Добрый день.
Очень приятно читать отзывы известных людей о вашей отличной работе, но очень не хочется думать, что "простые смертные" и их маленькими потребностями Вас не интересуют! Еще 11 октября я связалась с вашими менеджерами на предмет расчета переезда однокомнатной квартиры (переезд в приделах одной улицы), отправила фотографии "имущества", поговорила с менеджером (Мария) которая обещала прислать предположительные расценки и.... все! на этом все закончилось.... сегодня уже 15 октября (переезд назначен на 20 октября), а я до сих пор не знаю - рассчитывать мне на Вашу фирму или искать другую..... Очень обидно!
Ответ от лица Компании:
Добрый день, Катерина.
Благодарим Вас за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что Ваше сотрудничество с нашей компании началось не в столь позитивном ключе, как всем нам хотелось бы. Мы уже подключили нашу службу контроля качества, и в ближайшее время будет выяснено, почему произошла задержка с расчетами Вашего переезда. Сегодня Мария свяжется с Вами и предоставит все расчеты.
Хотим еще раз извиниться перед Вами. Мы надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашей компании.
Ответ Клиента:
Добрый день!
Хочу выразить огромную признательность Вашей компании и конкретно Юрию и Андрею (грузчики), которые сделали все возможное, что бы наш переезд (20 октября) прошел на УРА. Отдельное спасибо, менеджеру Марии... наше общение с Вашей компанией началось не очень гладко, но потом все уладилось (Ваша служба контроля качества работает на 5+, спасибо Дмитрий ;) ). БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
С Уважением, Катерина Кувшинова