 

Наши партнеры

 

  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1