+7 (495) 921-30-18
c 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать обратный звонок
c 8:00 до 20:00, ежедневно
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок

Хранение при переезде

Мы всегда следим за сохранностью вашего имущества!



Ответственное хранение мебели и вещей при переезде – доступная и удобная услуга для тех, что новое жилье или офисное помещение еще не подготовлено к проживанию или работе. Мы не только предоставим склад на время переезда для хранения мебели или вещей: наши специалисты смогут доставить необходимые упаковочные материалы или самостоятельно подготовить ваше имущество к хранению, перевезти на склад, а в последующем – в ваш новый офис или квартиру. Складские помещения оснащены современными системами безопасности, в них поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Они идеально подходят даже для длительного размещения оргтехники и аппаратуры, архивных документов, личных вещей, мягкой и корпусной мебели.







Максимум преимуществ и возможностей





Доставка на склад или на адрес клиента

Упаковка и маркировка имущества

Погрузка и выгрузка имущества

Размещение на складе

Хранение имущества

Учет и инвентаризация

Комплектация заказа

Разборка и сборка мебели




Наши склады

В отличие от хранения в боксах, вы платите не за всю арендуемую площадь, а только за занимаемый вашим имуществом объем. Хранить у нас можно любой объем имущества, даже отдельный предмет или коробку. А за размещенное на наших площадях имущество мы несем материальную ответственность.


ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ




Характеристики складов

Оптимальный температурный режим и уровень влажности
Вместимость складов до 2 000м3
Безопасность хранения
Наличие парковок и удобных съездов
Возможность аренды офисного помещения
Наличие необходимой складской спецтехники

Стоимость хранения

от 26 до 35 руб. в сутки за хранение 1 м3 имущества.
Стоимость зависит от объема имущества и сроков его хранения. При хранении свыше 50 м3 действуют скидки, стоимость рассчитывается индивидуально.



Мы не просто храним имуществo, мы решаем ваши задачи!

Обладая опытом и собственными ресурсами (складскими площадями, специалистами, технологиями), наша компания готова решать комплексные задачи по транспортировке, обработке и хранению вашего имущества. Спектр дополнительных задач очень широкий: от разборки и подготовки к хранению на время ремонта мебели и личных вещей частных лиц – до помощи компаниям в организации выставочной деятельности (монтаж/демонтаж выставочных стендов, хранение стендов и рекламной продукции).




Примеры расчета стоимости хранения имущества

Для офиса

Хранение одного полноценного места сотрудника

Пример:

  • Стол офисный в разобранном виде 0,11-0,13 м3
  • Подкатная тумбочка 0,15 м3;
  • Офисное кресло 0,33 м3.
  • Занимаемый объем рабочего места составляет 0,6 м3.

Итого:

0,6 м3 х 35 руб. х 30 дней = 651 руб/мес

Для дома

Шкаф 3-хстворчатый размером 2х1,9х0,6м

Пример:

Объем шкафа в неразобранном виде составляет 2,28 м3, а в разобранном - 0,25 м3.

Различие в 9 раз.

Итого:

В разобранном:
0,25 м3 х 35 руб. х 30 дней = 262 РУБ.

В неразобранном:
2,28 м3 х 35 руб. х 30 дней = 2 394 РУБ.

Заказать услуги хранения при переезде

или получить консультацию специалиста



Нас рекомендуют

Алексей
Дата переезда: 07.09.2016

По совету друга решил на время ремонта сдать мебель на хранение на склад компании Деликатный переезд. Машину и упаковку предоставили, даже все сами сложили и погрузили. В нужное время все успешно доставили назад. Работой компании доволен.
Лариса
Дата переезда: 19.10.2016

Не первый раз обращаюсь в компанию «Деликатный переезд». Большой спектр услуг, адекватные цены на хранение мебели на время ремонта, вежливый персонал. Очень ценю ваш профессиональный подход к работе!
Яна
Дата переезда: 06.11.2016

Спасибо огромное ребятам из 12 бригады, которые легко и просто вывезли и упаковали всю мебель на склад, мне ни разу не пришлось им помогать советом как что повернуть или открутить, чтобы что-то габаритное вошло в лифт без "впихивания". Отдельно спасибо бригадиру, Андрею, если я не ошибаюсь за суперпрофессионализм, мы вызывали ребят второй раз и они были уже без него и было видно, что ребят из его бригады он также обучает или подбирает под себя, чтобы и у них был такой же подход к работе.
Читать далее
Минасян Нарина
Дата переезда: 03.04.2016

Большое спасибо команде под руководством Андрея! Вчера они сделали невероятное: за 4 часа они демонтировали небольшое кафе, все аккуратно упаковали, перевезли и впихнули все в 4,5м склада! Это невероятно! Спасибо еще раз!

Сергей
Дата переезда: 12.05.2015

У меня было 2 переезда - со старой квартиры на склад с упаковкой всей мебели и вещей и потом со склада в новый дом в Подмосковье. Переезды прошли отлично! Бригады под руководством Алексея и Василия работали чисто, быстро и профессионально. Получилось недорого. Большое спасибо! Вы - действительно ДЕЛИКАТНЫЙ переезд!


ВСЕ ОТЗЫВЫ



Партнеры

Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупными агентствами недвижимости, застройщиками и банками.


Полезно



НОВОСТИ
Офис Nokia переехал
Несколько месяцев назад перед нами была поставлена задача организовать переезд одного из Московских офисов, расположенного на Преображенской набережной, в Бизнес-центр «Фабрика Станиславского», где находится один из главных офисов компании. Переезд прошел отлично, работы организовали в несколько этапов – поздравляем новоселов и желаем новых достижений на новом месте!
19.05.2017
СТАТЬИ
Как сравнивать коммерческие предложения на переезд офиса
Журнал "Административный директор" №1, 2017 г.
24.03.2017
ВИДЕО
Переезд офиса: подготовка рабочего места к переезду
Переезд офиса: как организовать переезд и подготовить рабочие места сотрудников к переезду. Простая и очень подробная инструкция для сотрудников вашей компании. Теперь провести инструктаж и организовать подготовку к переезду вашего офиса не составит труда.
23.05.2017
БЛОГ
Где взять коробки для переезда?
Каждый, кто занимался переездом, сталкивался с простым вопросом: во что упаковать вещи. У каждого из нас огромное количество вещей – больших и маленьких, ценных и ненужных, дорогих и дешевых. И когда появляется необходимость осуществить квартирный переезд, упаковки требуется много.
10.05.2017