+7 (495) 921-30-18 c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать обратный звонок

0 c 8:00 до 21:00, ежедневно +7 (495) 921-30-18 Заказать обратный звонок

Экспертное мнение

Административный директор, №4 август - сентябрь 2015

Михаил Колпаков, руководитель отдела развития ЗАО «Деликатный переезд».


Какие нюансы следует учесть при подготовке переезда руководителя?

Как выбирать перевозчика для VIP-переезда?

Служба безопасности как-то участвует в подобного рода переездах?


По нашему опыту, руководителям крайне важно переехать из одного кабинета в другой очень быстро, без каких-либо повреждений и, желательно, сохранив привычный порядок вещей. В то же время, имущество в кабинетах руководителей гораздо сложнее, чем в кабинетах рядовых сотрудников, и перевезти его быстро – не самая простая задача.

Основные особенности кабинета руководителя – это дорогая, тяжелая, негабаритная и весьма сложная в сборке и разборке мебель. А кроме этого, наличие значительного количества некрупных и дорогих предметов интерьера: коллекционные статуэтки, вазы, наборы элитного алкоголя и посуды.

Чтобы осуществить переезд кабинета руководителя как можно быстрее, мы рекомендуем выбирать подрядчика (мувинговую компанию), специалисты которой обладают должной квалификацией и опытом работы с такого рода имуществом. Их квалификация должна позволять им быстро и четко разбирать, перемещать и собирать мебель такого формата. Согласитесь, разобрать сложный стол руководителя, вынести из кабинета 4-х метровую брифинг-приставку весом 400 кг. и спустить ее вручную, например, с 7-го этажа – это не то же самое, что разобрать простой стол рядового офисного сотрудника весом 35-40 кг. и перевезти его в обычном лифте. Уточните у подрядчика, если ли у специалистов компании такой опыт, с какой мебелью приходилось работать, как часто. Параллельно задайте аналогичные вопросы представителям клиентов мувинговой компании. Не бойтесь уточнять детали, ведь время вашего руководителя – бесценно, а стоимость мебели в кабинете руководителя зачастую превышает годовой оборот небольшой мувинговой компании.

Кстати, для обеспечения сохранности имущества, а также для того, чтобы иметь возможность четко установить вину подрядчика в случае повреждений, настоятельно рекомендуем разграничивать доступы сотрудников перевозчика и каких-либо других служб в помещения. Часто компании пытаются организовать переезд в не совсем отремонтированные помещения, и сотрудники мувинговой компании вынуждены находиться в одном помещении с бригадой ремонтников. Иллюзия экономии времени, а на деле все наоборот - переезд затягивается, потому что ремонтники мешают муверам расставить мебель и разложить вещи. А сотрудники мувинговой компании, в свою очередь, мешают ремонтникам зашпаклевать и доклеить… Возникает взаимное неудобство.

Наличие ценных вещей и предметов интерьера в кабинете руководителя обязывает административного директора обратить особое внимание на ответственность подрядчика. Предусмотрите наличие материальной ответственности за сохранность имущества в рамках договора. Кроме этого, выбирайте подрядчика, практикующего страхование перевозимого имущества, а также имеющего полис страхования ответственности перед третьими лицами.