+7 (495) 921-30-18
c 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать обратный звонок
c 8:00 до 20:00, ежедневно
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок



Переезд 3-комнатной квартиры «под ключ»

ноябрь 2016 г.

Кто с нами переезжал: Папа Илья, мама Любовь, двое детей школьного возраста и кошка. Дети растут и семья решает переехать из 3-комнатной в 4-комнатную квартиру.

Задача: Организовать переезд 3-комнатной квартиры за 1 день таким образом, чтобы привычный ритм жизни семьи не был нарушен и никто из домашних не был задействован в процессах упаковки вещей, маркировки коробов, расстановки мебели и т.д., с учетом того, что оба адреса находятся в центре, куда невозможен въезд машин максимальной грузоподъемности.

Список имущества и его особенности:
  • Мебель (двуспальная кровать с матрасом, комод, обеденный стол с чугунными ножками и столешницей из цельного дерева весом более 150 кг, стеклянная витрина, диван, дизайнерское кресло-шезлонг, 6 стульев, 3 стеллажа различных конфигураций).
  • Личные вещи 4-х человек (одежда, книги, детские вещи).
  • Посуда.
  • Предметы интерьера (комнатные растения, вазы, картины, гардины).
  • Техника (стиральная машинка, компьютеры, мелкая бытовая).
08 (1).jpg

Адреса

Откуда: Москва, ЦАО, Мещанский район, 1 этаж, грузовой лифт.
Куда: Москва, ЦАО, Басманный район, 5 этаж, пассажирский лифт.


Решение:
Опыт диктует нам, что наиболее комфортный способ переезда для владельцев 3-х и 4-комнатных квартир – это переезд в 2 этапа (в течение двух дней). Однако, у каждой семьи свои требования и мы всегда идем навстречу.

17.jpg

Чтобы осуществить переезд под ключ за 1 день, была направлена бригада специалистов из 6 человек , которые:
  • доставили упаковочные материалы с запасом – ведь мы знаем, что всегда лучше забрать не пригодившиеся короба назад, чем упаковать что-либо в несоответствии с технологией;
  • собрали и упаковали технику, все личные вещи и одежду;
  • разобрали и упаковали мебель;
  • промаркировали короба;
  • погрузили и за два этапа перевезли имущество;
  • вручную подняли всю мебель на 5 этаж;
  • на новом адресе распаковали, собрали и расставили мебель по назначенным местам;
  • разложили все вещи по полочками и развесили одежду в том же порядке, как они располагались в старой квартире;
  • вывезли упаковочные материалы после переезда.
27.jpg

Результат: Илья пробыл в квартире не более часа с утра, забрал сумку с деньгами и документами и отправился по своим делам, чтобы встретить бригаду только вечером на втором адресе. Никто из домашних, кроме кошки Марты, не принимал участия в процессе подготовки и самом переезде. После работы специалистов мебель, техника и личные вещи стояли на своих местах в новой квартире и хозяевам не нужно было искать свои вещи после переезда.

Задействованные ресурсы:

Переезд длился 12,5 часов.
Стоимость услуги - 49 200 рублей, вкл. НДС.
Стоимость услуги включает в том числе стоимость всех использованных во время переезда упаковочных и защитных материалов.






Другие Кейсы







Получить консультацию

или заказать услуги







Полезно



НОВОСТИ
Нам 17 лет!
17 августа 2017 года компания «Деликатный переезд» празднует свой 17-й день рождения. За этот срок мы многое успели: из маленького семейного бизнеса превратились в лидера рынка мувинговых услуг.
17.08.2017
ВИДЕО
Переезд офиса: подготовка рабочего места к переезду
Переезд офиса: как организовать переезд и подготовить рабочие места сотрудников к переезду. Простая и очень подробная инструкция для сотрудников вашей компании. Теперь провести инструктаж и организовать подготовку к переезду вашего офиса не составит труда.
23.05.2017
БЛОГ
Что нужно знать, если вы переезжаете с маленьким ребенком
Дети по-своему переживают переезд, это может быть для них достаточно серьезным испытанием. Вот несколько советов, как подготовиться к переезду с ребенком.
08.08.2017