+7 (495) 921-30-18
c 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать обратный звонок
c 8:00 до 20:00, ежедневно
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок



Переезд 3-комнатной квартиры «под ключ»

ноябрь 2016 г.

Кто с нами переезжал: Папа Илья, мама Любовь, двое детей школьного возраста и кошка. Дети растут и семья решает переехать из 3-комнатной в 4-комнатную квартиру.

Задача: Организовать переезд 3-комнатной квартиры за 1 день таким образом, чтобы привычный ритм жизни семьи не был нарушен и никто из домашних не был задействован в процессах упаковки вещей, маркировки коробов, расстановки мебели и т.д., с учетом того, что оба адреса находятся в центре, куда невозможен въезд машин максимальной грузоподъемности.

Список имущества и его особенности:
  • Мебель (двуспальная кровать с матрасом, комод, обеденный стол с чугунными ножками и столешницей из цельного дерева весом более 150 кг, стеклянная витрина, диван, дизайнерское кресло-шезлонг, 6 стульев, 3 стеллажа различных конфигураций).
  • Личные вещи 4-х человек (одежда, книги, детские вещи).
  • Посуда.
  • Предметы интерьера (комнатные растения, вазы, картины, гардины).
  • Техника (стиральная машинка, компьютеры, мелкая бытовая).
08 (1).jpg

Адреса

Откуда: Москва, ЦАО, Мещанский район, 1 этаж, грузовой лифт.
Куда: Москва, ЦАО, Басманный район, 5 этаж, пассажирский лифт.


Решение:
Опыт диктует нам, что наиболее комфортный способ переезда для владельцев 3-х и 4-комнатных квартир – это переезд в 2 этапа (в течение двух дней). Однако, у каждой семьи свои требования и мы всегда идем навстречу.

17.jpg

Чтобы осуществить переезд под ключ за 1 день, была направлена бригада специалистов из 6 человек , которые:
  • доставили упаковочные материалы с запасом – ведь мы знаем, что всегда лучше забрать не пригодившиеся короба назад, чем упаковать что-либо в несоответствии с технологией;
  • собрали и упаковали технику, все личные вещи и одежду;
  • разобрали и упаковали мебель;
  • промаркировали короба;
  • погрузили и за два этапа перевезли имущество;
  • вручную подняли всю мебель на 5 этаж;
  • на новом адресе распаковали, собрали и расставили мебель по назначенным местам;
  • разложили все вещи по полочками и развесили одежду в том же порядке, как они располагались в старой квартире;
  • вывезли упаковочные материалы после переезда.
27.jpg

Результат: Илья пробыл в квартире не более часа с утра, забрал сумку с деньгами и документами и отправился по своим делам, чтобы встретить бригаду только вечером на втором адресе. Никто из домашних, кроме кошки Марты, не принимал участия в процессе подготовки и самом переезде. После работы специалистов мебель, техника и личные вещи стояли на своих местах в новой квартире и хозяевам не нужно было искать свои вещи после переезда.

Задействованные ресурсы:

Переезд длился 12,5 часов.
Стоимость услуги - 49 200 рублей, вкл. НДС.
Стоимость услуги включает в том числе стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.






Другие Кейсы







Получить консультацию

или заказать услуги







Полезно



НОВОСТИ
Офис Nokia переехал
Несколько месяцев назад перед нами была поставлена задача организовать переезд одного из Московских офисов, расположенного на Преображенской набережной, в Бизнес-центр «Фабрика Станиславского», где находится один из главных офисов компании. Переезд прошел отлично, работы организовали в несколько этапов – поздравляем новоселов и желаем новых достижений на новом месте!
19.05.2017
СТАТЬИ
Как сравнивать коммерческие предложения на переезд офиса
Журнал "Административный директор" №1, 2017 г.
24.03.2017
ВИДЕО
Переезд офиса: подготовка рабочего места к переезду
Переезд офиса: как организовать переезд и подготовить рабочие места сотрудников к переезду. Простая и очень подробная инструкция для сотрудников вашей компании. Теперь провести инструктаж и организовать подготовку к переезду вашего офиса не составит труда.
23.05.2017
БЛОГ
Где взять коробки для переезда?
Каждый, кто занимался переездом, сталкивался с простым вопросом: во что упаковать вещи. У каждого из нас огромное количество вещей – больших и маленьких, ценных и ненужных, дорогих и дешевых. И когда появляется необходимость осуществить квартирный переезд, упаковки требуется много.
10.05.2017