Офисный переезд на Газели

в профессиональной мувинговой компании
Окажем помощь в сборке, разборке, перестановке мебели
максимально быстро и качественно
Организуем переезд офиса, склада, архива
Мы не боимся масштабных задач!
Предложим вашей компании программу корпоративного обслуживания
Получайте качественные услуги, оптимизировав затраты
Бережно сохраним ваше имущество на нашем складе
Офисную мебель, оборудование и другое имущество

Офисный переезд на Газели является оптимальным решением в тех случаях, если помещение небольшое, вещей немного или отсутствует мебель для перевозки, когда переезд совершается небольшими партиями в разные дни по своему графику. Как и все автомобили из нашего автопарка, Газели находятся в отличном техническом состоянии, специально оборудованы для бережной перевозки офисного имущества. Благодаря своим компактным габаритам, Газель будет незаменима в случаях, когда подъездные пути к офисному зданию не позволяют использовать крупный транспорт.

Рассчитать стоимость офисного переезда

Мы организуем переезд вашего офиса под ключ или окажем ряд отдельных услуг

Как проходит офисный переезд

  • Перед началом работ защитим отделку офисных помещений.
  • Используем качественный упаковочный материал, чтобы избежать повреждения мебели в процессе погрузки или перевозки.
  • Предварительно доставим коробки и другой необходимый упаковочный материал для самостоятельной упаковки сотрудниками личных вещей.
  • В новом офисе навесим картины, жалюзи. Установим демонстрационную технику.
  • В финале работ вывезем всю использованную упаковку. Ваш офис будет полностью готов к работе.

Профессиональное управление процессом переезда

Составление плана

Составление плана

Индивидуальный подход, персональный менеджер.

Точный расчет

Точный расчет

Выезд менеджера для оценки стоимости переезда. Зафиксируем цены в договоре на корпоративное обслуживание на 2-3 года.

Высокое качество услуг

Высокое качество услуг

Собственные технологии организации офисных переездов. Скорость и безопасность на всех этапах.

Учет возможных рисков

Учет возможных рисков

Спрогнозируем сложные ситуации при переезде офисов. Предложим оптимальное решение на основании своего опыта.

Собственные ресурсы

Собственные ресурсы

В нашем распоряжении есть Газели и другие машины, упаковочные материалы, опытные сотрудники.

Сохранность имущества

Сохранность имущества

Несем материальную ответственность по договору. Имеем Полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами.

От чего зависит стоимость переезда

Стоимость офисного переезда на Газели формируется исходя из количества задействованных грузчиков, общего объема задач, времени работы транспорта, количества упаковочного материала, а также набора вспомогательных услуг.

Количество и время работы специалистов
Объем перевозимого имущества
Необходимость разборки и сборки мебели, количество и сложность таких предметов
Необходимость перемещения имущества в условиях отсутствия грузового лифта
Количество вещей, которые необходимо упаковать
Наличие тяжелых, крупногабаритных и хрупких предметов
Время работы автомобиля
Количество, вес и объём перевозимого имущества
Расстояние между адресами
Загруженность дорог (пробки и пр.)
Удаленность адресов от МКАД
Количество упаковочных и защитных материалов
Количество мебели и вещей, требующих упаковки
Наличие хрупких предметов, которым необходима дополнительная упаковка
Необходимость защиты отделки офисных помещений

Рассчитайте стоимость офисного переезда

Заполните эту онлайн-форму, и наш менеджер рассчитает приблизительную стоимость переезда офиса на Газели или другой машине, с грузчиками и упаковкой. После получения предварительного расчета, вы сможете более детально планировать свой бюджет.


Какие услуги вам потребуются?
Как мы можем с вами связаться
Адреса, наличие лифтов, характеристики имущества, что потребуется от наших специалистов
Прикрепить фото или перечень имущества
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
Прикрепить фото или перечень имущества
Загрузить файлы
Оплата
Предоплата 100%.
Наличный расчет
Безналичный расчет

Перевезем офис, бизнес-центр и даже вертолетный завод
Клиенты
За время существования наша компания выполнила более 25 000 офисных переездов. Мы работаем как с небольшими, так и с крупными фирмами. Постоянным заказчикам предлагаем выгодные условия на программу корпоративного обслуживания.

Цены на готовые наборы упаковки для офисного переезда

Выбирайте необходимые упаковочные материалы в нашем каталоге или воспользуйтесь предложенными готовыми наборами, и мы быстро доставим их в ваш офис.

Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест
Набор для переезда офиса до 5-ти рабочих мест

Цена:
6 940 руб.
5% 6 593 руб.


Материалы, входящие в набор, позволят упаковать не только личные вещи сотрудников и общую документацию, но и мебель с оргтехникой для защиты во время транспортировки.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая20 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э3 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест
Набор для переезда офиса 10-15 рабочих мест

Цена:
15 400 руб.
7% 14 322 руб.


Все необходимые материалы для надежной упаковки мебели, оргтехники, документации и личных вещей сотрудников офиса из 10-15 человек.

Коробка универсальная40 шт.
Коробка малая40 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка60 м/кв.
Стрейч-пленка2 рулон
Клейкая лента бумажная2 шт.
Клейкая лента п/э6 шт.
Нож канцелярский2 шт.
Маркер2 шт.
Набор для перевозки кабинета руководителя
Набор для перевозки кабинета руководителя

Цена:
5 660 руб.
5% 5 377 руб.


Набор сформирован с учетом характеристик мебели руководителя.

Коробка универсальная15 шт.
Коробка малая10 шт.
Воздушно-пузырчатая пленка30 м/кв.
Стрейч-пленка1 рулон
Клейкая лента бумажная1 шт.
Клейкая лента п/э2 шт.
Нож канцелярский1 шт.
Маркер1 шт.
Рекомендуем прочитать
/ Справочник членов РГУД «Гильдия в деталях», 2015
/ Гид арендатора, 2015
/ Журнал "Административный директор", №6 (декабрь 2015)