День добрый.
Переезжал с Деликатным в этом году ДВА раза.
С квартиры в гараж и из гаража в новое жилье. Оба переезда - Их сотрудники!
Сломали мраморную столешницу у раковины, узнал я об этом спустя три дня после второго переезда, когда распаковал раковину - решать вопрос не хотят, одни отговорки.
Мол вы не при наших сотрудниках распаковывали!!!
Вещи расставляли как попало, главное быстро. Не важно что шкаф при входе поставили а дверки от него в другом конце помещения и заставлены коробками. Не Деликатно выполнена работа. Вряд ли этот отзыв опубликуете - ну хоть сами почитайте!
Добрый день, уважаемый Сергей!
Искренне сожалеем, что переезд оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ни в коем случае не пытаемся уйти от ответственности, каждое обращение или замечание от наших клиентов подробно рассматривается сотрудниками Службы контроля качества. Конечно, и по Вашему обращению было проведено внутреннее расследование: проверена вся документация, опрошены сотрудники, рассмотрены предоставленные Вами фотографии.
Восстановили ход событий, получается следующее. В первый раз мы упаковали имущество и перевезли его на сторонний склад. Затем, спустя некоторое время, перевезли имущество со склада в новое помещение, не распаковывая. По окончании работ Вами был подписаны документы по приемке работ с примечанием «Молодцы». При этом в помещении, где было размещено имущество, находились также третьи лица (производился ремонт).
На третий день после завершения работ мы получили от Вас информацию о том, что столешница треснула.
Очевидно, что столешница могла быть повреждена при разных обстоятельствах:
• во время перевозки нашими сотрудниками. Но никаких повреждений упаковки, которые бы указывали на повреждение столешницы во время перевозки, выявлено не было.
• во время хранения. Так как хранение производилось не на нашем складе, мы не могли контролировать условия хранения, корректность размещения столешницы, температурный режим, доступ к имуществу третьих лиц и так далее.
• в последующем, уже после перевозки, третьими лицами.
Таким образом, в настоящий момент мы не располагаем объективными данными, подтверждающими вину наших сотрудников.
Если у Вас есть какая-то дополнительная информация о деталях случившегося, просим Вас передать ее в Службу контроля качества.