+7 (495) 921-30-18
c 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать обратный звонок
c 8:00 до 20:00, ежедневно
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок



Офисный переезд

На первый взгляд, организация офисного переезда может показаться довольно сложной задачей. Особенно, если речь идет о необходимости перемещения компании на 200 - 2 000 рабочих мест. Действительно, ежегодно только в Москве переезжает более 200 000 компаний, и лишь немногие руководители знают, как организовать работу на новом месте в минимальные сроки, при этом, не снизив производительность труда своих сотрудников.

Хорошо спланированный переезд офиса занимает, как правило, несколько дней: вечером в пятницу ваши сотрудники упаковывают личные вещи, а в понедельник начинают свою работу уже на новом месте. Все это станет реальностью, если заказать офисный переезд под ключ в профессиональной мувинговой компании. Мы предложим вам оптимальный вариант переезда, гарантируя оперативность проведения работ и сохранность всего имущества.




В зависимости от ваших задач, мы готовы организовать переезд офиса под ключ или оказать целый ряд отдельных услуг



Сборка/разборка и перестановка мебели

Наши специалисты обладают многолетним опытом работы, что позволяет им максимально быстро и качественно собирать и разбирать любую мебель. Осуществляем перестановку мебели в пределах одного этажа и между этажами. Такая необходимость часто возникает при ремонте, ротации персонала или изменении размеров офиса.

Погрузка и разгрузка имущества

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с требованиями безопасности, чтобы обеспечить сохранность имущества и гарантировать оперативность офисного переезда.

Хранение на складе

Возьмём на себя ответственное хранение офисной мебели, техники, архивов, рекламных материалов и выставочного оборудования в любом объеме и на любой срок, от 1 дня.

Упаковка документации, предметов интерьера и оргтехники

Техника, документация и вещи сотрудников упаковываются и маркируются. Соблюдаем технологию упаковки для обеспечения сохранности имущества при переезде офиса по Москве, в область и другие города РФ.

Перевозка и такелажные работы

Перевозка осуществляется на оборудованных мебельных фургонах различной грузоподъемности. Организуем перевозку любых тяжеловесных и негабаритных предметов, в т. ч. сейфов, архивных систем, серверного и другого оборудования.

Обустройство нового офиса

Чтобы вы смогли как можно быстрее начать работу в новом офисе, мы соберем и расставим мебель, разложим вещи сотрудников, повесим жалюзи, вывезем использованный упаковочный материал.


Как проходит переезд офиса




  • Переезд офиса в Москве осуществляют опытные специалисты. В процессе работы мы защищаем отделку помещений, дверные проемы, лифтовые кабины, колонны.
  • Для упаковки и защиты имущества используем качественный упаковочный материал.
  • Осуществляем предварительную доставку упаковочных материалов для самостоятельной упаковки сотрудниками личных вещей.
  • По окончанию всех работ обязательно вывозим использованный упаковочный материал.
  • После переезда в новое здание, ваш офис будет полностью готов к работе. Мы даже повесим картины, гардины и жалюзи, осуществим монтаж плазменных панелей.



Мы не просто перевезем ваш офис из точки А в точку Б, мы будем управлять всем процессом


Планирование каждого переезда

Индивидуальный подход к решению задач в зависимости от условий. Доступность личного менеджера 24/7

Фиксированный бюджет

Прозрачное ценообразование, гибкие тарифы и фиксация расценок на 2-3 года

Соблюдение стандартов и технологий

Обладаем собственными технологиями организации офисных переездов и придерживаемся стандартов. Все этапы контролирует Служба контроля качества

Учет возможных рисков

Оценка и предотвращение возможных рисков и сложных ситуаций при переезде офиса

Собственные ресурсы

Обладаем всеми необходимыми ресурсами для проведения офисного переезда, что позволяет гарантировать 100% соблюдение сроков и высокое качество услуг

Ответственность за сохранность имущества

Обязательно заключаем договор. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами



Частые вопросы

Я отвечаю за переезд компании. Как организовать переезд офиса, с чего начать?

Для начала определите возможные варианты проведения переезда в новый офис (с мебелью или без, все подразделения или часть, разный график переезда). Запросите сметы для каждого варианта переезда у нескольких компаний-перевозчиков. Составьте подробный перечень перевозимого имущества, его объем и характер. Выяснение условия проведения работ в бизнес-центрах выезда и въезда (возможность пользоваться лифтами, время проведения работ, требования администрации БЦ к посетителям (гражданство и пр.), и к въезжающим на территорию БЦ автомобилям и водителям). Передайте эту информацию компаниям-перевозчикам. Проработайте план расстановки мебели и рассадки в новом офисе с помощью архитекторов и дизайнеров. Учтите размеры каждого комплекта офисной мебели, освещение, места расположения кондиционеров. Выберите компанию-перевозчика по следующим критериям:

  • 1. Опыт: наличие успешно реализованных проектов подобного масштаба (за последние несколько лет, за последние 6 месяцев), наличие рекомендательных писем и контактных данных представителей компаний-клиентов.
  • 2. Ресурсная база: штатные обученные специалисты, собственный транспорт, складские площади, упаковочные материалы.

Далее совместно с подрядчиком вам предстоит:

  • оценить количество упаковочного материала, заказать его и распределить между отделами;
  • спланировать процесс и составить график переезда;
  • проинструктировать сотрудников офиса по подготовке рабочего места к переезду;
  • заимодействовать со службой охраны и администрацией БЦ;
  • согласовать и проконтролировать сроки осуществления работ другими подрядчиками (ремонт, чистовая отделка, мебель, клининг).
    • И помните, что основательная подготовка к офисному переезду - это 90% успеха.


Как вы гарантируете сохранность нашего имущества?

Ответственность компании «Деликатный переезд» перед клиентом за сохранность офисного имущества закреплена в договоре на оказание услуг. Помимо этого, у нас есть Полис страхования гражданской ответственности перед заказчиком и перед третьими лицами на 20 000 0000 р. В компании есть собственная Служба контроля качества, которая работает не только как служба по урегулированию претензий, но и как служба внутреннего контроля, предотвращая какие-либо нарушения внутренних стандартов выполнения работ.

Все вопросы



От чего зависит стоимость переезда офиса


Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество и сложность таких предметов
Необходимость поэтажных работ (перемещения имущества в условиях отсутствия лифта)
Количество вещей, требующих упаковки
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Объем кузова и время работы автомобиля
Количество и характеристики перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов и другого имущества, требующего дополнительной защиты при транспортировке
Необходимость защиты отделки помещений



Заказать офисный переезд

Главное правило – к переезду офиса необходимо готовиться заранее.

Даже если вам не известна точная дата переезда, рекомендуем обратиться к нашим специалистам за консультацией.

Для этого свяжитесь со специалистами по телефону или электронной почте.

Мы можем организовать встречу с менеджером в любое удобное для вас время.

Результат обращения – смета затрат, советы по оптимизации и оценка возможных рисков вашего переезда.

Или выберите более удобный для Вас способ связи:

ЧИТАТЬ ЕЩЁ

Рекомендуем прочитать

Переезд - как по нотам

/ Гид арендатора, 2015

К переезду необходимо тщательно подготовиться

/ Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015

Переезд и связанные с ним риски

/ Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)









Перевезем офис, бизнес центр и даже вертолетный завод


Клиенты

За годы работы мы заслужили доверие большого числа клиентов. С большинством компаний мы сотрудничаем на постоянной основе от 2 до 7 лет. Нам не важно, в какой отрасли ведет свою деятельность компания, мы готовы помочь любому бизнесу.

Ритейл

Услуги

Финансы

Промышленность

Нефтегазовая отрасль

Иное



Полезно



НОВОСТИ
Уведомление о реорганизации
Уважаемые клиенты, коллеги и партнеры! Наша компания, ЗАО «Деликатный переезд» (ИНН 7717540757) сменила организационно-правовую форму и была преобразована в ООО «Деликатный переезд». Вновь созданное ООО «Деликатный переезд» является полным правопреемником прав и обязанностей реорганизованного ЗАО «Деликатный переезд».
19.06.2017
СТАТЬИ
Как сравнивать коммерческие предложения на переезд офиса
Журнал "Административный директор" №1, 2017 г.
24.03.2017
ВИДЕО
Переезд офиса: подготовка рабочего места к переезду
Переезд офиса: как организовать переезд и подготовить рабочие места сотрудников к переезду. Простая и очень подробная инструкция для сотрудников вашей компании. Теперь провести инструктаж и организовать подготовку к переезду вашего офиса не составит труда.
23.05.2017
БЛОГ
Где взять коробки для переезда?
Каждый, кто занимался переездом, сталкивался с простым вопросом: во что упаковать вещи. У каждого из нас огромное количество вещей – больших и маленьких, ценных и ненужных, дорогих и дешевых. И когда появляется необходимость осуществить квартирный переезд, упаковки требуется много.
10.05.2017