ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Офисный переезд

На первый взгляд организация офисного переезда может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о необходимости перевозки большого помещения на 200 - 2 000 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Москве переезжает более 200 000 компаний, и лишь немногие руководители знают, как организовать работу на новом месте в минимальные сроки, при этом, не снизив производительность труда своих сотрудников.

Хорошо спланированный переезд занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу ваши сотрудники упаковывают личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. Все это станет реальностью, если заказать офисный переезд под ключ в профессиональной мувинговой компании. Мы предложим вам оптимальный вариант переезда, гарантируя оперативность проведения работ и сохранность всего имущества.

 

Мы оказываем полный комплекс услуг

В зависимости от ваших задач, мы готовы качественно организовать для вас офисный переезд под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг.

  • Сборка/разборка мебели

    Сборка/разборка мебели


    Наши специалисты обладают многолетним опытом работы, что позволяет им максимально быстро и качественно собирать и разбирать любую мебель.
  • Упаковка вещей и техники

    Упаковка вещей и техники


    Техника, документация и вещи сотрудников упаковываются и маркируются. Соблюдаем технологию упаковки для обеспечения сохранности имущества при перемещении.
  • Погрузка и разгрузка имущества

    Погрузка и разгрузка


    Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с требованиями безопасности, чтобы обеспечить сохранность имущества и гарантировать оперативность офисного переезда.
  • Перевозка имущества

    Перевозка имущества


    Перевозка осуществляется на оборудованных мебельных фургонах различной грузоподъемности, имеющих внутреннюю обшивку и системы фиксации груза в кузове.
  • Такелаж и перевозка сейфов

    Такелаж и перевозка сейфов


    Организуем перевозку любых тяжеловесных и негабаритных предметов, в т. ч. сейфов, архивных систем, серверного и другого оборудования.
  • Перестановка мебели

    Перестановка мебели


    Осуществляем перестановку мебели в пределах одного этажа и между этажами. Такая необходимость часто возникает при ремонте, ротации персонала или изменении размеров офиса.
  • Обустройство нового офиса

    Обустройство нового офиса


    Чтобы вы смогли как можно быстрее начать работу в новом офисе, мы соберем и расставим мебель, разложим вещи сотрудников, повесим жалюзи, вывезем использованный упаковочный материал.
  • Ответственное хранение

    Ответственное хранение


    Возьмём на себя ответственное хранение офисной мебели, техники, архивов, рекламных материалов и выставочного оборудования в любом объеме и на любой срок, от 1 дня.

 

Профессиональный офисный переезд - это

Прозрачное
ценообразование


Учитываем все особенности офисного переезда и предоставляем смету с тарифами на каждый вид работ. Гарантируем, что стоимость не изменится, если не увеличится перечень перевозимого имущества.

Индивидуальное
планирование


Разрабатываем индивидуальный график переезда офиса с учетом поставленных задач, пожеланий и условий проведения работ. Наш опыт позволяет оптимизировать процесс и экономить ваши средства.

Заключение
договора


Мы несём полную материальную ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков, поэтому до начала работ обязательно заключаем договор.

Предварительная доставка
упаковочных материалов


Готовы заранее доставить вам упаковочные материалы для самостоятельной упаковки и маркировки вещей сотрудников. Это позволит сэкономить время и снизить стоимость офисного переезда.

Оперативное
проведение переезда


Благодаря большому опыту, собственным технологиям, штату квалифицированных специалистов и круглосуточной работе мы можем организовать переезд офиса в Москве в максимально сжатые сроки.

Наличие Полиса страхования гражданской ответственности
перед третьими лицами

Несем ответственность не только перед заказчиками, но и перед третьими лицами. Гарантируем сохранность отделки офисов бизнес-центров (дверных проемов, стен, напольного покрытия, кабин лифтов).

 

Сколько стоит офисный переезд в Москве

При расчете стоимости, в первую очередь, мы учитываем:



Расчет стоимости офисного переезда может производиться по телефону в случае, если у вас небольшое количество перевозимого имущества (до 10 рабочих мест). Тогда для этого достаточно описать нам, какие предметы и при каких условиях Вы планируете перевозить.

Если вещей и мебели много, то для оценки стоимости потребуется встреча с менеджером.

Преимущества выезда в офис персонального менеджера:

ЗАКАЗАТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Чтобы вызвать менеджера для оценки, получить бесплатную консультацию или сделать заказ:
позвоните:
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок

Итоговая стоимость переезда офиса складывается из трех основных составляющих:

Стоимость работы специалистов
от 1800 руб.
(4 часа работы 1 специалиста)

В стоимость входят абсолютно все виды работ:
  • сборка/разборка мебели,
  • упаковка вещей и мебели,
  • маркировка,
  • перестановка мебели,
  • спуск/подъем на этаж,
  • погрузка/выгрузка в авто,
  • расстановка мебели в новом офисе,
  • навеска полок, жалюзи и пр.
Стоимость аренды автомобиля
от 3360 руб.
(5 часов аренды автомобиля 10-12 м3)

Варьируется в зависимости от размера мебельного фургона, времени эксплуатации автомобиля и, в отдельных случаях, от местоположения офиса (расстояния от Москвы).
Стоимость упаковочных материалов
от 65 руб. / короб


Для организации переездов мы используем несколько видов картонных коробов, стрейч- и пузырчатую пленку, п/э и бумажный скотч, защитные материалы (уголки, профили) и др. материалы.

 

Варианты расчета стоимости

Фиксированная оплата


После определения объема перевозимого имущества Вам будет озвучена фиксированная стоимость, которая не изменится несмотря ни на какие непредвиденные обстоятельства. Это максимально удобный вариант в случае, если Вам необходимо организовать переезд офиса в Москве «под ключ».


Почасовая оплата


Вам озвучивается предварительная стоимость, максимально приближенная к фактической, и тарифы на все работы. Итоговая стоимость формируется после окончания переезда, исходя из общего времени работы специалистов, количества упаковочного материала и времени аренды автомобилей. Это позволит Вам контролировать расходы, определяя объем наших работ.

С НАМИ РАБОТАЮТ

 

  • ЗАО «Медиэйс» «Наша компания получила не только качественные услуги по доступной цене, но и приобрела надежного партнера, ответственно и своевременно выполняющего взятые на себя обязательства по планированию и организации офисного переезда, перемещению любого имущества.» Н.В. Викторов Генеральный директор прочитать благодарственное письмо
  • ООО «ПИОНЕР РУС» «Мы полностью довольны выполненными работами за адекватную цену, что позволило организовать переезд офиса без перерыва в рабочем процессе нашей компании и уложиться в бюджет!»А.В. Белотелова Руководитель отдела персонала и администрации прочитать благодарственное письмо
  • ООО «Открытие Страхование жизни» «Выражаем благодарность за проведение переезда нашего офиса. Вы полностью оправдали своё название. Переезд был проведен аккуратно, быстро и четко.»С.О. Климинов Руководитель Административно-хозяйственного отдела прочитать благодарственное письмо
  • ООО «НИИгазэкономика» «Благодаря дисциплинированной и слаженной работе специалистов «Деликатного переезда» были своевременно проведены работы по сборке/разборке мебели, упаковке и погрузке/выгрузке имущества, документов и крупногабаритной оргтехники». А.Б. Куликов Зам. генерального директора прочитать благодарственное письмо
  • Московское представительство ПАО «Уралкалий» «За время нашего сотрудничества компания «Деликатный переезд» зарекомендовала себя как команда специалистов, способных выполнять самые сложные задачи и принимать оперативные решения, учитывая все наши пожелания и меняющиеся условия» М.В. Багновская Управляющий делами прочитать благодарственное письмо
  • «Лаборатория Касперского» «Выражаем искреннюю благодарность за четкую и отлаженную работу по проведению переезда офиса нашей компании. Мы обратились к вам по рекомендации нашего партнера, компании Intel, и полностью удовлетворены результатом». В. Павлова административный директор прочитать благодарственное письмо
  • ОАО «Газпромбанк» «На протяжении двух лет Вашей компанией было организовано несколько крупных переездов, в ходе которых ваши сотрудники показали профессионализм, ответственность и оперативность» А.А. Пименов первый вице-президент прочитать благодарственное письмо
  • ООО «Ниссан Мотор Рус» «Сотрудничаем с Вами уже не один год. Вместе мы осуществили несколько переездов нашего офиса, за что выражаем глубокую благодарность нашим партнерам» О. Коммисарова менеджер по персоналу прочитать благодарственное письмо
  • SIEMENS «Все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне, оперативно и в срок, установленный договором. Особо хотелось бы отметить готовность компании «Деликатный переезд» осуществлять работы в удобное для нас время и не нарушать работу нашего офиса» А.В. Зубова руковоитель проекта прочитать благодарственное письмо
  •  

    Смотреть все

 

Возникли вопросы?
позвоните нам
+7 (495) 921-30-18

ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЕЗД ОФИСА?

Закажите предварительную
оценку и выезд менеджера

 

Сотрудники отдела по работе с клиентами

 

  • Image 1Сергей Федотов

    менеджер отдела по работе с клиентами

    Нас не пугают сложности, и мы без проблем можем организовать переезд офиса под ключ на несколько тысяч рабочих мест. Главный результат – это положительные отзывы клиентов!
  • Image 1Сергей Яворский

    менеджер отдела по работе с клиентами

    Мне нравится помогать компаниям организовывать переезд в новый офис. И для меня не имеет значения, это большая компания или стартап, в котором работают 3-5 человек. Главное - правильно спланировать процесс, учитывая все особенности. В результате люди испытывают положительные эмоции и благодарят нас за работу.
  • Image 1Дмитрий Линько

    менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Мы всегда выясняем нюансы и особенности жизни перевозимого офиса, а затем совместно с заказчиком выбираем наиболее оптимальный вариант переезда. В этом случае сотрудники не испытывают дискомфорт, и всё проходит легко!
  • Image 1Максим Родь

    менеджер отдела по работе с клиентами

    Мы всегда стремимся дать полезные рекомендации и оптимизировать расходы компаний. Благодаря этому у нас есть постоянные клиенты, знающие, что к делу мы подходим с ответственностью!