На 10/12 суббота на 8,00 за неделю согласовали вывоз вещей на другой адрес. Ценник вашей компании очень даже не низкий и за 3 вещи по Москве (диван, телевизор+ перевеска кронштейна, комод) аж 23 000р. Ну, думаю. ладно, отзывы хорошие у компании.Распланировала заранее весь свой день. В 7,58 раздался звонок водителя , что второго грузчика нет.Заболел. Весь мой распланированный день можно было вычеркнуть.И самое главное, Звонок за 2 минуты, Они что узнали что он заболел за 2 минуты? Предложили подождать еще найти замену. в 8,20 позвонила им сама сказали ,что через час второй подьедет.....Отказалась, у меня сдвинулся весь график дня, что уже не решало проблему. И самое интересное, Я написала менеджеру , что выезжал на просчет и тд (Константин), и что думаете..Ни ответа ни привета, Вот так должны работать менеджеры! Ни извинений ни от кого...тишина..Так и держите Деликатный переезд! Всем свои знакомым обязательно буду рассказывать эту поучительную историю. Интересно , а руководство компании (которое должно зарабатывать, по идее, деньги, чтобы потом оплачивать труд своих вот сотрудников) знает вообще о таких вот ситуациях или до них не доводят данную ситуацию? И еще, бонусом: у меня былo расчитано на февраль более 80тыс руб на перевоз мебели и потом хранение 33 000р в месяц , а нужно 5 месяцев (считаем денежку 33000*5), в связи с ремонтом...ну теперь уже не через вашу компанию.
Деликатный переезд
Светлана, добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся
ситуацию. Действительно, один из сотрудников заболел, и мы оперативно искали
ему замену. Мы заботимся и о сотрудниках, и о клиентах,...
Читать далее