+7 (495) 921-30-18
c 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать обратный звонок
c 8:00 до 20:00, ежедневно
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок



Офисный переезд

На первый взгляд, организация офисного переезда может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о необходимости перемещения компании на 200 - 2 000 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Москве переезжает более 200 000 компаний, и лишь немногие руководители знают, как организовать работу на новом месте в минимальные сроки, при этом, не снизив производительность труда своих сотрудников.

Хорошо спланированный переезд офиса занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу ваши сотрудники упаковывают личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. Все это станет реальностью, если заказать офисный переезд под ключ в профессиональной мувинговой компании. Мы предложим вам оптимальный вариант переезда, гарантируя оперативность проведения работ и сохранность всего имущества.




В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг



Сборка/разборка и перестановка мебели

Наши специалисты обладают многолетним опытом работы, что позволяет им максимально быстро и качественно собирать и разбирать любую мебель. Осуществляем перестановку мебели в пределах одного этажа и между этажами. Такая необходимость часто возникает при ремонте, ротации персонала или изменении размеров офиса.

Погрузка и разгрузка имущества

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с требованиями безопасности, чтобы обеспечить сохранность имущества и гарантировать оперативность офисного переезда.

Хранение на складе

Возьмём на себя ответственное хранение офисной мебели, техники, архивов, рекламных материалов и выставочного оборудования в любом объеме и на любой срок, от 1 дня.

Упаковка документации, предметов интерьера и оргтехники

Техника, документация и вещи сотрудников упаковываются и маркируются. Соблюдаем технологию упаковки для обеспечения сохранности имущества при переезде офиса по Москве, в область и другие города РФ.

Перевозка и такелажные работы

Перевозка осуществляется на оборудованных мебельных фургонах различной грузоподъемности. Организуем перевозку любых тяжеловесных и негабаритных предметов, в т. ч. сейфов, архивных систем, серверного и другого оборудования.

Обустройство нового офиса

Чтобы вы смогли как можно быстрее начать работу в новом офисе, мы соберем и расставим мебель, разложим вещи сотрудников, повесим жалюзи, вывезем использованный упаковочный материал.


Как проходит переезд офиса




  • Переезд офиса в Москве осуществляют опытные специалисты. В процессе работы мы защищаем отделку помещений, дверные проемы, лифтовые кабины, колонны.
  • Для упаковки и защиты имущества используем качественный упаковочный материал.
  • Осуществляем предварительную доставку упаковочных материалов для самостоятельной упаковки сотрудниками личных вещей.
  • По окончанию всех работ обязательно вывозим использованный упаковочный материал.
  • После переезда в новое здание, ваш офис будет полностью готов к работе. Мы даже повесим картины, гардины и жалюзи, осуществим монтаж плазменных панелей.



Мы не просто перевезем ваш офис из точки А в точку Б, мы будем управлять всем процессом


Планирование каждого переезда

Индивидуальный подход к решению задач в зависимости от условий. Доступность личного менеджера 24/7

Фиксированный бюджет

Прозрачное ценообразование, гибкие тарифы и фиксация расценок на 2-3 года

Соблюдение стандартов и технологий

Обладаем собственными технологиями организации офисных переездов и придерживаемся стандартов. Все этапы контролирует Служба контроля качества

Учет возможных рисков

Оценка и предотвращение возможных рисков и сложных ситуаций при переезде офиса

Собственные ресурсы

Обладаем всеми необходимыми ресурсами для проведения офисного переезда, что позволяет гарантировать 100% соблюдение сроков и высокое качество услуг

Ответственность за сохранность имущества

Обязательно заключаем договор. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами



Частые вопросы

Я отвечаю за переезд компании. Как организовать переезд офиса, с чего начать?

Для начала определите возможные варианты проведения переезда в новый офис (с мебелью или без, все подразделения или часть, разный график переезда). Запросите сметы для каждого варианта переезда у нескольких компаний-перевозчиков. Составьте подробный перечень перевозимого имущества, его объем и характер. Выяснение условия проведения работ в бизнес-центрах выезда и въезда (возможность пользоваться лифтами, время проведения работ, требования администрации БЦ к посетителям (гражданство и пр.), и к въезжающим на территорию БЦ автомобилям и водителям). Передайте эту информацию компаниям-перевозчикам. Проработайте план расстановки мебели и рассадки в новом офисе с помощью архитекторов и дизайнеров. Учтите размеры каждого комплекта офисной мебели, освещение, места расположения кондиционеров. Выберите компанию-перевозчика по следующим критериям:

  • 1. Опыт: наличие успешно реализованных проектов подобного масштаба (за последние несколько лет, за последние 6 месяцев), наличие рекомендательных писем и контактных данных представителей компаний-клиентов.
  • 2. Ресурсная база: штатные обученные специалисты, собственный транспорт, складские площади, упаковочные материалы.

Далее совместно с подрядчиком вам предстоит:

  • оценить количество упаковочного материала, заказать его и распределить между отделами;
  • спланировать процесс и составить график переезда;
  • проинструктировать сотрудников офиса по подготовке рабочего места к переезду;
  • заимодействовать со службой охраны и администрацией БЦ;
  • согласовать и проконтролировать сроки осуществления работ другими подрядчиками (ремонт, чистовая отделка, мебель, клининг).
    • И помните, что основательная подготовка к офисному переезду - это 90% успеха.


Как вы гарантируете сохранность нашего имущества?

Ответственность компании «Деликатный переезд» перед клиентом за сохранность офисного имущества закреплена в договоре на оказание услуг. Помимо этого, у нас есть Полис страхования гражданской ответственности перед заказчиком и перед третьими лицами на 20 000 0000 р. В компании есть собственная Служба контроля качества, которая работает не только как служба по урегулированию претензий, но и как служба внутреннего контроля, предотвращая какие-либо нарушения внутренних стандартов выполнения работ.

Все вопросы



От чего зависит стоимость переезда офиса


Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество и сложность таких предметов
Необходимость поэтажных работ (перемещения имущества в условиях отсутствия лифта)
Количество вещей, требующих упаковки
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Объем кузова и время работы автомобиля
Количество и характеристики перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов и другого имущества, требующего дополнительной защиты при транспортировке
Необходимость защиты отделки помещений



Заказать офисный переезд

Главное правило – к переезду офиса необходимо готовиться заранее.

Даже если вам не известна точная дата переезда, рекомендуем обратиться к нашим специалистам за консультацией.

Для этого свяжитесь со специалистами по телефону или электронной почте.

Мы можем организовать встречу с менеджером в любое удобное для вас время.

Результат обращения – смета затрат, советы по оптимизации и оценка возможных рисков вашего переезда.

Или выберите более удобный для Вас способ связи:

ЧИТАТЬ ЕЩЁ

Рекомендуем прочитать

Переезд и связанные с ним риски

/ Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)

Переезд - как по нотам

/ Гид арендатора, 2015

К переезду необходимо тщательно подготовиться

/ Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015









Перевезем офис, бизнес центр и даже вертолетный завод


Клиенты

За годы работы мы заслужили доверие большого числа клиентов. С большинством компаний мы сотрудничаем на постоянной основе от 2 до 7 лет. Нам не важно, в какой отрасли ведет свою деятельность компания, мы готовы помочь любому бизнесу.

Ритейл

Услуги

Финансы

Промышленность

Нефтегазовая отрасль

Иное



Полезно



НОВОСТИ
Фонд развития интернет-инициатив сменил офис
В минувшем марте компания «Деликатный переезд» завершила переезд Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) в собственное офисное помещение из арендованного. Было перевезено 300 рабочих мест с мебелью, техникой и архивной документацией. Переезд происходил в несколько этапов и занял в общей сложности несколько дней и ночей.
05.04.2017
СТАТЬИ
Как сравнивать коммерческие предложения на переезд офиса
Журнал "Административный директор" №1, 2017 г.
24.03.2017
ВИДЕО
Переезд «Школы Шопинга»
Перевозить офисы – наша любимая работа. Нам очень приятно, что переезд, организованный нашей компанией, приносит только положительные эмоции нашим клиентам. Мы сняли этот ролик, чтобы Вы смогли собственными глазами увидеть, как проходил переезд «Школы Шопинга».
БЛОГ
Сколько стоит переезд
Переезд – это трудоемкий процесс, который может стоить вам не только немалых средств, но и нервов. Чтобы не стать героем поговорки «Переезд = 2 пожара», лучше заранее спланировать его, предусмотрев нюансы, которые повлияют на стоимость.
20.01.2017