ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

ПЕРЕЕЗД ОФИСА

Офисный переезд, на первый взгляд, может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о большом офисном помещении на 200 - 2 000 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Москве переезжает более 200 000 компаний, и лишь немногие знают, как организовать работу офиса на новом месте в минимальные сроки, при этом, не снизив производительность труда своих сотрудников.

Хорошо спланированный офисный переезд занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу ваши сотрудники упаковывают личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. Все это станет реальностью, если обратиться в профессиональную мувинговую компанию «Деликатный переезд». Мы предложим вам оптимальный вариант офисного переезда, гарантируя оперативность проведения работ и сохранность всего имущества.

 

Мы оказываем полный комплекс услуг

В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать для вас офисный переезд под ключ или целый ряд отдельных услуг.

  • Сборка/разборка мебели

    Сборка/разборка мебели


    Наши специалисты обладают многолетним опытом работы, что позволяет им максимально быстро и качественно собрать или разобрать любую офисную мебель. В работе используется профессиональный инструмент.
  • Упаковка вещей и техники

    Упаковка вещей и техники


    Вся офисная техника, документация и личные вещи сотрудников упаковываются и маркируются. Используются качественные упаковочные материалы, при упаковке имущества соблюдаются технологии проведения работ для обеспечения сохранности имущества при перемещении. Упаковка вещей при переезде офиса
  • Погрузка и разгрузка имущества

    Погрузка и разгрузка


    Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в точном соответствии с требованиями безопасности, чтобы обеспечить сохранность имущества клиента и гарантировать максимальную оперативность переезда. Грузчики на офисный переезд
  • Перевозка имущества

    Перевозка имущества


    Имущество заказчика перевозится на оборудованных мебельных фургонах, имеющих внутреннюю обшивку и системы крепления фиксации груза в кузове. Для транспортировки могут быть привлечены автомобили различной грузоподъемности.
  • Такелаж и перевозка сейфов

    Такелаж и перевозка сейфов


    При помощи специального оборудования и оснастки наши специалисты организуют перемещение и транспортировку любых тяжеловесных и негабаритных предметов, в т. ч. офисных сейфов, серверного оборудования, архивных систем и другого офисного оборудования.
  • Перестановка мебели

    Перестановка мебели


    Осуществляем перестановку офисной мебели в пределах одного этажа и между этажами. Такая необходимость часто возникает при организации ремонта, при ротации персонала или изменении размеров офиса.
  • Обустройство нового офиса

    Обустройство нового офиса


    Чтобы вы смогли как можно быстрее возобновить работу компании в новом офисе, мы соберем и расставим мебель, разложим вещи сотрудников по местам, повесим жалюзи, вывезем образовавшийся мусор (использованный упаковочный материал).
  • Ответственное хранение

    Ответственное хранение


    МЫ готовы обеспечить ответственное хранение офисной мебели, оборудования, архивов, рекламных материалов и выставочного оборудования в любом объеме и на любой срок, от 1 дня.

 

Почему выбирают «Деликатный переезд»
Прозрачное
ценообразование


Учитываем все особенности предстоящего переезда и предоставляем подробную смету с тарифами на каждый вид работ. А также гарантируем, что озвученная нами стоимость не изменится, если Вы существенно не увеличите перечень перевозимого имущества.

Индивидуальное
планирование


Разрабатываем индивидуальный график переезда с учетом стоящих перед вами задач, ваших пожеланий и условий проведения работ. Огромный опыт осуществления переездов разного масштаба позволяет нам оптимизировать процесс переезда и экономить ваши средства.

Заключение
договора


Наша компания несет полную материальную ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков проведения работ. Поэтому до начала работ по перевозке офиса обязательно заключаем договор.

Предварительная доставка
упаковочных материалов


Готовы заранее доставить вам необходимое количество упаковочных материалов и стикеров для самостоятельной упаковки и маркировки личных вещей сотрудников. Такая предварительная подготовка позволит вам сэкономить время самого переезда, а значит и его стоимость.

Оперативное
проведение переезда


Обладаем опытом проведения офисных переездов, собственными технологиями, постоянным штатом квалифицированных специалистов, а также осуществляем работы круглосуточно и без выходных. Благодаря этому мы можем перевезти офис в максимально сжатые сроки.

Наличие Полиса страхования гражданской ответственности
перед третьими лицами

Несем ответственность не только перед нашими заказчиками, но и перед третьими лицами. Гарантируем сохранность и защиту отделки помещений бизнес-центров (дверных проемов, стен, напольного покрытия, кабин лифтов).

 

Сколько стоит офисный переезд в Москве

При расчете стоимости переезда, в первую очередь, мы учитываем:



Расчет стоимости офисного переезда может производиться по телефону в случае, если у вас небольшое количество перевозимого имущества (до 10 рабочих мест). Тогда для этого достаточно описать нам, какие предметы и при каких условиях Вы планируете перевозить.

Если вещей и офисной мебели много - для проведения оценки стоимости офисного переезда по Москве потребуется встреча с менеджером.

Преимущества выезда в офис персонального менеджера «Деликатного переезда»:
КАК ЗАКАЗАТЬ
Чтобы вызвать менеджера для оценки, получить бесплатную консультацию или сделать заказ:
позвоните:
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок

Итоговая стоимость переезда офиса складывается из трех основных составляющих:
Стоимость работы специалистов
от 1560 руб.
(4 часа работы 1 специалиста)

В стоимость входят абсолютно все виды работ:
  • сборка/разборка мебели,
  • упаковка вещей и мебели,
  • маркировка,
  • перестановка мебели,
  • спуск/подъем на этаж,
  • погрузка/выгрузка в авто,
  • расстановка мебели в новом офисе,
  • навеска полок, жалюзи и пр.
Стоимость аренды автомобиля
от 3360 руб.
(5 часов аренды автомобиля 10-12 м3)

Варьируется в зависимости от размера мебельного фургона, времени эксплуатации автомобиля и, в отдельных случаях, от местоположения офиса (расстояния от Москвы).
Стоимость упаковочных материалов
от 65 руб. / короб


Для организации переездов мы используем несколько видов картонных коробов, стрейч- и пузырчатую пленку, п/э и бумажный скотч, защитные материалы (уголки, профили) и др. материалы.

 

Варианты расчета стоимости

Фиксированная оплата


После определения объема перевозимого имущества, Вам будет озвучена фиксированная стоимость, которая не изменится несмотря ни на какие непредвиденные обстоятельства. Это максимально удобный вариант, в случае если Вам необходимо организовать переезд офиса «под ключ».


Почасовая оплата


Вам озвучивается предварительная стоимость, максимально приближенная к фактической, и точные тарифы на все виды работ. Итоговая стоимость формируется после окончания работ, исходя из общего времени работы специалистов, количества использованного упаковочного материала и времени аренды автомобиля. Такая схема позволяет Вам контролировать свои расходы, определяя объем наших работ.

С НАМИ РАБОТАЮТ

 

  • ООО «ЕЛЛ РУ» «Услугами компании воспользовались не впервые и остались довольны качеством и ответственностью проведения всех работ.»К.В. Стародубов Генеральный директор прочитать благодарственное письмо
  • ЗАО «Медиэйс» «Наша компания получила не только качественные услуги по доступной цене, но и приобрела в лице компании «Деликатный переезд» надежного партнера, ответственно и своевременно выполняющего взятые на себя обязательства по планированию и организации офисного переезда, перемещению любого имущества.» Н.В. Викторов Генеральный директор прочитать благодарственное письмо
  • ООО «ПИОНЕР РУС» «Мы полностью довольны выполненными работами за адекватную цену, что позволило организовать переезд без перерыва в рабочем процессе нашей компании и уложиться в бюджет!» А.В. Белотелова Руководитель отдела персонала и администрации прочитать благодарственное письмо
  • ООО «Открытие Страхование жизни» «Деликатный переезд» полностью оправдал свое название. Переезд был проведен аккуратно, быстро и четко. С.О. Климинов Руководитель Административно-хозяйственного отдела прочитать благодарственное письмо
  • ООО «НИИгазэкономика» «Благодаря дисциплинированной и слаженной работе специалистов «Деликатного переезда», были своевременно проведены работы по сборке/разборке мебели, упаковке и погрузке/выгрузке офисного имущества, документов и крупногабаритной оргтехники». А.Б. Куликов Зам. генерального директора прочитать благодарственное письмо
  • Московское представительство ПАО «Уралкалий» «За время нашего сотрудничества компания «Деликатный переезд» зарекомендовала себя как команда специалистов, способных выполнять самые сложные задачи и принимать оперативные решения, учитывая все наши пожелания и меняющиеся условия» М.В. Багновская Управляющий делами прочитать благодарственное письмо
  • «Лаборатория Касперского» «Компания выражает искреннюю благодарность компании «Деликатный переезд» за четкую и отлаженную работу по проведению переезда офиса нашей компании. Мы обратились в компанию «Деликатный переезд» по рекомендации нашего партнера, компании Intel, и полностью удовлетворены результатом». В. Павлова административный директор прочитать благодарственное письмо
  • ОАО «Газпромбанк» «На протяжении двух лет Вашей компанией было организовано несколько крупных переездов, в ходе которых сотрудники «Деликатного переезда» показали профессионализм, ответственность и оперативность» А.А. Пименов первый вице-президент прочитать благодарственное письмо
  • ООО «Ниссан Мотор Рус» «Сотрудничает с компанией «Деликатный переезд» уже не один год. Вместе мы осуществили несколько переездов нашего офиса, за что выражаем глубокую благодарность нашим партнерам» О. Коммисарова менеджер по персоналу прочитать благодарственное письмо
  • Европа Плюс «Коллектив ЗАО «Европа Плюс Санкт-Петербург» высоко оценил качество услуг, предоставляемых фирмой «Деликатный переезд». Сотрудники фирмы профессиональны, вежливы, внимательны к пожеланиям заказчиков. Работа выполняется аккуратно и в срок» Н.А. Данилов технический директор прочитать благодарственное письмо
  • SIEMENS «Все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне, оперативно и в срок, установленный договором. Особо хотелось бы отметить готовность компании «Деликатный переезд» осуществлять работы в удобное для нас время и не нарушать работу нашего офиса» А.В. Зубова руковоитель проекта прочитать благодарственное письмо
  •  

    Смотреть все
все отзывы

 

Возникли вопросы?
позвоните нам
+7 (495) 921-30-18
уже готовы к переезду?
Закажите предварительную
оценку и выезд менеджера

 

Сотрудники отдела по работе с клиентами

 

  • Image 1Сергей Федотов

    менеджер отдела по работе с клиентами

    Нашу компанию не пугают сложности, и мы всегда с особым вниманием перевозим как несколько предметов бытовой техники, так и офисы на несколько тысяч рабочих мест. Главный результат – это положительные отзывы клиентов!
  • Image 1Сергей Яворский

    менеджер отдела по работе с клиентами

    Мне нравится помогать компаниям организовывать переезд. И для меня не имеет значения, крупный ли это офис с более 2 000 рабочих мест или офис, в котором работают 3-5 человек. Главное - правильно спланировать процесс переезда, учитывая все особенности. И как результат – переезд уже не пугает, а после него люди испытывают положительные эмоции и благодарят нас за работу. Это очень приятно!
  • Image 1Дмитрий Линько

    менеджер по работе с ключевыми клиентами

    На первоначальном этапе планирования переезда мы выясняем все нюансы и особенности жизни перевозимого офиса, а затем, совместно с заказчиком, выбираем наиболее оптимальный вариант переезда. В этом случае, сотрудники переезжающего офиса не испытывать дискомфорт, и переезд проходит максимально легко! .
  • Image 1Максим Родь

    менеджер отдела по работе с клиентами

    Я работаю в компании более 6 лет, поэтому могу с уверенность сказать, что переезд – это не так сложно, если все тщательно продумать. Я и мои коллеги всегда стремимся дать необходимые, нужные рекомендации и оптимизировать расходы компаний. Благодаря этому, у нас есть постоянные клиенты, знающие, что к делу мы подходим с ответственностью и душой!