+7 (495) 921-30-18
c 8:00 до 20:00, ежедневно
Заказать обратный звонок
c 8:00 до 20:00, ежедневно
+7 (495) 921-30-18
Заказать обратный звонок




Цены

Каждый переезд уникален. У всех переезжающих разные условия и свои потребности. Поэтому мы всегда советуем своим клиентам встретиться с менеджером, чтобы согласовать перечень необходимых работ и исходя из этого рассчитать наиболее выгодную для себя стоимость услуг.

Воспользуйтесь этой возможностью, выделите время для встречи с менеджером, и Вы получите фиксированную стоимость переезда, которая уже не изменится в процессе выполнения работ и окажется БОЛЕЕ выгодной, чем почасовая оплата.

Из чего складывается стоимость переезда?

Количество и время работы специалистов
+
Объём и время работы автомобиля
+
Количество упаковочных и защитных материалов
=
Стоимость переезда
При желании вы можете предпочесть любую форму расчета – фиксированную или почасовую. При фиксированной форме мы рассчитываем стоимость услуг и называем точную цифру, учитывая при этом возможные риски с обеих сторон (пробки на дорогах, неработающие лифты и пр.). Эта сумма является окончательной: она не изменится в день переезда, если, конечно, клиенту не понадобятся какие-то дополнительные услуги или если он не увеличит перечень перевозимого имущества.

При выборе почасовой формы оплаты мы первоначально рассчитываем только минимальные затраты (аренда машины, количество специалистов), исходя из объемов имущества и условий переезда, а также называем точные тарифы на дополнительное время работы специалистов, аренды транспорта и упаковку. В день переезда по окончании работ мы считаем итоговую стоимость, исходя из фактических затрат времени на переезд и количества использованной упаковки. Эта сумма может отличаться от той минимальной стоимости, которую называет менеджер до начала работ, если ваш переезд длился более 4-5 часов и была задействована дополнительная упаковка


Тарифы, руб. (вкл. НДС 18%):

Услуги одного специалиста
450 руб./ч* от 4 часов 1 800 руб.
При продолжении переезда после 20:00
585 руб./ч* от 4 часов 2 340 руб.
В ночное время 20:00 - 8:00
675 руб./ч* от 4 часов 2 700 руб.


Стоимость выполнения такелажных работ и переноса тяжелых вещей (предметов) весом свыше 101 кг определяется из расчета 20 (двадцать) рублей за каждый килограмм веса.

Стоимость такелажных работ в отношении предметов весом свыше 401 килограммов определяется по согласованию сторон после осмотра имущества.
спец. мебельный фургон, объем 8 - 12 м3
560 руб./ч* от 6 часов 3 360 руб.
спец. мебельный фургон, объем 13 - 16 м3
610 руб./ч* от 6 часов 3 660 руб.
спец. мебельный фургон, объем до 22 м3
660 руб./ч* от 7 часов 4 620 руб.
спец. мебельный фургон, объем 32 - 36 м3
900 руб./ч* от 8 часов 7 200 руб.


*Выполнение работ/оказания услуг внутри Третьего транспортного кольца г. Москвы оплачивается дополнительно в размере стоимости 1 часа работы транспортного средства в г. Москве. Стоимость работы транспортного средства в г. Москве за один час указана в таблице.

В случае перевозки имущества Заказчика за МКАД, Заказчик дополнительно оплачивает услуги по такой перевозке. Стоимость услуг рассчитывается, исходя из фактического расстояния, преодоленного транспортным средством до пункта назначения и обратно.

Доставка упаковочного материала и/или инструмента – 600 руб. в пределах МКАД, за МКАД - 600 руб.+ 20 руб./км. При покупке упаковочного материала на сумму свыше 8 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНАЯ (в пределах МКАД).

Километраж за пределами МКАД (в зависимости от автомобиля) – 16, 18, 20, 25 руб./км.
Расстояние от места оказания услуг до МКАД Стоимость выезда при нахождении за МКАД одного адреса (отправления или прибытия) Стоимость выезда при нахождении за МКАД двух и более адресов
до 25 км 200 руб. за работу каждого сотрудника 300 руб. за работу каждого сотрудника
от 25 до 50 км 300 руб. за работу каждого сотрудника 450 руб. за работу каждого сотрудника
от 50 до 100 км 575 руб. за работу каждого сотрудника 862 руб. за работу каждого сотрудника
свыше 100 км по согласованию сторон по согласованию сторон



Рассчитать стоимость








Полезно



НОВОСТИ
Офис Nokia переехал
Несколько месяцев назад перед нами была поставлена задача организовать переезд одного из Московских офисов, расположенного на Преображенской набережной, в Бизнес-центр «Фабрика Станиславского», где находится один из главных офисов компании. Переезд прошел отлично, работы организовали в несколько этапов – поздравляем новоселов и желаем новых достижений на новом месте!
19.05.2017
СТАТЬИ
Как сравнивать коммерческие предложения на переезд офиса
Журнал "Административный директор" №1, 2017 г.
24.03.2017
ВИДЕО
Переезд офиса: подготовка рабочего места к переезду
Переезд офиса: как организовать переезд и подготовить рабочие места сотрудников к переезду. Простая и очень подробная инструкция для сотрудников вашей компании. Теперь провести инструктаж и организовать подготовку к переезду вашего офиса не составит труда.
23.05.2017
БЛОГ
Где взять коробки для переезда?
Каждый, кто занимался переездом, сталкивался с простым вопросом: во что упаковать вещи. У каждого из нас огромное количество вещей – больших и маленьких, ценных и ненужных, дорогих и дешевых. И когда появляется необходимость осуществить квартирный переезд, упаковки требуется много.
10.05.2017