Офисный переезд недорого

в профессиональной мувинговой компании
Окажем помощь в сборке, разборке, перестановке мебели
максимально быстро и качественно
Организуем переезд офиса, склада, архива
Мы не боимся масштабных задач!
Предложим вашей компании программу корпоративного обслуживания
Получайте качественные услуги, оптимизировав затраты
Бережно сохраним ваше имущество на нашем складе
Офисную мебель, оборудование и другое имущество

Если вы хотите организовать офисный переезд недорого, мы вам в этом поможем. Гибкий подход к планированию и расчету позволяет подобрать оптимальное для клиента предложение по стоимости, без скрытых доплат. Поэтому, если ваш приоритет - это недорогой переезд, не стесняйтесь это озвучить нашему менеджеру.

Рассчитать стоимость офисного переезда

Мы организуем недорогой переезд вашего офиса или окажем ряд отдельных услуг

Как проходит переезд офиса

Переезд офиса любой сложности - 9
  • Мы предварительно доставляем в ваш офис нужное количество упаковочного материала для самостоятельной упаковки сотрудниками личных вещей.
  • Мы защищаем отделку офисных помещений.
  • Используем качественный упаковочный материал, чтобы избежать повреждения перевозимой мебели.
  • Перевозим имущество, помогаем с погрузкой, выгрузкой, расстановкой мебели и техники в новом офисе.
  • В финале работ вывезем всю использованную упаковку. Ваш офис будет полностью готов к работе.

Профессиональное управление процессом переезда

Составление плана

Составление плана

Индивидуальный подход, персональный менеджер.

Точный расчет

Точный расчет

Выезд менеджера для оценки стоимости переезда. Зафиксируем цены в договоре на корпоративное обслуживание на 2-3 года.

Высокое качество услуг

Высокое качество услуг

Собственные технологии организации офисных переездов. Скорость и безопасность на всех этапах.

Учет возможных рисков

Учет возможных рисков

Спрогнозируем сложные ситуации при переезде офисов. Предложим оптимальное решение на основании своего опыта.

Собственные ресурсы

Собственные ресурсы

В нашем распоряжении есть Газели и другие машины, упаковочные материалы, опытные сотрудники.

Сохранность имущества

Сохранность имущества

Несем материальную ответственность по договору. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.

От чего зависит стоимость офисного переезда

Цена складывается из трех основных пунктов: количество и время работы специалистов, аренды грузового транспорта и количества упаковочных материалов. Сэкономить на офисном переезде можно, сократив время работы наших специалистов за счет самостоятельной упаковки личных вещей и документов. А вот разборку и сборку мебели, а также упаковку стоит доверить профессионалам, которые работают быстро и слажено, экономя при этом ваши деньги. Вам останется принять работу, получить на руки пакет документов и приступить к работе в новом офисе.

Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество, сложность таких предметов
Необходимость перемещения имущества в условиях отсутствия грузового лифта
Количество вещей, которые необходимо упаковать
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Объем кузова и время работы автомобиля
Количество, вес, объём перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов, которым необходима дополнительная упаковка
Необходимость защиты отделки офисных помещений

Рассчитайте стоимость офисного переезда

Благодаря грамотному планированию нам удаётся снизить цены на офисный переезд, сделав его действительно недорогим. Заполните эту небольшую онлайн-форму, и наш менеджер рассчитает приблизительную стоимость вашего переезда. После получения предварительного расчета, вы сможете рационально планировать свой бюджет.


Какие услуги вам потребуются?
Как мы можем с вами связаться
Адреса, наличие лифтов, характеристики имущества, что потребуется от наших специалистов
Прикрепить фото или перечень имущества
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
Прикрепить фото или перечень имущества
Загрузить файлы
Оплата
Предоплата 100%.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Мы выполняем задачи любого уровня сложности, перевезём недорого не только офис, но даже целый вертолётный завод.
Клиенты
За время существования наша компания выполнила более 25 000 офисных переездов. Мы работаем как с небольшими, так и с крупными фирмами. Постоянным заказчикам предлагаем выгодные условия на программу корпоративного обслуживания.

Цены на готовые наборы упаковки для офисного переезда

Вы можете заранее заказать доставку в офис недорогой, но качественной упаковки для переезда. Выбирайте упаковочные материалы в нашем каталоге или воспользуйтесь предложенными готовыми наборами с необходимым ассортиментом упаковки для перевозки любых офисов.

Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест
Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест

Цена:
6 940 руб.
5% 6 593 руб.


Материалы, входящие в набор, позволят упаковать не только личные вещи сотрудников и общую документацию, но и мебель с оргтехникой для защиты во время транспортировки.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая20 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э3 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест

Цена:
15 400 руб.
7% 14 322 руб.


Все необходимые материалы для надежной упаковки мебели, оргтехники, документации и личных вещей сотрудников офиса из 10-15 человек.

Коробка универсальная40 шт.
Коробка малая40 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка60 м/кв.
Стрейч-пленка2 рулон
Клейкая лента бумажная2 шт.
Клейкая лента п/э6 шт.
Нож канцелярский2 шт.
Маркер2 шт.
Набор для перевозки кабинета руководителя
Набор для перевозки кабинета руководителя

Цена:
5 660 руб.
5% 5 377 руб.


Набор сформирован с учетом характеристик мебели руководителя.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая10 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э2 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Рекомендуем прочитать
/ Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015
/ Гид арендатора, 2015
/ Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)