Офисный переезд c грузчиками

в профессиональной мувинговой компании
Окажем помощь в сборке, разборке, перестановке мебели
максимально быстро и качественно
Организуем переезд офиса, склада, архива
Мы не боимся масштабных задач!
Предложим вашей компании программу корпоративного обслуживания
Получайте качественные услуги, оптимизировав затраты
Бережно сохраним ваше имущество на нашем складе
Офисную мебель, оборудование и другое имущество
переезд офиса с грузчиками

Доверьте переезд вашего офиса профессиональным грузчикам нашей компании. Они аккуратно упакуют мебель и оборудование, погрузят всё в специально оборудованный транспорт, разгрузят на новом месте. Вам не придётся отрываться от основного вида деятельности, наши специалисты возьмут на себя весь комплекс погрузочно-разгрузочных работ.

Расчитать стоимость офисного переезда



Мы организуем переезд вашего офиса, или окажем ряд отдельных услуг

Как проходит переезд офиса с грузчиками

Переезд офиса любой сложности - 9
  • Обеспечим доставку упаковки для личных вещей ваших сотрудников.
  • Используя специальные материалы, защитим отделку помещения от случайных повреждений.
  • Упакуем мебель и технику, перевезём по указанному адресу, разгрузим.
  • Произведем монтаж, установку техники, поможем навесить жалюзи, картины, расставить предметы интерьера и всю мебель на новом месте.
  • По окончании работ вывезем всю использованную упаковку. Ваш офис будет полностью готов к работе.

Почему офисный переезд доверяют нашей компании

Составление плана

Индивидуальный подход, персональный менеджер.

Точный расчет

Выезд менеджера для оценки стоимости переезда. Зафиксируем цены в договоре на корпоративное обслуживание на 2-3 года.

Высокое качество услуг

Собственные технологии организации офисных переездов. Скорость и безопасность на всех этапах.

Учет возможных рисков

Спрогнозируем сложные ситуации при переезде офисов. Предложим оптимальное решение на основании своего опыта.

Собственные ресурсы

Автомобили, упаковочные материалы, профессиональные грузчики. 100% соблюдение сроков, высокое качество услуг.

Сохранность имущества

Несем материальную ответственность по договору. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.

От чего зависит стоимость переезда

Стоимость офисного переезда формируется исходя из количества задействованных грузчиков, общего объема задач, используемого транспорта, а также от количества упаковочного материала. Сэкономить на переезде можно, сократив время работы наших специалистов за счет самостоятельной упаковки личных вещей. А вот разборку и сборку мебели, а также упаковку стоит доверить профессиональным грузчикам нашей компании.

Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество и сложность таких предметов
Необходимость перемещения имущества в условиях отсутствия грузового лифта
Количество вещей, которые необходимо упаковать
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Время работы автомобиля
Количество, вес и объём перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов, которым необходима дополнительная упаковка
Необходимость защиты отделки офисных помещений

Рассчитайте стоимость офисного переезда

Заполните эту небольшую онлайн-форму, и наш менеджер рассчитает приблизительную стоимость офисного переезда с грузчиками, машиной и упаковкой. После получения предварительного расчета, вы сможете более детально планировать бюджет.


Какие услуги вам потребуются?
Как мы можем с вами связаться
Адреса, наличие лифтов, характеристики имущества, что потребуется от наших специалистов
Прикрепить фото или перечень имущества
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
Прикрепить фото или перечень имущества
Загрузить файлы
Оплата
Предоплата 100%. Возможна оплата 50/50.
Иные условия оговариваются в индивидуальном порядке при заключении договора.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод
Клиенты
За время существования наша компания выполнила более 25 000 офисных переездов. Мы работаем как с небольшими, так и с крупными фирмами. Постоянным заказчикам предлагаем выгодные условия на программу корпоративного обслуживания.

Цены на готовые наборы упаковки для офисного переезда

Выбирайте упаковочные материалы в нашем каталоге или воспользуйтесь предложенными готовыми наборами, и мы оперативно​ доставим их в ваш офис. Сотрудники вашего офиса легко справятся с упаковкой личных вещей, а все сложные работы по переезду возьмут на себя наши грузчики.

Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест
Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест

Цена:
5 840 руб.
5% 5 548 руб.


Материалы, входящие в набор, позволят упаковать не только личные вещи сотрудников и общую документацию, но и мебель с оргтехникой для защиты во время транспортировки.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая20 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э3 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест

Цена:
12 800 руб.
7% 11 904 руб.


Все необходимые материалы для надежной упаковки мебели, оргтехники, документации и личных вещей сотрудников офиса из 10-15 человек.

Коробка универсальная40 шт.
Коробка малая40 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка60 м/кв.
Стрейч-пленка2 рулон
Клейкая лента бумажная2 шт.
Клейкая лента п/э6 шт.
Нож канцелярский2 шт.
Маркер2 шт.
Набор для перевозки кабинета руководителя
Набор для перевозки кабинета руководителя

Цена:
4 800 руб.
5% 4 560 руб.


Набор сформирован с учетом характеристик мебели руководителя.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая10 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э2 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Рекомендуем прочитать
/ Гид арендатора, 2015
/ Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)
/ Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015